Самый упрощённый вариант:Е нажимают)и так же ставить MOVETYPE_NONE
#include <sdktools>
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
if (buttons & IN_USE)
{
new entity = FindEntityByClassname(MaxClients+1, "weapon_c4");
if(entity != -1) SetEntityFlags(entity, MOVETYPE_NONE);
}
return Plugin_Continue;
}
У меня и без кода не пинается... Бочки, предметы - да, а бомба лежит.
#include <sdktools_functions>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("bomb_dropped", Event_BombDropped, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public Event_BombDropped(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
CreateTimer(0.3, BombBurrow, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:BombBurrow(Handle:timer)
{
decl bomb;
if ((bomb = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "weapon_c4")) != -1)
{
SetEntityFlags(bomb, MOVETYPE_NONE);
}
return Plugin_Stop;
}
#include <sdktools_functions>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("bomb_dropped", Event_BombDropped, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public Event_BombDropped(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
CreateTimer(0.3, BombBurrow, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:BombBurrow(Handle:timer)
{
decl bomb;
if ((bomb = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "weapon_c4")) != -1)
{
HookSingleEntityOutput(bomb, "OnPlayerUse", Onc4PlayerUse, false);
}
return Plugin_Stop;
}
public Onc4PlayerUse(const String:output[], caller, activator, Float:delay)
{
SetEntityFlags(caller, MOVETYPE_NONE);
}
Не работает это
#include <sdktools_functions>
new Float:g_fPos[3],
Handle:g_hBomb;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("bomb_dropped", Event_BombDropped, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("bomb_pickup", Event_BombPickup, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public OnMapEnd() g_hBomb = INVALID_HANDLE;
public Event_BombDropped(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (g_hBomb != INVALID_HANDLE) KillTimer(g_hBomb);
g_hBomb = CreateTimer(3.0, BombSticky, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Event_BombPickup(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (g_hBomb != INVALID_HANDLE)
{
KillTimer(g_hBomb);
g_hBomb = INVALID_HANDLE;
}
}
public Action:BombSticky(Handle:timer)
{
decl bomb;
if ((bomb = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "weapon_c4")) != -1)
{
GetEntPropVector(bomb, Prop_Data, "m_vecOrigin", g_fPos);
g_hBomb = CreateTimer(1.0, BombStick, bomb, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE|TIMER_REPEAT);
}
else g_hBomb = INVALID_HANDLE;
return Plugin_Stop;
}
public Action:BombStick(Handle:timer, any:bomb)
{
if (IsValidEntity(bomb))
{
TeleportEntity(bomb, g_fPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
return Plugin_Continue;
}
g_hBomb = INVALID_HANDLE;
return Plugin_Stop;
}
Это последнее, что я могу тебе сделать. Больше ничего не могу. Оффтопскажи что ты это не сможеш сделать и всё
Нужен плагин для css v34, который будет кикать/не пускать на сервер за определенный build у игрока.