Такой вопрос, при переписывании плагина под другое ядро, увидел данное чудо, вопрос таков, PrintToChatAll("%t", "Test") при переводе как показывает перевод другим игрокам? Если игрок (client) из России, а другие из Украины, то какой перевод покажет Украинцам? Ru или Ua?
if (!g_bSupportedMap) return;
SetGlobalTransTarget(client);
int gain;
if (!g_iEventMode && !bonus && g_iAmount[ONCE] > 0)
{
gain = Shop_GiveClientCredits(client, g_iAmount[ONCE]);
if (!g_bAllChat) CGOPrintToChat(client, "%t", "MapFinish_Credits", gain);
else CGOPrintToChatAll("%t", "MapFinish_Credits_All", client, gain);
g_bSupportedMap = false;
}
Может всё-же юзать цикл и каждому игроку показывать через PrintToChat()?
if (!g_bSupportedMap) return;
SetGlobalTransTarget(client);
int gain;
if (!g_iEventMode && !bonus && g_iAmount[ONCE] > 0)
{
gain = Shop_GiveClientCredits(client, g_iAmount[ONCE]);
CGOPrintToChat(client, "%t", "MapFinish_Once", gain);
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(i != client && IsClientConnected(i) && !IsFakeClient(i) && IsClientInGame(i))
CGOPrintToChat(i, "%T", "MapFinish_Once_All", i, client, gain);
g_bSupportedMap = false;
}