Grey83
не пишу плагины с весны 2022
- Сообщения
- 8,521
- Реакции
- 4,980
он считал вообще людей в командах, а не живыхЗа ТТ: 1, за КТ: 0, если в обеех командах по 1 человеку осталось то ничего не выводится
пофиксил
он считал вообще людей в командах, а не живыхЗа ТТ: 1, за КТ: 0, если в обеех командах по 1 человеку осталось то ничего не выводится
Спасибо, теперь плагин отлично работает)он считал вообще людей в командах, а не живых
пофиксил
Quick Sound Не подходит?мне нужен не плагин, но и плагин тоже можно сделать. Надо чтобы после убийства и в тело и в голову воспроизводился ЗВУК. Сможете:?
Спасибо, теперь плагин отлично работает)
Сообщения автоматически склеены:
Всем добрый день, дайте пожалуйста пример плагина, который будет показывать всем игрокам текстуру по заданным координатам. Проще говоря нужен плагин который по заданным координатам проведет линию из текстуры
(Пробовал через плагин Anti Camping DD2 это сделать, но не знаю как получить верктор, поэтому ничего не показывается)
мне нужен не плагин, но и плагин тоже можно сделать. Надо чтобы после убийства и в тело и в голову воспроизводился ЗВУК. Сможете:?
Спасибо но не совсем подходит, там не указаны координаты, все берется из зоны закупки, а мне нужно свои координаты указатьBuyzone Protector
Плагин защищает игроков на их закупочной зоне определенный промежуток времени от начала раунда. Как только игрок покидает зону, защита снимается. Если он вернется, то, если время защиты не истекло, защита будет возвращена. Так же есть возможность...hlmod.net
оо спасибо мэнСообщения автоматически склеены:
Спасибо но не совсем подходит, там не указаны координаты, все берется из зоны закупки, а мне нужно свои координаты указать
Проверь плагин, если работает так как тебе надо, попробую его оптимизировать, думаю там можно улучшить кодоо спасибо мэн
Врятли, модель устанавливается вместо дефолтной, так что все по идее должны видеть моделькиВозможно или нет реализовать, чтоб пользовательскую модель видели определенные игроки, а все остальные дефолтную?
ConVar hCvar;
hCvar = CreateConVar("sm_vsb_line", "2.0 2.0", "Минимальный и максимальный размер линии.");
hCvar.AddChangeHook(OnLine);
g_Cvar_sLine = hCvar.GetString;
hCvar = CreateConVar("sm_vsb_colors", "0 255 0 255", "Цвет обводки.");
hCvar.AddChangeHook(OnColors);
g_Cvar_sColors = hCvar.GetString;
hCvar = CreateConVar("sm_vsb_texture", "", "Текстура обводки.");
hCvar.AddChangeHook(OnTexture);
g_Cvar_sTexture = hCvar.GetString;
А что именно нужно? Тут же вроде все есть в примереВсем добрый день, подскажите пожалуйста, как в кваре получить строку и числа в формате из примера:
Пример:
Нужно чтоб в переменных хранилась информация из hCvarПример:ConVar hCvar; hCvar = CreateConVar("sm_vsb_line", "2.0 2.0", "Минимальный и максимальный размер линии."); hCvar.AddChangeHook(OnLine); g_Cvar_sLine = hCvar.GetString; hCvar = CreateConVar("sm_vsb_colors", "0 255 0 255", "Цвет обводки."); hCvar.AddChangeHook(OnColors); g_Cvar_sColors = hCvar.GetString; hCvar = CreateConVar("sm_vsb_texture", "", "Текстура обводки."); hCvar.AddChangeHook(OnTexture); g_Cvar_sTexture = hCvar.GetString;
Нет самого кода который будет выполнять функционалА что именно нужно? Тут же вроде все есть в примере
public void OnLine(ConVar hCvar, const char[] OldValue, const char[] sNewValue)
{
g_Cvar_sLine = hCvar.GetString;
char sBufer[4][4];
ExplodeString(g_Cvar_sLine, " ", sBufer, 4, 4);
g_fSize[0] = StringToFloat(sBufer[0]);
g_fSize[1] = StringToFloat(sBufer[1]);
}
public void OnColors(ConVar hCvar, const char[] OldValue, const char[] sNewValue)
{
g_Cvar_sColors = hCvar.GetString;
char sBufer[4][4];
ExplodeString(g_Cvar_sColors, " ", sBufer, 4, 4);
for(int i; i < 4; i++) g_iColor[i] = StringToInt(sBufer[i]);
}
public void OnTexture(ConVar hCvar, const char[] OldValue, const char[] sNewValue)
{
g_Cvar_sTexture = hCvar.GetString;
if (g_Cvar_sTexture[0]) g_iTexture = PrecacheModel(g_Cvar_sTexture, true);
}
вот у тебя где ошибкаg_Cvar_sColors = hCvar.GetString;
hCvar.GetString(g_Cvar_sColors, sizeof(g_Cvar_sColors));
ты не показал какой тип у g_Cvar_sLine, g_Cvar_sColors и g_Cvar_sTextureargument type mismatch
char g_Cvar_sLine,вот у тебя где ошибка
должно бытьhCvar.GetString(g_Cvar_sColors, sizeof(g_Cvar_sColors));
Сообщения автоматически склеены:
ты не показал какой тип у g_Cvar_sLine, g_Cvar_sColors и g_Cvar_sTexture
а должно бытьchar g_Cvar_sLine,
g_Cvar_sColors,
g_Cvar_sTexture;
g_Cvar_sColors[12]
, g_Cvar_sLine[20]
(на всякий пожарный, хотя можно тоже 12 поставить) и g_Cvar_sTexture[PLATFORM_MAX_PATH]
Понял, спасибоа должно бытьg_Cvar_sColors[12]
,g_Cvar_sLine[20]
(на всякий пожарный, хотя можно тоже 12 поставить) иg_Cvar_sTexture[PLATFORM_MAX_PATH]