Написание плагинов

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

Вложения

  • hide_menu_blockers.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 5
  • hide_menu_blockers.smx
    3.3 КБ · Просмотры: 2

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
Что-то не так. Когда я мертв, мой радар отключен плагином disable radar. Далее, я открываю меню и закрываю его - радар включается
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
у меня вот такой вопропс, если закомпилиный antiwallhack от smac, там есть баг, не слышны шаги противника, может кто то написать плагин что бы шаги были через плагин, накладывались по вверх, так как антиваллхак от смак, работает лучше чем hotguard, (отредактировано- проверил не работает пробую другие способы)
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
StormX, а почему не устраивает просто кварами отключить ненужное?
 

Jedi qLux

Участник
Сообщения
187
Реакции
42
Ребята, может кто-нибудь сделать разминку как на faceit? Типа всегда будет 16000, оружие нельзя дропнуть, а если оно при покупке дропается, то удалялось?
Игра CS:GO
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Всем привет, можно ли в этом плагине сделать так, чтобы события/серии убийств от 1 до 10 были не только с нового раунда, а пока тебя не убьют, получается в каждом новом раунде - события начинаются с 1 всё заново, нужно сделать пока не убьют не зависит будет ли новый раунд или нет.
 

Вложения

  • sm_killmessage_overlays_basicsupport_1.3.1e.sp
    4.5 КБ · Просмотры: 5

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как можно убрать исчезновение модели у края камеры игрока? Это какая-то оптимизация от вальве, что когда камерой игрока не цепляешь проп, то его не видно этому игрока, но у меня баг с пропами, который заспавнил я, они исчезают слишком рано, я грешу на scale настройку пропа. Данный баг появляется только со стандартными пропами (на которых scale не работает), с кастомными всё гуд
C++:
stock void CreateProp_Normal(int client, char[] id, float pos[3], float ang[3])
{
    pkv.Rewind();
    pkv.JumpToKey(id);

    int ent = CreateEntityByName(pkv.GetNum("phys", 0) ? "prop_physics_override" : "prop_dynamic_override");
    if(ent > 0)
    {
        char buff[128];
        Format(buff, sizeof(buff), "prop_normal_%s", ent);
        DispatchKeyValue(ent, "targetname", buff);
        
        pkv.GetString("model", buff, sizeof(buff));
        DispatchKeyValue(ent, "model", buff);

        DispatchKeyValue(ent, "solid", "6");
        DispatchSpawn(ent);
        
        int color[4] = {255, 255, 255, 255};
        if(GetItemColor(client, color))
        {
            SetEntityRenderMode(ent, RENDER_TRANSCOLOR);
            SetEntityRenderColor(ent, color[0], color[1], color[2], color[3]);
        }

        SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_takedamage", 2, 1);
        SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_iHealth", pkv.GetNum("hp", 100));
        SetEntPropFloat(ent, Prop_Send, "m_flModelScale", pkv.GetFloat("scale", 1.0));

        SDKHook(ent, SDKHook_OnTakeDamage, Hook_OnTakeDamageProp);

        int count;
        if(iMap[client].GetValue(id, count))
            iMap[client].SetValue(id, count-1);
        
        Format(buff, sizeof(buff), "%i", ent);
        bMap.JumpToKey(buff, true);
        bMap.SetNum("owner", GetClientUserId(client));
        bMap.SetFloat("recovery", pkv.GetFloat("recovery", -1.0));
        bMap.SetNum("break_tm", pkv.GetNum("break_tm", 0));
        bMap.SetNum("break_owner", pkv.GetNum("break_owner", 0));
        bMap.SetString("id", id);
        bMap.Rewind();

        TeleportEntity(ent, pos, ang, NULL_VECTOR);
    }
}
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Как можно убрать исчезновение модели у края камеры игрока? Это какая-то оптимизация от вальве, что когда камерой игрока не цепляешь проп, то его не видно этому игрока, но у меня баг с пропами, который заспавнил я, они исчезают слишком рано, я грешу на scale настройку пропа. Данный баг появляется только со стандартными пропами (на которых scale не работает), с кастомными всё гуд
C++:
stock void CreateProp_Normal(int client, char[] id, float pos[3], float ang[3])
{
    pkv.Rewind();
    pkv.JumpToKey(id);

    int ent = CreateEntityByName(pkv.GetNum("phys", 0) ? "prop_physics_override" : "prop_dynamic_override");
    if(ent > 0)
    {
        char buff[128];
        Format(buff, sizeof(buff), "prop_normal_%s", ent);
        DispatchKeyValue(ent, "targetname", buff);
       
        pkv.GetString("model", buff, sizeof(buff));
        DispatchKeyValue(ent, "model", buff);

