7pElllHuK
Участник
- Сообщения
- 1,416
- Реакции
- 465
Спасибо, сам справилсяИ каким образом понять где ошибки? Когда ошибки идут с фулл файла, а нам скидываешь вырезку
Спасибо, сам справилсяИ каким образом понять где ошибки? Когда ошибки идут с фулл файла, а нам скидываешь вырезку
а мы никак не можем понять, что ты хочешь получить в результатеподскажите пожалуйста, как это правильно записать, не могу понять как правильно это сделать
Уже получил то что хотел, спасибо за помощьа мы никак не можем понять, что ты хочешь получить в результате
если я правильно понял, то нужно было вот так сделать:Уже получил то что хотел, спасибо за помощь
public Action:GAP_TimerTell(Handle:timer)
{
TT = CT = 0;
new i = 1;
for(new t; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && (t = GetClientTeam(i)) > 1 && IsPlayerAlive(i))
{
if(t == 2)
TT++;
else
CT++;
}
if(!TT && !CT)
return Plugin_Continue;
char sMessage[MAX_HUD_MESSAGE_LENGTH*2];
CFormatHudText(sMessage, sizeof(sMessage), "{gold}T{pink}: {orange}%d {aqua}| {blue}CT: {fullblue}%d", TT, CT);
for(i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
{
if(CM_IsClientModUser(iClient))
{
Handle hBuffer = StartMessageOne("HudMsg", iClient);
if(!hBuffer) continue;
BfWriteByte(hBuffer, 1); //channel
BfWriteFloat(hBuffer, -1.0);//x
BfWriteFloat(hBuffer, 0.80);//y
BfWriteByte(hBuffer, 255); //r
BfWriteByte(hBuffer, 0); //g
BfWriteByte(hBuffer, 0); //b
BfWriteByte(hBuffer, 255); //a
BfWriteByte(hBuffer, 0); //r
BfWriteByte(hBuffer, 255); //g
BfWriteByte(hBuffer, 0); //b
BfWriteByte(hBuffer, 255); //a
BfWriteByte(hBuffer, 0); //effect
BfWriteFloat(hBuffer, 0.0); //fadein
BfWriteFloat(hBuffer, 2.0); //fadeout
BfWriteFloat(hBuffer, 3.0); //holdtime
BfWriteFloat(hBuffer, 0.0); //fxtime
BfWriteString(hBuffer, sMessage);
EndMessage();
}
else PrintHintText(i, "T: %d | CT: %d", TT, CT);
}
return Plugin_Continue;
}
Да, именно это у меня и вышло, нашел в другом плагине, но все-равно спасибо за помощьесли я правильно понял, то нужно было вот так сделать:C-подобный:public Action:GAP_TimerTell(Handle:timer) { TT = CT = 0; new i = 1; for(new t; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && (t = GetClientTeam(i)) > 1 && IsPlayerAlive(i)) { if(t == 2) TT++; else CT++; } if(!TT && !CT) return Plugin_Continue; char sMessage[MAX_HUD_MESSAGE_LENGTH*2]; CFormatHudText(sMessage, sizeof(sMessage), "{gold}T{pink}: {orange}%d {aqua}| {blue}CT: {fullblue}%d", TT, CT); for(i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { if(CM_IsClientModUser(iClient)) { Handle hBuffer = StartMessageOne("HudMsg", iClient); if(!hBuffer) continue; BfWriteByte(hBuffer, 1); //channel BfWriteFloat(hBuffer, -1.0);//x BfWriteFloat(hBuffer, 0.80);//y BfWriteByte(hBuffer, 255); //r BfWriteByte(hBuffer, 0); //g BfWriteByte(hBuffer, 0); //b BfWriteByte(hBuffer, 255); //a BfWriteByte(hBuffer, 0); //r BfWriteByte(hBuffer, 255); //g BfWriteByte(hBuffer, 0); //b BfWriteByte(hBuffer, 255); //a BfWriteByte(hBuffer, 0); //effect BfWriteFloat(hBuffer, 0.0); //fadein BfWriteFloat(hBuffer, 2.0); //fadeout BfWriteFloat(hBuffer, 3.0); //holdtime BfWriteFloat(hBuffer, 0.0); //fxtime BfWriteString(hBuffer, sMessage); EndMessage(); } else PrintHintText(i, "T: %d | CT: %d", TT, CT); } return Plugin_Continue; }
Помогите пожалуйста сделать, много кто этот плагин использует, а там при поднятии гаранты выдаются и игарть проблемно
В конфиге смотри есть пункт отключения музыки.Помогите решить, проблему когда дуэль начинается начинает играть музыка дуэль заканчивается музыка до сих пор играет, сурс мод (1.11)
наоборот мне она нужна =)В конфиге смотри есть пункт отключения музыки.
Есть вариант с запуском пустого звука в момент конца битвы, возможно он пербьет. Либо, накинуть хук и отключить звук в нужный моментнаоборот мне она нужна =)
// Default: "0"наоборот мне она нужна =)
Тогда просто sm_weaponfight_stopmusic "1" замени на sm_weaponfight_stopmusic "0" в cfg/weapon_fight.cfgнаоборот мне она нужна =)
поднять что?Х?нужно дописать плагин чтобы нельзя было поднять когда челы остаються 1x1
поднять что?
поднять что?Х?
человекаподнять что?Х?
Так есть женужно дописать плагин чтобы нельзя было поднять когда челы остаються 1x1
sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд[/I]
Какие 15 дней?как тут выставить 15 дней?
true
на 15 дней раньше указанной в параметрах даты, то нужно FormatTime(__buf, 11, "%d.%m.%Y", GetTime()); поменять на FormatTime(__buf, 11, "%d.%m.%Y", GetTime() + 1296000);bool bUntilDate(int tDay, int tMonth, int tYear)
{
char buf[12], date[3][8];
FormatTime(buf, 11, "%d.%m.%Y", GetTime() + 1296000); // 60 * 60 *24 * 15 = 1296000
ExplodeString(buf, ".", date, sizeof(date), sizeof(date[]));
int month = StringToInt(date[1]), year = StringToInt(date[2]);
return year < tYear || year == tYear && (month < tMonth || month == tMonth && StringToInt(date[0]) < tDay);
}
+
в представленном коде просто поставить -
.Were there any plugin errors?Hello, can someone make this work? After some time when I drop the knife, the server crashes