Dreizehnt
Доминик
- Сообщения
- 1,160
- Реакции
- 798
@Seton1447, чтобы убрать ошибку в "нотпад" (версии 32 бита) поставь расширение, выделяешь код - тот выравнивается по магии порядка:
↓
↓
↓
↓
Чем хуже вип от рико, которая лежит в открытом доступе с исходниками?Всем привет, кто может переписать этот плагин ([CS:S][CS:GO] [SM] [VIP] Very Important Person [Бета] 0.0.5rc26 [04.03.2017] - Counter-Strike: Source) или сделать исходник
AlliedModders - View Single Post - [CS:GO] Block "Saved Player" TextРебята , кто может написать маленький плагин?
Вот что он должен делать:
Чтобы плагин давал возможность переделывать сообщения в Чате при дефолтной(То есть не от сторонних плагинов) разминке в CS:GO.
Пример сообщений которые надо изменить (Всего списка не знаю):
>> Разминка окончена и тд.
#pragma semicolon 1
public OnPluginStart()
{
HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsg, true);
}
public Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
decl String:text[64];
PbReadString(pb, "params", text, sizeof(text), 0);
if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Warmup_Has_Ended", false) == 0 || strcmp(text, "#SFUI_Notice_Match_Will_Start_Chat", false) == 0) return Plugin_Handled;
return Plugin_Continue;
}
А разве туда можно html-код пихать без файла ?Как показать html-код из буффера в motd?
Не работает, пробовал разные типы MOTDPANEL_TYPE_*, не работает адекватно.PHP:Format(buffer, sizeof(buffer), "<html><body>...</body></html> (тут код)", ...); ShowMOTDPanel(client, "Some title", buffer);
В amxmodx такое работает, видел в одном плагине. Хотел реализовать такое же на SM, да никак. Ладно, придумаю что-нибудь.А разве туда можно html-код пихать без файла ?
Да, я так и хотел сделать.@Webman, как вариант (очень костыльный), отправлять нужную страницу на некоторый PHP-скрипт, который сгенерирует файл с нужным содержимым, и который будет отдавать ссылку на этот самый файл, или какой-нибудь идентификатор. А в плагине уже сделать открытие полученной ссылки.
Это просто блокирует, а нельзя так же выхукать эти сообщения и изменить их?AlliedModders - View Single Post - [CS:GO] Block "Saved Player" Text
Тут можно посмотреть какие еще существуют лишние сообщения и добавить в код
C-подобный:#pragma semicolon 1 public OnPluginStart() { HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsg, true); } public Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init) { decl String:text[64]; PbReadString(pb, "params", text, sizeof(text), 0); if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Warmup_Has_Ended", false) == 0 || strcmp(text, "#SFUI_Notice_Match_Will_Start_Chat", false) == 0) return Plugin_Handled; return Plugin_Continue; }
Это просто блокирует, а нельзя так же выхукать эти сообщения и изменить их?
public OnPluginStart()
{
HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsg, true);
}
public Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
decl String:text[64];
PbReadString(pb, "params", text, sizeof(text), 0);
if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Warmup_Has_Ended", false) == 0)
{
for (new i; i < playersNum; i++)
{
PrintToChat(players[i], "Text");
}
return Plugin_Handled;
}
else if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Match_Will_Start_Chat", false) == 0)
{
for (new i; i < playersNum; i++)
{
PrintToChat(players[i], "Text");
}
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
могу платноНужен плагин который уменьшает урон от ножа (правой и левой кнопки мыши). Для CSS v34
Наверное реально, в shavit bhop timer сам таймер сбрасывается, если использовать эти команды, можно там код глянуть.Как можно запретить команды на сервере +left +right или плагином, это реально сделать кто знает?
за сколько?могу платно
#include <sourcemod>
#include <sdktools_hooks>
#pragma newdecls required
public Action OnPlayerRunCmd (int iClient, int &iButtons, int &iImpulse, float fVel[3], float fAngles[3], int &iWeapon, int &iSubType, int &iCmdNum, int &iTickCount, int &iSeed, int iMouse[2]) {
return ((iButtons & IN_LEFT) || (iButtons & IN_RIGHT)) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}