        DispatchKeyValue(ent, "solid", "6");
        DispatchSpawn(ent);
       
        int color[4] = {255, 255, 255, 255};
        if(GetItemColor(client, color))
        {
            SetEntityRenderMode(ent, RENDER_TRANSCOLOR);
            SetEntityRenderColor(ent, color[0], color[1], color[2], color[3]);
        }

        SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_takedamage", 2, 1);
        SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_iHealth", pkv.GetNum("hp", 100));
        SetEntPropFloat(ent, Prop_Send, "m_flModelScale", pkv.GetFloat("scale", 1.0));

        SDKHook(ent, SDKHook_OnTakeDamage, Hook_OnTakeDamageProp);

        int count;
        if(iMap[client].GetValue(id, count))
            iMap[client].SetValue(id, count-1);
       
        Format(buff, sizeof(buff), "%i", ent);
        bMap.JumpToKey(buff, true);
        bMap.SetNum("owner", GetClientUserId(client));
        bMap.SetFloat("recovery", pkv.GetFloat("recovery", -1.0));
        bMap.SetNum("break_tm", pkv.GetNum("break_tm", 0));
        bMap.SetNum("break_owner", pkv.GetNum("break_owner", 0));
        bMap.SetString("id", id);
        bMap.Rewind();

        TeleportEntity(ent, pos, ang, NULL_VECTOR);
    }
}
У модели есть Bounding Box. Если его не видно - не видно и модели. А так же за его границами не действует коллизия модели (если она выходит за этот бокс, игрок застрянет в модели). fl_Scale действует только на видимую часть модели. Если прошаренный, то увеличивает размер полигональной сетки относительно центра модели. Коллизию, или же Bounding Box, это свойство не увеличивает. Просто при рендере модели учитывается это значение.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
У модели есть Bounding Box. Если его не видно - не видно и модели. А так же за его границами не действует коллизия модели (если она выходит за этот бокс, игрок застрянет в модели). fl_Scale действует только на видимую часть модели. Если прошаренный, то увеличивает размер полигональной сетки относительно центра модели. Коллизию, или же Bounding Box, это свойство не увеличивает. Просто при рендере модели учитывается это значение.
А решение есть какое-то?
 

SpeEdE BLR

Участник
Сообщения
42
Реакции
2
Ребятки помогите скомпилировать плагин под СМ 1.9
 

Вложения

  • zap.skorost.sp
    884 байт · Просмотры: 9

Doker0909

Участник
Сообщения
105
Реакции
3
CSS v34
SM 1.6.3
Здравствуйте. Большая просьба, если это не сложно, написать плагин, который всем-всем игрокам на сервере сделает быструю перезарядку оружия.
Заранее спасибо!
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754

SpeEdE BLR

Участник
Сообщения
42
Реакции
2
Ребятки большая просьба, можете декомпилить а потом скомпилить на соурсмод 1.9, очень надо
 

Вложения

  • HD_SkyText.smx
    47.7 КБ · Просмотры: 6

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Ребятки большая просьба, можете декомпилить а потом скомпилить на соурсмод 1.9, очень надо
У меня вроде где-то исходник был, а тебе что именно из этого плагина нужно та?

P. S. Очень надо, прямо таки вопрос жизни и смерти.
Обожаю такие сообщения "ооочень надо", "срочно нужно".
 

SpeEdE BLR

Участник
Сообщения
42
Реакции
2
У меня вроде где-то исходник был, а тебе что именно из этого плагина нужно та?

P. S. Очень надо, прямо таки вопрос жизни и смерти.
Обожаю такие сообщения "ооочень надо", "срочно нужно".
Мне нужно те функции что выполняет данный плагин, только на СМ 1.9
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Мне нужно те функции что выполняет данный плагин, только на СМ 1.9
Ты дал готовый плагин. Заниматься декомпиляцией никто не будет тут, потому что тебе срочно. Исходник предоставь или сам скомпилируй.
 
Сверху Снизу