Faya™
Жуестер
- Сообщения
- 867
- Реакции
- 457
Может кто нибудь сможет подправить плагин, что бы он не игнорировал ботов, а тоже их считал.
Заранее спасибо.
Может кто нибудь сможет подправить плагин, что бы он не игнорировал ботов, а тоже их считал.
Заранее спасибо.
В паблике скорее всего нету, а писать просто так наврятли кто будет, можешь попробовать оставишь заявку на Dev-Source - ГлавнаяМожет кто написать или найти плагин с функцией "выдачи" скина по команде с рандомным TextureGroup что есть в модели?
По команде sm_setpstg @t "путь к модели"
и устанавливает модель с указанной заддежкой и случайной текстурой из списка что есть в qc файле модели или указанными самостоятельно.
Посмотреть вложение 35704
Можно убрать сообщения !rs !кы !кi в чате, которые пишут люди?
#include <cstrike>
#pragma newdecls required
public Plugin myinfo =
{
name = "ResetScore Lite",
author = "AlmazON",
version = "1.2",
url = "Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru"
};
public void OnMapStart()
{
ServerCommand("mp_backup_round_file \"\"");
ServerCommand("mp_backup_round_file_last \"\"");
ServerCommand("mp_backup_round_file_pattern \"\"");
ServerCommand("mp_backup_round_auto 0");
}
public void OnClientSayCommand_Post(int client, const char[] command, const char[] sArgs)
{
if (client && (strcmp(sArgs[1], "resetscore", false) == 0 || strcmp(sArgs[1], "rs", false) == 0 || strcmp(sArgs[1], "кы") == 0 || strcmp(sArgs[1], "кі") == 0))
{
if (GetClientDeaths(client) || CS_GetClientContributionScore(client))
{
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iDeaths", 0);
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iFrags", 0);
CS_SetClientAssists(client, 0);
CS_SetMVPCount(client, 0);
CS_SetClientContributionScore(client, 0);
PrintToChat(client, " Ваш счёт сброшен!");
}
else PrintToChat(client, " У вас итак счет равен 0!");
}
}
public Action:OnClientSayCommand(author, const String:command[], const String:message[])
{
if(StrContains(message, "!rs", false) != -1 || StrContains(message, "!кы", false) != -1 || StrContains(message, "!кi", false) != -1)
{
return Plugin_Handled;
}
}
Исправил@Tetragromaton Не компилится, кстати. Нашел тут плагин, правда не тестил еще Как скрыть команды в чате
Можете просто ввести в консоль команду с пустым значением, и вам будет показан его текущий статус. Вот пару примеров с кваром и без:Кто может написать плагин, который выводит какой-либо квар в чат и его значение, если написать команду?
Пример:
!sv_gravity - Значение переменной sv_gravity равно 800
Я про это знал. Мне нужно то, что я написалМожете просто ввести в консоль команду с пустым значением, и вам будет показан его текущий статус. Вот пару примеров с кваром и без:
Посмотреть вложение 35771 Посмотреть вложение 35770
#include <sdkhooks>
public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassname[])
{
if(StrContains(sClassname, "weapon_", false) != -1) SDKHook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload);
}
/*public OnEntityDestroyed(iEntity)
{
SDKUnhook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload);
}*/
public Action:Reload(iWeapon)
{
CreateTimer(0.0, TimerFastReload, iWeapon);
}
public Action:TimerFastReload(Handle:hTimer, any:iWeapon)
{
if(IsValidEntity(iWeapon))
{
new iClient = GetEntPropEnt(iWeapon, Prop_Send, "m_hOwnerEntity");
if(IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
{
SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flTimeWeaponIdle", 0.0);
SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flNextPrimaryAttack", 0.0);
SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flNextAttack", 0.0);
}
}
return Plugin_Stop;
}
Ну вроде как написано что данный тип хука не поддерживаеться твоей версией движка, что за игра?Кто может исправить ошибку в плагине?
L 11/22/2018 - 22:03:46: [SM] Native "SDKHook" reported: Hook type not supported on this game
L 11/22/2018 - 22:03:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "fr.smx":
L 11/22/2018 - 22:03:46: [SM] [0] Line 5, D:\Compiled\fr.sp::OnEntityCreated()
PHP:#include <sdkhooks> public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassname[]) { if(StrContains(sClassname, "weapon_", false) != -1) SDKHook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload); } /*public OnEntityDestroyed(iEntity) { SDKUnhook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload); }*/ public Action:Reload(iWeapon) { CreateTimer(0.0, TimerFastReload, iWeapon); } public Action:TimerFastReload(Handle:hTimer, any:iWeapon) { if(IsValidEntity(iWeapon)) { new iClient = GetEntPropEnt(iWeapon, Prop_Send, "m_hOwnerEntity"); if(IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient)) { SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flTimeWeaponIdle", 0.0); SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flNextPrimaryAttack", 0.0); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flNextAttack", 0.0); } } return Plugin_Stop; }
CS:S v34 - SM 1.6.3@Mensi1337, для начала укажи игру (если КСС, то ещё и версию) и версию SM на сервере
Кто может написать плагин, который выводит какой-либо квар в чат и его значение, если написать команду?
Пример:
!sv_gravity - Значение переменной sv_gravity равно 800
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public void OnPluginStart()
{
}
public Action OnClientSayCommand(int client, const char[] command, const char[] sArgs)
{
if(!StrEqual(sArgs, ""))
{
new String:text[255];
strcopy(text, sizeof(text), sArgs);
ReplaceString(text, sizeof(text), "!", "");
new Handle:tt = FindConVar(text);
if(tt != INVALID_HANDLE)
{
new String:value[32];
GetConVarString(tt, value, sizeof(value));
PrintToChat(client, "Значение переменной %s равно %s", text, value);
}
}
}
public void OnClientSayCommand_Post(int client, const char[] command, const char[] sArgs)
{
if(!client || (sArgs[0] != '!' && sArgs[0] != '?' && sArgs[0] != '/' && !sArgs[1]) || StrContains(sArgs, "rcon_", false) != -1)
return;
static ConVar cvar;
if((cvar = FindConVar(sArgs[1])))
{
static char value[MAX_NAME_LENGTH];
GetConVarString(cvar, value, sizeof(value));
PrintToChat(client, "\x01Значение переменной \x04%s \x01равно \x04%s", sArgs[1], value);
}
else PrintToChat(client, "\x01Переменная \x04%s \x01не обнаружена", sArgs[1]);
}