Написание плагинов

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Есть у кого инфа как отловить окошки на Панораме? Это не VGUIMenu, так что... Я хз. Надо отловить (желательно), либо хотя бы снести.
UPD: плохо мне, забыл дописать 😂
Окошко выбора команды.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
RusJJ, емнип в Border Guard я блочил такое окно для незареганных.
Только не знаю работает ли это в КСГО.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Если через VGUIMenu, то нет. Проверил, в консоль выводил названия этих окошек и только specgui вылезало. Которого к слову на Панораме нет...
 

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
кто может сделать что бы после победы можно было использовать команду и да есть у кого то русский перевод ?
Сообщения автоматически склеены:

StrAnn1k, держи:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <cstrike>

public Plugin myinfo =
{
    name        = "AdminTag",
    version        = "2.1.0",
    description    = "Private plugin",
    author        = "KeepCalm"
};


public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_team", Event_Player);
    HookEvent("player_spawn", Event_Player);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SetTag(client);
}

public void Event_Player(Event event, char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(client) SetTag(client);
}

stock void SetTag(int client)
{
    static int flags;
    if((flags = GetUserFlagBits(client)) & ADMFLAG_ROOT)
        CS_SetClientClanTag(client, "[OWNER]");
    else if(flags & ADMFLAG_CUSTOM6)
        CS_SetClientClanTag(client, "[MODERATOR]");
    else if(flags & ADMFLAG_BAN)
        CS_SetClientClanTag(client, "[ADMIN]");
    else if(flags & ADMFLAG_KICK)
        CS_SetClientClanTag(client, "[HELPER]");
    else if(flags & ADMFLAG_CUSTOM1)
        CS_SetClientClanTag(client, "[VIP]");
    else if(flags & ADMFLAG_RESERVATION)
        CS_SetClientClanTag(client, "[SLOT]");
}
Можешь добавить данный код чат префикс
Так же добавит настройку тег/чата что бы можно было включить выключить так же в чат добавит цвета
 
Последнее редактирование:

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Судя по новому обновлению, то были добавлены модельки игроков...
Может кто сделает выбор новых моделек игрокам, к примеру выбор за Т все новые модельки и за КТ сторону, написал в чате !skin к примкру и выбрал тот что интересен, также было бы круто добавить возможность выдавать по флагу (админ) и для тех у кого есть vip, к примеру выбрать из списка ряд скинов что в доступе только у випов и админов, остальные же были в доступе у обычных игроков.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Есть у кого инфа как отловить окошки на Панораме? Это не VGUIMenu, так что... Я хз. Надо отловить (желательно), либо хотя бы снести.
UPD: плохо мне, забыл дописать 😂
Окошко выбора команды.
квар вроде бы скрывающий выбор теперь есть
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Truyn , если ты про mp_force_pick_time 0 и mp_..._assign 1, то не работает 2 года 👍
 

.NiGHT

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
[Shop]
I want to make a command for admins to see players inventory toggled items, is this possible?
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Подскажите (с меня лайк) :

Недавно в csgo ребята из valve добавили модели "Агентов" некоторые из них "плохо видимые".
Возможно как то отлавливать .mdl этой модели и заменять на "дефолтную"

Типа :

Игрок заходит на сервер с моделью :
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl

Заменять на:
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl

ps.
(Этот вариант не подходит, так как он все Agents меняет на tmodel либо ctmodel, хотелось бы именно для каждой отдельной модели агента иметь свою "замену")
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
В этом же плагин ещё раз массив бацнуть, прекешить все модели в нём и всё так же проделывать.
 

