Написание плагинов

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
Возможно ли:
1. Отрисовать свой скин или скачать с мастерской
2. Подгрузить к игроку
3. Добавить его в плагин [CSGO] Weapon & Knives, или написать свой
Итог: добавление собственных скинов на оружия, игра: CS:GO
Можете накидать код (если возможно), а я затещу.
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
Ну так он же вроде не для v34
Не видел что для 34
Возможно ли:
1. Отрисовать свой скин или скачать с мастерской
2. Подгрузить к игроку
3. Добавить его в плагин [CSGO] Weapon & Knives, или написать свой
Итог: добавление собственных скинов на оружия, игра: CS:GO
Можете накидать код (если возможно), а я затещу.
Кастом веапон?
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Как преобразовать значение из строчного массива в флоат что бы функция приняла его?
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Как динамически изменить время раунда не перезапуская его?


SetConVarBounds(FindConVar("mp_roundtime"), ConVarBound_Upper, true, 90.0); - на следующий раунд ставит
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как динамически изменить время раунда не перезапуская его?


SetConVarBounds(FindConVar("mp_roundtime"), ConVarBound_Upper, true, 90.0); - на следующий раунд ставит
C-подобный:
GameRules_SetProp("m_iRoundTime", seconds, 4, 0, true);    // устаноить новое время
GameRules_GetProp("m_iRoundTime", 4, 0);    // Получить теукщее время, в секундах

Пример, добавить 50 секунд к текущему времени:
GameRules_SetProp("m_iRoundTime", GameRules_GetProp("m_iRoundTime", 4, 0) + 50, 4, 0, true);
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
L 11/17/2020 - 00:43:37: [SM] Exception reported: Invalid game event handle 0 (error 4)
L 11/17/2020 - 00:43:37: [SM] Blaming: samopis_pis_pis_pis.smx
L 11/17/2020 - 00:43:37: [SM] Call stack trace:
L 11/17/2020 - 00:43:37: [SM] [0] Event.SetString
L 11/17/2020 - 00:43:37: [SM] [1] Line 226, C:\Users\PC\Work\CYBERSHOKE\fakedrop\Sourcepawn\1.11\addons\sourcemod\scripting\samopis_pis_pis_pis.sp::Event_player_death
В чем может быть проблема у обычного ивента?
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Какая функция может вывести панель о победе команды? Хочу убрать не красивую "НИЧЬЯ"
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Какая функция может вывести панель о победе команды? Хочу убрать не красивую "НИЧЬЯ"
Так ты хочешь убрать или вывести?)
Если убрать то:

C-подобный:
public OnPluginStart() HookEvent("cs_win_panel_round", WinPanel, EventHookMode_Pre);

public Action:WinPanel(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) return Plugin_Handled;
 

lesha

Участник
Сообщения
84
Реакции
7
Приветствую всех! Помогите поправить плагин. В общем он заменяет звуки при броске гранат, но звуки слышат вся твоя команда, можете поправить? что бы при броске гранат, каждый игрок слышал только свой звук. Один хороший человек подсказал что проблема в строчках 296 по 322.
 

Вложения

  • silencenades.sp
    14.1 КБ · Просмотры: 11

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
Приветствую всех! Помогите поправить плагин. В общем он заменяет звуки при броске гранат, но звуки слышат вся твоя команда, можете поправить? что бы при броске гранат, каждый игрок слышал только свой звук. Один хороший человек подсказал что проблема в строчках 296 по 322.
322 строка 1605708223730.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@lesha, пробуй. Звук должен звучать только у того, кто бросил гранату, у остальных только сообщение в чате.
Ну ещё не будет ошибок/предупреждений при компиляции с помощью SM1.11.
 

Вложения

  • silencenades 1.4.1_thrower_snd.sp
    13.9 КБ · Просмотры: 16

Gazyi

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
[CS:GO]
Как заблокировать +use на ботах, чтобы они не выбрасывали бомбу? CS_OnCSWeaponDrop работает только на игроках, блокировка с помощью SDKHook_Use игнорируется.

C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    for ( int i = 1; i <= MaxClients; i++ )
    {
        if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
    }
}

public OnClientPutInServer(client_index)
{
    SDKHook(client_index, SDKHook_Use, OnPlayerUse);
}

//Blocking bots from dropping C4.
public Action OnPlayerUse(int entity, int activator, int caller, UseType type, float value)
{
    if (!IsValidPlayer(activator)) return Plugin_Handled;
   
    if (IsValidPlayer(entity) && IsFakeClient(entity))
    {
        LogMessage("Trying to block player +use on bot...");
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}

stock bool IsValidPlayer(client_index)
{
    if(client_index <= 0 || client_index > MaxClients)
        return false;
       
    return IsClientInGame(client_index);
}
 
Последнее редактирование:

Doker0909

Участник
Сообщения
105
Реакции
3
CSS v34
SM 1.9
Доброе время суток. Напишите, пожалуйста, простяцкий плагин, чтоб каждый раз, в начале раунда, в чат (всем игрокам) высвечивался тот текст, который я напишу)) например, "Текс текс текст". В идеале, если этот текст будет показываться, только, на de_dust2, если нельзя так, то всё равно, будет отлично. За ранее огромное спасибо 😉

Оффтоп
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
CSS v34
SM 1.9
Доброе время суток. Напишите, пожалуйста, простяцкий плагин, чтоб каждый раз, в начале раунда, в чат (всем игрокам) высвечивался тот текст, который я напишу)) например, "Текс текс текст". В идеале, если этот текст будет показываться, только, на de_dust2, если нельзя так, то всё равно, будет отлично. За ранее огромное спасибо 😉

Оффтоп

А заставить плагин работать на одной карте можно плагином ws_map_plugins.
Можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки вкл и выкл плагина.

Или вот так можно:
 

Вложения

  • cadvert.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 6
  • cadvert.phrases.txt
    1.3 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Hi, можете, пожалуйста, переписать под lvl core 3.1.2
 

Вложения

  • lvl_vip_for_rank.sp
    3 КБ · Просмотры: 5
Сверху Снизу