#include <sourcemod>
public void OnPluginStart() {
HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}
public void OnPlayerSpawn(Handle hEvent, const char[] szEventName, bool bDontBroadcast) {
int iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
if (!iClient)
return;
SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iHealth", 35);
}
Напишите пожалуйста пример проигрывания звука после убийства врага (не всем игрокам а только убившему)
Игра [csgo] сам звук лежит в .vpk [.wav]
#define PATH "" // путь к звуку
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}
void PlayerDeath(Event hEvent)
{
ClientCommand(GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")), "play %s", PATH);
}
stuck sourcemod | Давай я поищу в Google вместо тебяПомогите найти плагин stuck(который есть для cs 1.6, но нужен для CS:GO), он используется на зомби серверах, если застреваешь в пропах, но мне нужен отдельно
Твой пост нерабочие 2 метода,а ниже версия с киком :/
#include <sdktools_hooks>
public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons)
{
static bool block;
block = false;
if(buttons & IN_LEFT)
{
buttons &= ~IN_LEFT;
block = true;
}
if(buttons & IN_RIGHT)
{
buttons &= ~IN_RIGHT;
block = true;
}
return block ? Plugin_Changed : Plugin_Continue;
}
Делал когда-то давно , не самый оптимальный вариант :|, но в ксс рабочий точно, проверь на ксгоТвой пост нерабочие 2 метода,а ниже версия с киком :/
#include <sdktools>
public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3])
{
static float LAngels[65];
if(IsPlayerAlive(client) && !IsFakeClient(client) && (buttons & IN_LEFT) > 0 || (buttons & IN_RIGHT) > 0 )
{
angles[1] = LAngels[client];
TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, angles, NULL_VECTOR);
}
LAngels[client] = angles[1];
}
#include <sdktools>
public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3])
{
static float lang[65];
if(IsPlayerAlive(client) && (buttons & IN_LEFT) > 0 || (buttons & IN_RIGHT) > 0 )
angles[1] = lang[client];
lang[client] = angles[1];
}