Можешь добавить данный код чат префиксStrAnn1k, держи:C-подобный:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <cstrike> public Plugin myinfo = { name = "AdminTag", version = "2.1.0", description = "Private plugin", author = "KeepCalm" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("player_team", Event_Player); HookEvent("player_spawn", Event_Player); } public void OnClientPutInServer(int client) { SetTag(client); } public void Event_Player(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); if(client) SetTag(client); } stock void SetTag(int client) { static int flags; if((flags = GetUserFlagBits(client)) & ADMFLAG_ROOT) CS_SetClientClanTag(client, "[OWNER]"); else if(flags & ADMFLAG_CUSTOM6) CS_SetClientClanTag(client, "[MODERATOR]"); else if(flags & ADMFLAG_BAN) CS_SetClientClanTag(client, "[ADMIN]"); else if(flags & ADMFLAG_KICK) CS_SetClientClanTag(client, "[HELPER]"); else if(flags & ADMFLAG_CUSTOM1) CS_SetClientClanTag(client, "[VIP]"); else if(flags & ADMFLAG_RESERVATION) CS_SetClientClanTag(client, "[SLOT]"); }
квар вроде бы скрывающий выбор теперь естьЕсть у кого инфа как отловить окошки на Панораме? Это не VGUIMenu, так что... Я хз. Надо отловить (желательно), либо хотя бы снести.
UPD: плохо мне, забыл дописать
Окошко выбора команды.
В плагине в массиве Agents[][] оставь пути скинов, которые нужно убирать и скомпилируйПодскажите (с меня лайк) :
Недавно в csgo ребята из valve добавили модели "Агентов" некоторые из них "плохо видимые".
Возможно как то отлавливать .mdl этой модели и заменять на "дефолтную"
Типа :
Игрок заходит на сервер с моделью :
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl
Заменять на:
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl
ps.
(Этот вариант не подходит, так как он все Agents меняет на tmodel либо ctmodel, хотелось бы именно для каждой отдельной модели агента иметь свою "замену")![]()
GitHub - Franc1sco/Franug-NoAgentsModels: Force to use default model for people that have a agent model
Force to use default model for people that have a agent model - Franc1sco/Franug-NoAgentsModelsgithub.com
Амирка, он какбэ хочет каждую модель менять на каждую другую.В плагине в массиве Agents[][] оставь пути скинов, которые нужно убирать и скомпилируй
Как я понял, он хочет поменять только имбо модели на дефолтные, а остальные не трогать...Амирка, он какбэ хочет каждую модель менять на каждую другую.
Ну и ладно
Подскажите (с меня лайк) :
Недавно в csgo ребята из valve добавили модели "Агентов" некоторые из них "плохо видимые".
Возможно как то отлавливать .mdl этой модели и заменять на "дефолтную"
Типа :
Игрок заходит на сервер с моделью :
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianth.mdl
Заменять на:
models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl
ps.
(Этот вариант не подходит, так как он все Agents меняет на tmodel либо ctmodel, хотелось бы именно для каждой отдельной модели агента иметь свою "замену")![]()
GitHub - Franc1sco/Franug-NoAgentsModels: Force to use default model for people that have a agent model
Force to use default model for people that have a agent model - Franc1sco/Franug-NoAgentsModelsgithub.com
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"
#define variantA "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl"
public void OnPluginStart() {
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontbroadcast) {
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(!IsPlayerAlive(client) || GetClientTeam(client) < 2) return;
char cMdl[80]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", cMdl, 80);
if(!strcmp(cMdl, variantD)) {
CreateTimer(0.25, ApplyDefaultModel, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
}
public Action ApplyDefaultModel(Handle timer, any client) {
if(IsPlayerAlive(client)) {
SetEntityModel(client, variantA);
}
}
примерно так
C++:#include <sourcemod> #include <sdktools> #define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl" #define variantA "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_varianta.mdl" public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy); } public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontbroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(!IsPlayerAlive(client) || GetClientTeam(client) < 2) return; char cMdl[80]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", cMdl, 80); if(!strcmp(cMdl, variantD)) { CreateTimer(0.25, ApplyDefaultModel, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } } public Action ApplyDefaultModel(Handle timer, any client) { if(IsPlayerAlive(client)) { SetEntityModel(client, variantA); } }
#define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"
А если помимо :
C-подобный:#define variantD "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_variantd.mdl"
Мне по такому же принципу нужно еще и другие модели "заменить" (типа :)
#define variantD_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantd.mdl"
#define variantA_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianta.mdl"
#define variantD_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantd.mdl"
#define variantA_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balan_varianta.mdl"
Как это будет? :)
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define variantD_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantd.mdl"
#define variantA_leet "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_varianta.mdl"
#define variantD_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balkan_variantd.mdl"
#define variantA_balkan "models/player/custom_player/legacy/tm_balan_varianta.mdl"
// #define testD "somemodel"
// #define testA "somemodel"
public void OnPluginStart() {
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontbroadcast) {
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(!IsPlayerAlive(client) || GetClientTeam(client) < 2) return;
char cMdl[80]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", cMdl, 80);
int mdlVariant = 0;
if(!strcmp(cMdl, variantD_leet)) {
mdlVariant = 1;
}
else if(!strcmp(cMdl, variantD_balkan)) {
mdlVariant = 2;
}
/*
else if(!strcmp(cMdl, testD)) {
mdlVariant = 3;
}
etc..
*/
if(mdlVariant == 0) return;
DataPack data;
CreateDataTimer(0.25, ApplyModels, data, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
WritePackCell(data, client);
WritePackCell(data, mdlVariant);
}
public Action ApplyModels(Handle timer, Handle data) {
ResetPack(data);
int client = ReadPackCell(data);
int mdlVariant = ReadPackCell(data);
if(IsPlayerAlive(client)) {
switch(mdlVariant) {
case 1: SetEntityModel(client, variantA_leet);
case 2: SetEntityModel(client, variantA_balkan);
/* case 3: SetEntityModel(client, testA);
etc..
*/
}
}
return Plugin_Handled;
}
Фейкануть "cl_predict 0" админу как вариант, но от этого повышается задержка отправки команд серверу от клиента, что приведет к лагам у игрока.А как нибудь возможно (csgo) отключить звуки "шагов" для админа?. (то есть, чтоб никто не слышал как админ "топает") :)