Написание плагинов

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
@Grey83, можешь пожалуйста пофиксить плагин GhostlyChat (игра ксго)

там проблема в том что в нике цвет ломается) такая фигня "*УБИТ* FF4040will_rock : извинись". если можешь, сделай пожалуйста чтобы ник нормально отображался. если т - красный цвет ника кт - синий. с меня 10 лайков :roll:
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@Grey83, можешь пожалуйста пофиксить плагин GhostlyChat (игра ксго)

там проблема в том что в нике цвет ломается) такая фигня "*УБИТ* FF4040will_rock : извинись". если можешь, сделай пожалуйста чтобы ник нормально отображался. если т - красный цвет ника кт - синий. с меня 10 лайков :roll:
Требования для компиляции: Chat Colors CSGO (Custom Chat Colors)
 

Вложения

  • GhostlyChat_v0.1.4.sp
    714 байт · Просмотры: 7
  • GhostlyChat_v0.1.4.smx
    4.8 КБ · Просмотры: 6

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

Вложения

  • GhostlyChat_v0.1.4.sp
    722 байт · Просмотры: 9
  • GhostlyChat_v0.1.4.smx
    4.8 КБ · Просмотры: 4

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Ошибся с цветом. Вместо {DEFAULT}, поставил {WHITE}
спасибо большое) я правда сам точно так же делал, но не компилировался плагин, видимо инклюд кривой был

ну и у тебя небольшое ошибки CGOPrintToChatAll("{DEFAULT}1%t %sX%N{DEFAULT} : %s", "Dead", team < 3 ? "{RED}":"{BLUE}", i, t); (жирным лишнее выделил)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как узнать текущую позицию игрока в табе, если у него все по 0 (убийства, смерти и тд)?
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Привет народ, может кто-нибудь подсказать или сделать изменения в плагине "Свинорез", нужно чтобы скин выдавался тому, кого зарезали, то есть жертве.
 

Вложения

  • svinorez.sp
    5.1 КБ · Просмотры: 5

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Ребят кто может фиксануть его что бы в админ меню работали функций что можно было включить режим и можно было выключить его OnlyHS
 

Cortan

Участник
Сообщения
72
Реакции
17
1. Ref Code Access
2. Заключается суть в том, чтобы при написании команды (фразы или числа в чат, которое будет разрешено использовать лишь 1 раз, но таких кодов можно сделать миллионы в файле (наверно kv лучше юзать)) будет выдаваться 1$ (Даже не столько сам плагин нужен, сколько просто код для отлова написанного игроком в чат и блокировки повторного использования)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Есть ли такая проверка, которая проверять враг ли игрок?

Спрашиваю из-за того, что бы не использовать проверку конвара mp_teammates_are_enemies || mp_friendlyfire каждый раунд
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
int GetClientTeam(int client)
Не подходит, режим на карте стоит , допустим, br_ (там mp_teammates_are_enemies 1), две команды, игроки с той-же командой будут видеть игрока своей тимы, а противоположная - нет.
Или это не так работает?))
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
не использовать проверку конвара mp_teammates_are_enemies || mp_friendlyfire каждый раунд
делаешь HookConVarChange() с предварительным получением их хэндлов через FindConVar(), а дальше всё как с обычными кварами
Можно получать через GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_RelationshipString", sizeof(relationship));, но я не знаю, что выдаст игра.
Ты хоть читал вопрос? Ему нужна проверка можно ли наносить сокоманднику урон или наказывать за тимдамаг, например.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ему нужна проверка можно ли наносить сокоманднику урон или наказывать за тимдамаг, например.

Скорее для SDKHook_SetTransmit он мне нужен)

C++:
Handle cvarFF;
bool ff_enable;

public void OnPluginStart()
{
    cvarFF = FindConVar("mp_teammates_are_enemies");
    HookConVarChange(cvarFF, CvarFF_output);
}

public CvarFF_output(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
    ff_enable = bool:StringToInt(newValue);
}

или

C++:
bool ff_enable;

public void OnPluginStart()

{
    ConVar cvar;
    (cvar = FindConVar("mp_teammates_are_enemies ")).AddChangeHook(CvarFF_output);
}

public CvarFF_output(ConVar cvar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    ff_enable = cvar.BoolValue;
}
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет всем народ,может кто подправить исходник?
Компилю его,но выдает ошибку вот это

addons\sourcemod\scripting\CSSv34_Resurrect.sp(4) : fatal error 120: cannot read from file: "colors"
готово.

Готов оплатить труд.
 

Вложения

  • CSSv34_Resurrect.sp
    15.5 КБ · Просмотры: 12

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Привет всем народ,может кто подправить исходник?
Компилю его,но выдает ошибку вот это

addons\sourcemod\scripting\CSSv34_Resurrect.sp(4) : fatal error 120: cannot read from file: "colors"
готово.

Готов оплатить труд.
А платить и не нужно, просто тебе нужен файл colors.inc в разделе scripting/include
Он у тебя задаётся через #include <colors>, но на машине где компил идёт - нет самого colors
(Папка scripting это та папка где у тебя компилер, поменяй если называется Desktop или иначе)
Качать inc тут -> [INC] Colors v.1.0.5 :ab:
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
А платить и не нужно, просто тебе нужен файл colors.inc в разделе scripting/include
Он у тебя задаётся через #include <colors>, но на машине где компил идёт - нет
(Папка scripting это та папка где у тебя компилер, поменяй если называется Desktop или иначе)
Качать inc тут -> [INC] Colors v.1.0.5 :ab:
Спасибо большое,щас решу значит)
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Спасибо большое,щас решу значит)
Я мог сказать не совсем понятными словами, вот скрины как должно быть

1566836727258.png
45333
 

Вложения

  • CSSv34_Resurrect.smx
    14.9 КБ · Просмотры: 3
Сверху Снизу