Написание плагинов

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
@Seton1447, чтобы убрать ошибку в "нотпад" (версии 32 бита) поставь расширение, выделяешь код - тот выравнивается по магии порядка:
34534.png



45345.png


342344444.png
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779

Junkie

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Господа знатоки, подскажите, существует ли возможность увеличить скорость передвижения игроку у которого есть Heavy Assault Suit в CSGO? А то 130 как-то маловато...
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Ребята , кто может написать маленький плагин?
Вот что он должен делать:
Чтобы плагин давал возможность переделывать сообщения в Чате при дефолтной(То есть не от сторонних плагинов) разминке в CS:GO.
Пример сообщений которые надо изменить (Всего списка не знаю):
>> Разминка окончена и тд.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Ребята , кто может написать маленький плагин?
Вот что он должен делать:
Чтобы плагин давал возможность переделывать сообщения в Чате при дефолтной(То есть не от сторонних плагинов) разминке в CS:GO.
Пример сообщений которые надо изменить (Всего списка не знаю):
>> Разминка окончена и тд.
AlliedModders - View Single Post - [CS:GO] Block "Saved Player" Text
Тут можно посмотреть какие еще существуют лишние сообщения и добавить в код
C-подобный:
#pragma semicolon 1

public OnPluginStart()
{
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsg, true);
}

public Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    decl String:text[64];
    PbReadString(pb, "params", text, sizeof(text), 0);
    if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Warmup_Has_Ended", false) == 0 || strcmp(text, "#SFUI_Notice_Match_Will_Start_Chat", false) == 0)  return Plugin_Handled;
 
    return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Как показать html-код из буффера в motd?

PHP:
Format(buffer, sizeof(buffer), "<html><body>...</body></html> (тут код)", ...);
ShowMOTDPanel(client, "Some title", buffer);
Не работает, пробовал разные типы MOTDPANEL_TYPE_*, не работает адекватно.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Как показать html-код из буффера в motd?

PHP:
Format(buffer, sizeof(buffer), "<html><body>...</body></html> (тут код)", ...);
ShowMOTDPanel(client, "Some title", buffer);
Не работает, пробовал разные типы MOTDPANEL_TYPE_*, не работает адекватно.
А разве туда можно html-код пихать без файла ?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Webman, как вариант (очень костыльный), отправлять нужную страницу на некоторый PHP-скрипт, который сгенерирует файл с нужным содержимым, и который будет отдавать ссылку на этот самый файл, или какой-нибудь идентификатор. А в плагине уже сделать открытие полученной ссылки.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
@Webman, как вариант (очень костыльный), отправлять нужную страницу на некоторый PHP-скрипт, который сгенерирует файл с нужным содержимым, и который будет отдавать ссылку на этот самый файл, или какой-нибудь идентификатор. А в плагине уже сделать открытие полученной ссылки.
Да, я так и хотел сделать.
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
AlliedModders - View Single Post - [CS:GO] Block "Saved Player" Text
Тут можно посмотреть какие еще существуют лишние сообщения и добавить в код
C-подобный:
#pragma semicolon 1

public OnPluginStart()
{
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsg, true);
}

public Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    decl String:text[64];
    PbReadString(pb, "params", text, sizeof(text), 0);
    if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Warmup_Has_Ended", false) == 0 || strcmp(text, "#SFUI_Notice_Match_Will_Start_Chat", false) == 0)  return Plugin_Handled;
 
    return Plugin_Continue;
}
Это просто блокирует, а нельзя так же выхукать эти сообщения и изменить их?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Это просто блокирует, а нельзя так же выхукать эти сообщения и изменить их?
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsg, true);
}

public Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    decl String:text[64];
    PbReadString(pb, "params", text, sizeof(text), 0);
    if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Warmup_Has_Ended", false) == 0)
    {
        for (new i; i < playersNum; i++)  
        {
            PrintToChat(players[i], "Text");
        }
        return Plugin_Handled;
    }
    else if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Match_Will_Start_Chat", false) == 0)
    {
        for (new i; i < playersNum; i++)  
        {
            PrintToChat(players[i], "Text");
        }
        return Plugin_Handled;
    }

    return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Как можно запретить команды на сервере +left +right или плагином, это реально сделать кто знает?
 

baasssa

Участник
Сообщения
48
Реакции
1
Нужен плагин который уменьшает урон от ножа (правой и левой кнопки мыши). Для CSS v34
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
Как можно запретить команды на сервере +left +right или плагином, это реально сделать кто знает?
Наверное реально, в shavit bhop timer сам таймер сбрасывается, если использовать эти команды, можно там код глянуть.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@CAH4E3, Код глянул, но ничего не понял:biggrin: Может кто помочь с написанием плагина:help:
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@skolobes, не пробовал.
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_hooks>

#pragma newdecls required

public Action OnPlayerRunCmd (int iClient, int &iButtons, int &iImpulse, float fVel[3], float fAngles[3], int &iWeapon, int &iSubType, int &iCmdNum, int &iTickCount, int &iSeed, int iMouse[2]) {
    return ((iButtons & IN_LEFT) || (iButtons & IN_RIGHT)) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу