Написание плагинов

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
wS не отвечает в скайпе уже давно его нет он точно знает как.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Felton, можно при дропе бомбы делать ей MOVETYPE_NONE и она не сдвинется с места. Или же ловить использование бомбы (когда на неё Е нажимают)и так же ставить MOVETYPE_NONE, а потом возвращать обратно
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
R1KO,
Возмись пожалуйста и сделай как надо я в этом не силён.Благодарность WebMoney.Сделаеш?
Ну когда на е нажимают то на е и парашут т.е отлавливать кто на е жмёт а парашут как же ?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Е нажимают)и так же ставить MOVETYPE_NONE
Самый упрощённый вариант:
PHP:
#include <sdktools>

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
    if (buttons & IN_USE)
    {
		new entity = FindEntityByClassname(MaxClients+1, "weapon_c4");
		if(entity != -1) SetEntityFlags(entity, MOVETYPE_NONE);
    }
	return Plugin_Continue;
}
Для проверки сгодится.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON
не работает этот код проверил на домашнем
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
1. AutoSpawn+
2. имееться плагин который лежит в паблике, нужно что-бы данный плагин по истечению времени на раунд , раунд не завершал а отключал воскрешение игроков и люди после конца времени на раунд доубивали друг друга и победителем в раунде была та команда которая победит после того как отключился респавн , + чтобы вновь зашедший новый игрок на сервер не ждал конца раунда а сразу воскрешался и в бой, игра ксго
если все просто, не могли бы дописать плагин бесплатно, если бесплатно жаба душит то пишите в скайп обговорим цену
.sp прикрепил
 

Вложения

  • AutoRespawn.sp
    10.2 КБ · Просмотры: 1

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Не чё ни понял а как это регулировать?BOMB_BURROW в консоле чтото писать ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
AlmazON, чет не совсем понял. зачем телепортировать бомбу при выбрасывании?? в чем вообще смысл?
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Вообщем так .Скомпелировал всё ок ошибок нет.Результат ноль.Как пиналась бомба нак и нинается.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
PHP:
#include <sdktools_functions>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_dropped", Event_BombDropped, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public Event_BombDropped(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    CreateTimer(0.3, BombBurrow, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:BombBurrow(Handle:timer)
{
    decl bomb;
    if ((bomb = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "weapon_c4")) != -1)
    {
        SetEntityFlags(bomb, MOVETYPE_NONE);
    }
    return Plugin_Stop;
}
просто жалкая попытка

Наткнулся на интересный флаг MOVETYPE_PUSH

или так
PHP:
#include <sdktools_functions>

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("bomb_dropped", Event_BombDropped, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public Event_BombDropped(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	CreateTimer(0.3, BombBurrow, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:BombBurrow(Handle:timer)
{
	decl bomb;
	if ((bomb = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "weapon_c4")) != -1)
	{
		HookSingleEntityOutput(bomb, "OnPlayerUse", Onc4PlayerUse, false);
	}
	return Plugin_Stop;
}

public Onc4PlayerUse(const String:output[], caller, activator, Float:delay)  
{  
	SetEntityFlags(caller, MOVETYPE_NONE); 
}
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Не которые игроки не будут ждать 5 секунд они нё сразу пинают
Вообщем как было так и осталось только при убийсте тера бомба падает а вид на половину в полу подходиш жмёш е и она отлитает.Не работает это .
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Не которые игроки
:boredom: Значит, нет. Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Не работает это
PHP:
#include <sdktools_functions>

new Float:g_fPos[3],
	Handle:g_hBomb;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("bomb_dropped", Event_BombDropped, EventHookMode_PostNoCopy);
	HookEvent("bomb_pickup", Event_BombPickup, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public OnMapEnd() g_hBomb = INVALID_HANDLE;

public Event_BombDropped(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	if (g_hBomb != INVALID_HANDLE) KillTimer(g_hBomb);
	g_hBomb = CreateTimer(3.0, BombSticky, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Event_BombPickup(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	if (g_hBomb != INVALID_HANDLE)
	{
		KillTimer(g_hBomb);
		g_hBomb = INVALID_HANDLE;
	}
}

public Action:BombSticky(Handle:timer)
{
	decl bomb;
	if ((bomb = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "weapon_c4")) != -1)
	{
		GetEntPropVector(bomb, Prop_Data, "m_vecOrigin", g_fPos);
		g_hBomb = CreateTimer(1.0, BombStick, bomb, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE|TIMER_REPEAT);
	}
	else g_hBomb = INVALID_HANDLE;
	return Plugin_Stop;
}

public Action:BombStick(Handle:timer, any:bomb)
{
	if (IsValidEntity(bomb))
	{
		TeleportEntity(bomb, g_fPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
		return Plugin_Continue;
	}
	g_hBomb = INVALID_HANDLE;
	return Plugin_Stop;
}
3 секунды и пусть хоть запинаются. Оффтоп
 

Евгений Сапан

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Нужен плагин для css v34, который будет кикать/не пускать на сервер за определенный build у игрока.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Ребят, напишите пожалуйста простенький плагин, он должен быть на подобии stb2 чтобы через меню админское банить людей и выбирать на сколько времени, а так же, чтобы можно было разбанивать через меню. База данных локальная. Ну и естественно, чтобы при выборе забаненного игрока показывало сколько ему осталось и с какого по какое он забанен, и чтобы была видна причина(но это не обязательно)
 
Сверху Снизу