Написание плагинов

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
Ах, да, забыл сказать, что пытаюсь скомпилировать на sm 1.10
Может из-за этого выдает ошибку?
Увы с этим не могу подсказать, я скомпилировал через сайт, и ошибок не было.
Проверь работу плагина
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
C++:
#include <sdktools>

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("player_death", PlayerDeath, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public Action PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontbroadcast) {
    int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(attacker > 0 && attacker <= MaxClients && IsClientInGame(attacker)) {
        if(GetClientTeam(attacker) != GetClientTeam(client)) {
            int cHP = GetClientHealth(attacker);
            SetEntityHealth(attacker, cHP + 20);
            if(cHP > 100) SetEntityHealth(attacker, 100);
        }
    }
}

upd. извиняюсь, пока писал уже опередили..(верно, страница у меня была открыта еще с утра 🤷)

с вашего позволения, я восстановлю сообщение. Это не будет лишним, полезно.
 

_HOpe_

Участник
Сообщения
63
Реакции
7
Привет, сможешь сделать, чтобы [VIP]BunnyHop включался только через 5 секунд после начала раунда? При этом, чтобы в чате писало, [Префикс_плагина]BHop будет включен через 5 секунд или что-то подобное?!
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Ребят, может кто помочь с ошибками Автобаланса, после перехода на СМ 1.10 выдавал ошибки, а теперь вообще перестал работать!
Errors
Оффтоп
 

Вложения

  • Autobalance.sp
    2.7 КБ · Просмотры: 9

yabaldeu

Добрая душа
Сообщения
203
Реакции
63
Здравствуйте!
Помогите исправить ошибку, пожалуйста.
L 11/12/2019 - 22:09:49: [SM] Exception reported: Client 17 is not in game
L 11/12/2019 - 22:09:49: [SM] Blaming: savechat.smx
L 11/12/2019 - 22:09:49: [SM] Call stack trace:
L 11/12/2019 - 22:09:49: [SM] [0] GetClientTeam
L 11/12/2019 - 22:09:49: [SM] [1] Line 151, /home/groups/alliedmodders/forums/files/6/6/0/9/4/58542.attach::LogChat
L 11/12/2019 - 22:09:49: [SM] [2] Line 73, /home/groups/alliedmodders/forums/files/6/6/0/9/4/58542.attach::Command_Say
 

Вложения

  • savechat.sp
    5.2 КБ · Просмотры: 5

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Помогите пожалуйста подправить модуль, чтобы он не работал при низком онлайне. Например если нету хотя бы 4 игроков на сервере.
Желательно, что бы проверка на онлайн была для эвента player_death и userid т.к я через него выдаются кредиты за убийства, а по времени пусть всегда работает. Если это вообще возможно. Если не возможно или геморно, устроит что бы вообще плагин не работал если нету 4 человек.
 

Вложения

  • shop_moneydistributor.sp
    8 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Нужен плагин, на защиту в начале раунда на 20 сек на убийства метательными ножами.
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Ребята помогите с цветом текста в плагине
Хочу сделать в 2 цвета пример на скрине
{LIGHTBLUE}
{DEFAULT} Снимок.PNG
 

Вложения

  • ServersInfo.sp
    6.3 КБ · Просмотры: 11

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Всем привет.
Как я могу в этом коде добавить что бы при убийстве игрока отхиливало, а если быть точнее то прибавляло N хп, но что бы не было >100
#include <sourcemod>

// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
new flags = 0x0001;

new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

PbSetInt(message, "duration", duration);
PbSetInt(message, "hold_time", 0);
PbSetInt(message, "flags", flags);
PbSetColor(message, "clr", color);

EndMessage();
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new attacker_id = GetEventInt(event, "attacker");
new attacker = GetClientOfUserId(attacker_id);
PerformFade(attacker, 600, {62, 255,107, 70});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
gtixon, мог бы сам вставить код отсюда: Написание плагинов
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
    if(!attacker) return;

    new health = GetClientHealth(attacker);
    if(health < 100)
    {
        health += 20;    // здесь ставим свой инкремент
        SetEntityHealth(attacker, health > 100 ? 100 : health);
    }
    
    PerformFade(attacker, 600, {62, 255, 107, 70});
}

PerformFade(client, duration, const color[4])
{
    new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);
    PbSetInt(message, "duration", duration);
    PbSetInt(message, "hold_time", 0);
    PbSetInt(message, "flags", 0x0001);
    PbSetColor(message, "clr", color);
    EndMessage();
}
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Ошибки при компиляции
Оффтоп
 
Сверху Снизу