Написание плагинов

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Может кто написать легкий плагин на выдачу на карте 35хп, хочу сделать 1 карту ножевую но там 100хп дается!
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@arbigon,
PHP:
#include <sourcemod>

public void OnPluginStart() {
  HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}

public void OnPlayerSpawn(Handle  hEvent, const char[] szEventName, bool bDontBroadcast) {
  int iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
  if (!iClient)
    return;

  SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iHealth", 35);
}
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
Нужен плагин, который позволяет администраторам видеть здоровье и ник игрока подобно шпиону или медику со священной клятвой.
Игра: Team Fortress 2
upload_2019-4-9_16-45-21.png
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Всем привет. Можно с такого смещение получить его циферки?
Member: m_lastLadderNormal (offset 5912) (type vector) (bits 0) (CoordMP)
Просто я смотрю игра сама их меняет.
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Напишите пожалуйста пример проигрывания звука после убийства врага (не всем игрокам а только убившему)

Игра [csgo] сам звук лежит в .vpk [.wav]
 

valerike15

Участник
Сообщения
38
Реакции
1
Помогите найти плагин stuck(который есть для cs 1.6, но нужен для CS:GO), он используется на зомби серверах, если застреваешь в пропах, но мне нужен отдельно
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Напишите пожалуйста пример проигрывания звука после убийства врага (не всем игрокам а только убившему)

Игра [csgo] сам звук лежит в .vpk [.wav]
PHP:
#define PATH "" // путь к звуку

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
   ClientCommand(GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")), "play %s", PATH);
}

Помогите найти плагин stuck(который есть для cs 1.6, но нужен для CS:GO), он используется на зомби серверах, если застреваешь в пропах, но мне нужен отдельно
stuck sourcemod | Давай я поищу в Google вместо тебя
 
Последнее редактирование:

valerike15

Участник
Сообщения
38
Реакции
1
нужен плагин на персональную точку спавна игрока( то есть для кажлого игрока будет выделена своя точка спавна на определённой карте), чтобы игрок в одном и том же месте появлялся после смерти (режим дм)
 

Mr.Black

Участник
Сообщения
145
Реакции
61
Привет. Нужен телепорт игрока на спавн по команде.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
@Grey83 у вас есть рабочая блокировка +left +right у меня имеется такова,но она кикает.Хотелось бы просто чтобы не срабатывало.Или хотя бы что то одно заблочить либо +left либо +right

Был бы очень вам благодарен
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Ребята как отловить когда игрок присел?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Oligarx1488, так тебе +left и +right или +moveleft и +moveright?
Если первое то вот это будет блочить срабатывание этих команд:
PHP:
#include <sdktools_hooks>

public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons)
{
    static bool block;
    block = false;

    if(buttons & IN_LEFT)
    {
        buttons &= ~IN_LEFT;
        block = true;
    }

    if(buttons & IN_RIGHT)
    {
        buttons &= ~IN_RIGHT;
        block = true;
    }

    return block ? Plugin_Changed : Plugin_Continue;
}
 

Вложения

  • block_left_right.sp
    332 байт · Просмотры: 11
  • block_left_right SM1.8.smx
    3.5 КБ · Просмотры: 2
  • block_left_right SM1.10.smx
    2.6 КБ · Просмотры: 5

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
Твой пост нерабочие 2 метода,а ниже версия с киком :/
Делал когда-то давно , не самый оптимальный вариант :|, но в ксс рабочий точно, проверь на ксго
Визуально у игрока экран то же не поворачивается , но при этом экран игрока трясет.
PHP:
#include <sdktools>

public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3])
{
    static float LAngels[65];
    if(IsPlayerAlive(client) && !IsFakeClient(client) && (buttons & IN_LEFT) > 0 || (buttons & IN_RIGHT) > 0 )
    {
        angles[1] = LAngels[client];
        TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, angles, NULL_VECTOR);
    }
    LAngels[client] = angles[1];
}

Без тряски экрана, при +left или +right игрок якобы поворачивает , но на деле просто прыгает вперед.
PHP:
#include <sdktools>

public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3])
{
    static float lang[65];
    if(IsPlayerAlive(client) && (buttons & IN_LEFT) > 0 || (buttons & IN_RIGHT) > 0 )
        angles[1] = lang[client];
    lang[client] = angles[1];
}
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Из-за предикции клиент будет дергаться и блинковаться обратно, ну так у него будет выглядить во всяком случае. Почему вам не пришла идея просто поставить MOVETYPE_NONE?
 

41kg

Участник
Сообщения
165
Реакции
24
Нужен модуль к лк от импульса. Покупка доступа к команде по флагу. Такое реально?
 
Сверху Снизу