Написание плагинов

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
one-andrey, знаком с такой вещью как Skype?
 

one-andrey

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
White Wolf,Знаком, ася, скайп, джабер, TeamSpeak, ventrilo и прочие средства связи. АааАА сервер обычный паблик, не микс . Что мешает игрокам на всех пабликах использовать скайп не чего !!!
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Как сделать так, чтоб при выбросе скаута, он исчезал с карты? Мне ток код)
 

in-com

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Нужен плагин, который удаляет умерших NPC с карты. Те что есть на AM не работают с NPC. Вроде бы кода не много писать )) Благодарю.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Интересно, а код проверялся перед выкладыванием? И откуда было взято событие "item_drop"? И не менее интересная переменная события "propid"? Если такое запустить, то сервер сразу же выдаст ошибку - неизвестное событие "item_drop".
Вот как удалять выброшенный скаут:
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new	g_iActiveWeaponOffset = -1;

public OnPluginStart()
{
	g_iActiveWeaponOffset = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_hActiveWeapon");
	if ( g_iActiveWeaponOffset == -1 )
	{
		LogError("CBaseCombatWeapon::m_hActiveWeapon offset not found");
		SetFailState("CBaseCombatWeapon::m_hActiveWeapon offset not found");
	}
	
	AddCommandListener(Listener_Drop, "drop");
}

public Action:Listener_Drop(iClient, const String:sCommand[], iArgs)
{
	if ( iClient )
	{
		new iWeaponEntity = GetEntDataEnt2(iClient, g_iActiveWeaponOffset);
		if ( iWeaponEntity > MaxClients && IsValidEntity(iWeaponEntity) )
		{
			decl String:sClassName[64];
			GetEntityClassname(iWeaponEntity, sClassName, sizeof(sClassName) - 1);
			if ( StrEqual(sClassName, "weapon_scout") )
			{
				AcceptEntityInput(iWeaponEntity, "kill");
				RemoveEdict(iWeaponEntity);
			}
		}
	}
}
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

in-com

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Не совсем понимаю про каких NPC речь... Какая игра?
NPC это монстры из HL2. Когда эти трупы накапливаются, то игра начинает лагать....
P.S. Игра HL2DM

Уже не надо. РАзобрался Сам.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Юрий Лысенко 139300937, могу написать, но не за спасибо.
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Юрий Лысенко 139300937, Думаю этого хватит вполне, R1KO хороший человек, берет за плагины в пределах разумного :)
 

in-com

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Привет всем! Пытаюсь написать сам один плагин показа оверлеев на экране игроков.

Вот мой кривой код:
C-подобный:
public OnMapStart()
{
    AddFileToDownloadsTable("materials/overlays/overlay.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/overlays/overlay.vtf");
    PrecacheDecal("materials/overlays/overlay.vtf", true);
    PrecacheDecal("materials/overlays/overlay.vtf", true);
}

public OnClientPutInServer(client)
{
	SetOverlay(client, "materials/overlays/overlay");
}

stock SetOverlay(client, String:overlay[])
{
	Client_SetScreenOverlay(client, overlay);
}

При заходе в игру не работает...
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
in-com,конечно не будет для начало не плохо было прописать #include <sourcemod> Зачем писать если уже есть готовые?
 

in-com

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
in-com,конечно не будет для начало не плохо было прописать #include <sourcemod>
Я первоначально этот инклуд использовал. Не пошло.
седня пробывал, у мя пошло
Спасибо огромное Черная вдова, все заработало! :beer:
 

garry

blink-182
Сообщения
122
Реакции
111
А переписать сможешь? TF2
Суть плагина: Регенерирует запас металла за инжинера, делает максимум металл не 200 а 300.
Может кто сделать, что бы можно было в отдельный файл прописывать стимы игроков, кому я хочу выдать регенерацию металла, а не по адм флагу?
ну тип
{
"STEAM"
"MAX металла""
"Сколько регенить каждую секунду"
}
 

Вложения

  • MetalRegen.sp
    0 байт · Просмотры: 4

dron216

Участник
Сообщения
111
Реакции
26
А переписать сможешь? TF2
Суть плагина: Регенерирует запас металла за инжинера, делает максимум металл не 200 а 300.
Может кто сделать, что бы можно было в отдельный файл прописывать стимы игроков, кому я хочу выдать регенерацию металла, а не по адм флагу?
ну тип
{
"STEAM"
"MAX металла""
"Сколько регенить каждую секунду"
}

Ну а зачем? Ставишь тем кому хочешь выдать реген флаг "r" и всё...
 

one-andrey

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Если не кто не может мне помочь, помочь хотя бы бы скажите как сделать так , что бы сервер при каждой смене карты выполнял автоматический команду sm_adminesp 1 @all так как если бы я её писал в консоль !!!
 

dron216

Участник
Сообщения
111
Реакции
26
Если не кто не может мне помочь, помочь хотя бы бы скажите как сделать так , что бы сервер при каждой смене карты выполнял автоматический команду sm_adminesp 1 @all так как если бы я её писал в консоль !!!

Через Map configs with prefix support.
Или скачай то что прикреплено к этому сообщению и поставь на сервер...
 

Вложения

  • Command.smx
    0 байт · Просмотры: 2
  • Command.sp
    0 байт · Просмотры: 16
Сверху Снизу