alexmy
Участник
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 13
Не вариант, он выгружает на всю карту. Проще использовать сторонний плагин создать глобальную переменную и с помощью sm_cvar менять.sm plugins unload ....
Не вариант, он выгружает на всю карту. Проще использовать сторонний плагин создать глобальную переменную и с помощью sm_cvar менять.sm plugins unload ....
С чего бы он выгружался на всю карту? Его можно загрузить также через sm plugins loadНе вариант, он выгружает на всю карту. Проще использовать сторонний плагин создать глобальную переменную и с помощью sm_cvar менять.
Я думал об этом, но они оба большие не хочется как-то. Если даже у тебя нет особо идей, придется тогда создать общую переменную и переключать от условий.@alexmy, если есть исходники, то слить в один, а там уже разбираться с конфликтом будет значительно проще.
unload и load лучше использовать в OnMapStart, чем в прямой игре. Это не подходит.С чего бы он выгружался на всю карту? Его можно загрузить также через sm plugins load
В зависимости от того, что прописано в исходнике, некоторые код можно перезапускать только в определенный момент, т.к. в нем есть зависимости от некоторых событий к примеру тот же OnMapStart, а есть код который в любое время в любом месте можно выгружать и загружатьunload и load лучше использовать в OnMapStart, чем в прямой игре. Это не подходит.
Всем привет!
Ребята может кто накидает простенький плагин,чтоб удалялось авп каждый раунд?
Или чтоб как то,у игрока каждый раунд,появлялось какое то одно оружия,а остальное все удалялось.
Заранее благодарю!
#include <cstrike>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", EventSpawn);
}
public Action EventSpawn(Event hEvent, const chat sEvent, bool bdb)
{
int client = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
if(client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
{
// int ent = GetPlayerWeaponSlot(client, CS_SLOT_PRIMARY;
// if(ent != -1)
// {
// char buff[32];
// GetEntityClassname(ent, buff, sizeof(buff));
// if(!strcmp(buff, "weapon_awp"))
// {
// CS_DropWeapon(client, ent, true, false);
// RemoveEntity(ent);
// }
// } удалять AWP
for(int i = 0; i <= 4 ; i++)
{
if(GetPlayerWeaponSlot(client, i) != -1)
{
CS_DropWeapon(client, i, true, false);
RemoveEntity(i); //удалять все оружия в инвентаре
}
}
GetItem(knife, client);
GetItem(glock, client);
}
}
void GetItem(char[] item, int client)
{
float pos[3];
char buff[32];
GetClientAbsOrigin(client, pos);
Format(buff, sizeof(buff), "weapon_%s", item);
int i = CreateEntityByName(buff);
if(i < 1) return;
DispatchKeyValueVector(i, "origin", pos);
DispatchKeyValue(i, "spawnflags", "1");
DispatchSpawn(i);
}
Какое оружие?Или чтоб как то,у игрока каждый раунд,появлялось какое то одно оружия,а остальное все удалялось.
ну допустим нож и глок чтоб появлялся.C-подобный:public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", EventSpawn); } public Action EventSpawn(Event hEvent, const chat sEvent, bool bdb) { int client = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); if(client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) { int ent = GetPlayerWeaponSlot(client, CS_SLOT_PRIMARY; if(ent != -1) { char buff[32]; GetEntityClassname(ent, buff, sizeof(buff)); if(!strcmp(buff, "weapon_awp")) { CS_DropWeapon(client, ent, true, false); RemoveEntity(ent); } } } }
Какое оружие?
Была старая версия, извиняюсь :c@BossKotoriiNeSmok, а сейчас разве не так?
CS_SwitchTeam · cstrike · SourceMod Scripting API Reference - вроде перемещает, но не убивает.
В твоем же случае в плагине ChangeClientTeam · clients · SourceMod Scripting API Reference (должно убивать и перемещать)
Если я конечно не перепутал. Давно не пишу.
Костыль:
Странно, добавь перед функции переноса игрока ForcePlayerSuicide(id игрока) и подключи библиотеку <sdktools_functions>
L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] Blaming: allchat.smx
L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] Call stack trace:
L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] [1] BfReadByte
L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] [2] Line 94, C:\Users\rodya\Desktop\compile\addons\sourcemod\scripting\allchat.sp::Hook_UserMessage
Куда ошибку посеял? (Строка перед [SM] Blaming...)Была старая версия, извиняюсь :c
Сообщения автоматически склеены:
Почему ругается?(
Плагин прикрепилC-подобный:L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] Blaming: allchat.smx L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] Call stack trace: L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] [1] BfReadByte L 09/15/2022 - 02:04:04: [SM] [2] Line 94, C:\Users\rodya\Desktop\compile\addons\sourcemod\scripting\allchat.sp::Hook_UserMessage
нету ничо :C по поводу темы, нихере не понял, поменял как в теме написано, не компилится теперьКуда ошибку посеял? (Строка перед [SM] Blaming...)
Без описания наверное понимаю в чем может заключаться ошибка, если игра CS:GO.
Более подробно в этой теме можешь почитать: Ругается на BfReadByte
"sv_allchat" = "1" game notify
- Players can receive all other players' text chat, team restrictions apply
"sv_talk_enemy_dead" = "1" ( def. "0" ) game replicated
- Dead players can hear all dead enemy communication (voice, chat)
"sv_talk_enemy_living" = "0" game replicated
- Living players can hear all living enemy communication (voice, chat)
стоит sv_allchat 1, но живые не видят сообщения мертвых, а мне нужно чтобы еще соообщения и все команды видели@BossKotoriiNeSmok, а как на счёт вот этих переменных?C-подобный:"sv_allchat" = "1" game notify - Players can receive all other players' text chat, team restrictions apply "sv_talk_enemy_dead" = "1" ( def. "0" ) game replicated - Dead players can hear all dead enemy communication (voice, chat) "sv_talk_enemy_living" = "0" game replicated - Living players can hear all living enemy communication (voice, chat)
Невнимательно прочитал и так и не сказал что за игра.нету ничо :C по поводу темы, нихере не понял, поменял как в теме написано, не компилится теперь
Напиши пожалуйста :3Невнимательно прочитал и так и не сказал что за игра.
Если CS:GO - работать не будет.
@Palonez же писал, правда поста не вижу, может приснилось..
Можно опять же костыль написать, чтобы чат мертвых живым показывало - это уже совсем другая история.