- Сообщения
- 2,382
- Реакции
- 2,187
- Команда форума
- #381
one-andrey, знаком с такой вещью как Skype?
Не совсем понимаю про каких NPC речь... Какая игра?Нужен плагин, который удаляет умерших NPC с карты. Те что есть на AM не работают с NPC. Вроде бы кода не много писать )) Благодарю.
Интересно, а код проверялся перед выкладыванием? И откуда было взято событие "item_drop"? И не менее интересная переменная события "propid"? Если такое запустить, то сервер сразу же выдаст ошибку - неизвестное событие "item_drop".Проверяй
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new g_iActiveWeaponOffset = -1;
public OnPluginStart()
{
g_iActiveWeaponOffset = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_hActiveWeapon");
if ( g_iActiveWeaponOffset == -1 )
{
LogError("CBaseCombatWeapon::m_hActiveWeapon offset not found");
SetFailState("CBaseCombatWeapon::m_hActiveWeapon offset not found");
}
AddCommandListener(Listener_Drop, "drop");
}
public Action:Listener_Drop(iClient, const String:sCommand[], iArgs)
{
if ( iClient )
{
new iWeaponEntity = GetEntDataEnt2(iClient, g_iActiveWeaponOffset);
if ( iWeaponEntity > MaxClients && IsValidEntity(iWeaponEntity) )
{
decl String:sClassName[64];
GetEntityClassname(iWeaponEntity, sClassName, sizeof(sClassName) - 1);
if ( StrEqual(sClassName, "weapon_scout") )
{
AcceptEntityInput(iWeaponEntity, "kill");
RemoveEdict(iWeaponEntity);
}
}
}
}
NPC это монстры из HL2. Когда эти трупы накапливаются, то игра начинает лагать....Не совсем понимаю про каких NPC речь... Какая игра?
ОффтопЮрий Лысенко 139300937, могу написать, но не за спасибо.
public OnMapStart()
{
AddFileToDownloadsTable("materials/overlays/overlay.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/overlays/overlay.vtf");
PrecacheDecal("materials/overlays/overlay.vtf", true);
PrecacheDecal("materials/overlays/overlay.vtf", true);
}
public OnClientPutInServer(client)
{
SetOverlay(client, "materials/overlays/overlay");
}
stock SetOverlay(client, String:overlay[])
{
Client_SetScreenOverlay(client, overlay);
}
Я первоначально этот инклуд использовал. Не пошло.in-com,конечно не будет для начало не плохо было прописать #include <sourcemod>
Спасибо огромное Черная вдова, все заработало! :beer:седня пробывал, у мя пошло
А переписать сможешь? TF2
Суть плагина: Регенерирует запас металла за инжинера, делает максимум металл не 200 а 300.
Может кто сделать, что бы можно было в отдельный файл прописывать стимы игроков, кому я хочу выдать регенерацию металла, а не по адм флагу?
ну тип
{
"STEAM"
"MAX металла""
"Сколько регенить каждую секунду"
}
Если не кто не может мне помочь, помочь хотя бы бы скажите как сделать так , что бы сервер при каждой смене карты выполнял автоматический команду sm_adminesp 1 @all так как если бы я её писал в консоль !!!