Dima1809
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 2
Surf_sky_2_go
Какая стандартная карта?
Какая стандартная карта?
Либо no_fall_damage (Что мало вероятно), либо используй этоSurf_sky_2_go
Нужна куча звуков и сочетаний (с мягким знаком, твёрдым и т.п.). Бесплатно точно никто браться не будет, это тебе не синтезатор голоса, а всего лишь плагин, который будет пытаться воспроизвести буквы, как музыку. Как минимум, в заказы. Оффтопбез всяких задержек и минусов
Скрыть чат команды
new const String:HideCommands[][] =
{
"rtv",
"timeleft",
"nextmap"
};
public Action:OnClientSayCommand(client, const String:command[], const String:sArgs[])
{
//if (sArgs[0] == '!' || sArgs[0] == '/') return Plugin_Handled; //Раскомментировать, если нужно скрывать все команды, начинающиеся с '!' и '/'.
for (new i; i < sizeof(HideCommands); ++i)
{
if (strcmp(HideCommands[i], sArgs) == 0) return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
HUD player infoЕсть ли такой плагин для сервера ксго?
Когда игрок наводит прицел на противника и ему пишет на экране противник и ник игрока
Нужна куча звуков и сочетаний (с мягким знаком, твёрдым и т.п.). Бесплатно точно никто браться не будет, это тебе не синтезатор голоса, а всего лишь плагин, который будет пытаться воспроизвести буквы, как музыку. Как минимум, в заказы. ОффтопВозможно, ничего путного и не выйдет.
Вот заготовленные фразы озвучивать - обычное дело.
Спасибо)HUD player info
Я скачал с АллиеМодс,. но не работает!
Как включить плагин Hud Info.не работает
#include<sourcemod>
#define PLUGIN_VERSION "1.1.0"
public Plugin:myinfo =
{
name = "Demo Crash Fix",
author = "Thiry",
description = "This plugin can fix demo crash caused by tv_autorecord 1.",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "Thiry blog"
};
new Handle:cvar_tv_enable;
new Handle:cvar_tv_autorecord;
public OnPluginStart()
{
cvar_tv_enable=FindConVar("tv_enable");
cvar_tv_autorecord=FindConVar("tv_autorecord");
HookConVarChange(cvar_tv_enable,Force_TV_Enable);
HookConVarChange(cvar_tv_autorecord,Force_AutoRecord_Disable);
}
public Force_TV_Enable(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[])
{
PrintToServer("tv_enable is forced to 1");
SetConVarInt(cvar,1);
}
public Force_AutoRecord_Disable(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[])
{
PrintToServer("tv_autorecord is forced to 0");
SetConVarInt(cvar,0);
}
public OnMapStart()
{
CreateTimer(5.0,StartRecord);
}
public Action:StartRecord(Handle:timer,any:client)
{
new String:year[16];
new String:month[16];
new String:date[16];
new String:hour[16];
new String:minute[16];
new String:map[128];
//tv_autorecord format
FormatTime(year, sizeof(year), "%Y");
FormatTime(month, sizeof(month), "%m");
FormatTime(date, sizeof(date), "%d");
FormatTime(hour, sizeof(hour), "%H");
FormatTime(minute, sizeof(minute), "%M");
GetCurrentMap(map,sizeof(map));
ReplaceString(map,sizeof(map),"/","_");//workshop
ServerCommand("tv_record auto-%s%s%s-%s%s-%s",year,month,date,hour,minute,map);
PrintToServer("demo record has started.");
}
Кто знает, что нужно дописать, что бы "демки" в папку складывались?) И не помню есть переменная на это дело...
new bool:g_bIsRecording = false;
#define DEMOPATH "" // Оставьте пустым для записи в папку с игрой
#define DEMOPREFIX "autodemo"
public Plugin:myinfo = {name = "SourceTV"}
public OnPluginStart(){StopRecord();CheckStatus();}
public OnMapEnd(){StopRecord();}
public OnClientPutInServer(client){CheckStatus();}
public OnClientDisconnect_Post(client){CheckStatus();}
public CheckStatus(){if(GetClientCount(true) >= 4){StartRecord();}else if(g_bIsRecording){StopRecord();}}
public StartRecord()
{
if(!g_bIsRecording)
{
decl String:sTime[16], String:sMap[32];
FormatTime(sTime, sizeof(sTime), "%Y%m%d-%H%M%S", GetTime());GetCurrentMap(sMap, sizeof(sMap));
ServerCommand("tv_record %s%s-%s-%s", DEMOPATH, DEMOPREFIX, sTime, sMap);
LogMessage("Recording to %s%s-%s-%s.dem", DEMOPATH, DEMOPREFIX, sTime, sMap);
g_bIsRecording = true;
}
}
public StopRecord(){ServerCommand("tv_stoprecord");g_bIsRecording = false;}