Amirsz

Релаксируем... Ну хотя бы пытаемся
Сообщения
261
Реакции
81
Подскажите (с меня лайк) :

Недавно в csgo ребята из valve добавили модели "Агентов" некоторые из них "плохо видимые".
Возможно как то отлавливать .mdl этой модели и заменять на "дефолтную"

Типа :

Игрок заходит на сервер с моделью :
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl

Заменять на:
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl

ps.
(Этот вариант не подходит, так как он все Agents меняет на tmodel либо ctmodel, хотелось бы именно для каждой отдельной модели агента иметь свою "замену")
В плагине в массиве Agents[][] оставь пути скинов, которые нужно убирать и скомпилируй
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Подскажите (с меня лайк) :

Недавно в csgo ребята из valve добавили модели "Агентов" некоторые из них "плохо видимые".
Возможно как то отлавливать .mdl этой модели и заменять на "дефолтную"

Типа :

Игрок заходит на сервер с моделью :
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl

Заменять на:
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl

ps.
(Этот вариант не подходит, так как он все Agents меняет на tmodel либо ctmodel, хотелось бы именно для каждой отдельной модели агента иметь свою "замену")

примерно так
C++:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"
#define variantA "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl"

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontbroadcast) {
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(!IsPlayerAlive(client) || GetClientTeam(client) < 2) return;
    char cMdl[80]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", cMdl, 80);
    if(!strcmp(cMdl, variantD)) {
        CreateTimer(0.25, ApplyDefaultModel, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
}

public Action ApplyDefaultModel(Handle timer, any client) {
    if(IsPlayerAlive(client)) {
        SetEntityModel(client, variantA);
    }
}
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
примерно так
C++:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"
#define variantA "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl"

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontbroadcast) {
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(!IsPlayerAlive(client) || GetClientTeam(client) < 2) return;
    char cMdl[80]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", cMdl, 80);
    if(!strcmp(cMdl, variantD)) {
        CreateTimer(0.25, ApplyDefaultModel, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
}

public Action ApplyDefaultModel(Handle timer, any client) {
    if(IsPlayerAlive(client)) {
        SetEntityModel(client, variantA);
    }
}

А если помимо :
C-подобный:
#define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"

Мне по такому же принципу нужно еще и другие модели "заменить" (типа :)

#define variantD_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantd.mdl"
#define variantA_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianta.mdl"
#define variantD_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantd.mdl"
#define variantA_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balan_varianta.mdl"

Как это будет? :)
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
А если помимо :
C-подобный:
#define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"

Мне по такому же принципу нужно еще и другие модели "заменить" (типа :)

#define variantD_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantd.mdl"
#define variantA_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianta.mdl"
#define variantD_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantd.mdl"
#define variantA_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balan_varianta.mdl"

Как это будет? :)

C++:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define variantD_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantd.mdl"
#define variantA_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianta.mdl"
#define variantD_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantd.mdl"
#define variantA_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balan_varianta.mdl"
// #define testD "somemodel"
// #define testA "somemodel"

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontbroadcast) {
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(!IsPlayerAlive(client) || GetClientTeam(client) < 2) return;
    char cMdl[80]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", cMdl, 80);
    int mdlVariant = 0;
    if(!strcmp(cMdl, variantD_leet)) {
        mdlVariant = 1;
    }
    else if(!strcmp(cMdl, variantD_balkan)) {
        mdlVariant = 2;
    }
    /*
    else if(!strcmp(cMdl, testD)) {
        mdlVariant = 3;
    }
    etc..
    */
    if(mdlVariant == 0) return;
    DataPack data;
    CreateDataTimer(0.25, ApplyModels, data, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    WritePackCell(data, client);
    WritePackCell(data, mdlVariant);
}

public Action ApplyModels(Handle timer, Handle data) {
    ResetPack(data);
    int client = ReadPackCell(data);
    int mdlVariant = ReadPackCell(data);
    if(IsPlayerAlive(client)) {
        switch(mdlVariant) {
            case 1: SetEntityModel(client, variantA_leet);
            case 2: SetEntityModel(client, variantA_balkan);
            /* case 3: SetEntityModel(client, testA);
          
            etc..
            */
        }
    }
    return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
А как нибудь возможно (csgo) отключить звуки "шагов" для админа?. (то есть, чтоб никто не слышал как админ "топает") :)
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
А как нибудь возможно (csgo) отключить звуки "шагов" для админа?. (то есть, чтоб никто не слышал как админ "топает") :)
Фейкануть "cl_predict 0" админу как вариант, но от этого повышается задержка отправки команд серверу от клиента, что приведет к лагам у игрока.
 
Сверху Снизу