Написание плагинов

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
@7pElllHuK, не помогло, хотя судя по плагину он больше подходит для этой задачи. Не буду эксперементировать и просто удалю все карты на которых не должно быть как закладки бомбы так и дефьюза у ботов.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@7pElllHuK, не помогло, хотя судя по плагину он больше подходит для этой задачи. Не буду эксперементировать и просто удалю все карты на которых не должно быть как закладки бомбы так и дефьюза у ботов.
Опять не удаляет дефуза или что?
 

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
@7pElllHuK, ага, что-то по типу такого
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    804.9 КБ · Просмотры: 28

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@7pElllHuK, ага, что-то по типу такого
Из этого поста пробовали плагин?
 

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
Из этого поста пробовали плагин?
да
sm_deffix_anti_propblock с 1 на "2" меняли? и компилировали ли после плагин?
а вот это провтыкал, но в любом случае слишком много лишнего, нужно сидеть всё вырезать и оставить только одну нужную функцию плагина
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
да

а вот это провтыкал, но в любом случае слишком много лишнего, нужно сидеть всё вырезать и оставить только одну нужную функцию плагина
не так уж там и много вырезать, если работает то можно вырезать, это пару минут займет
Сообщения автоматически склеены:

да

а вот это провтыкал, но в любом случае слишком много лишнего, нужно сидеть всё вырезать и оставить только одну нужную функцию плагина
У тебя по сути стоит выбор, либо ставить то что есть рабочее, либо пусть падает фпс из-за китов. Решать уже в любом случае тебе
 

danil253467

💘Italo-Disco & Neon One Love💘
Сообщения
90
Реакции
52
@☠ ÄйӃи ☠, у меня в css ob в режиме gungame на карте в которой присутствует закладка бомбы и один раунд на всю игру, появляются боты, умирают и оставляют за собой item_diffuse (щипцы разминирования бомбы)
и под конец вся карта засрана ими, штук 100 валяется и сервак начинает тормозить.
Если нужно удалять чисто item_defuser после смерти, то держи


PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Action CS_OnCSWeaponDrop(int client, int weaponIndex, bool donated)
{
    if(weaponIndex <= 0) return Plugin_Continue;
    
    char sName[32];
    GetEntityClassname(weaponIndex, sName, sizeof(sName));
    
    if(GetClientHealth(client) < 1)
    {
        if(!strcmp(sName, "item_defuser")) RemoveEntity(weaponIndex);
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
 

Вложения

  • delete_defuser.smx
    2.7 КБ · Просмотры: 3

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Я протестировал с ботами на локальном сервер удаляет после смерит, как протестируйте отпишитесь, если всё успешно у вас будет удалять, то выложу в ресурс, так как что то не нашёл подобного в публичном доступе
C-подобный:
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
 name = "Remove defuse kits",
 author = "babka68",
 description = "Удалить комплекты для обезвреживания после смерти игрока.",
 version = "1.0",
 url = "https://vk.com/zakazserver68"
};

public void OnPluginStart()
{
 HookEvent("player_death", EventPlayerDeath);
}

public void EventPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
 int ent = -1;
 while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "item_defuser")) != -1)
 {
   if (IsValidEntity(ent))
   {
     AcceptEntityInput(ent, "kill");
   }
 }
}
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Я протестировал с ботами на локальном сервер удаляет после смерит, как протестируйте отпишитесь, если всё успешно у вас будет удалять, то выложу в ресурс, так как что то не нашёл подобного в публичном доступе
C-подобный:
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
 name = "Remove defuse kits",
 author = "babka68",
 description = "Удалить комплекты для обезвреживания после смерти игрока.",
 version = "1.0",
 url = "https://vk.com/zakazserver68"
};

public void OnPluginStart()
{
 HookEvent("player_death", EventPlayerDeath);
}

public void EventPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
 int ent = -1;
 while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "item_defuser")) != -1)
 {
   if (IsValidEntity(ent))
   {
     AcceptEntityInput(ent, "kill");
   }
 }
}
Разве вы не выразали эту функцию с того плагина что я кидал? Код вроде 1 в 1
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Я протестировал с ботами на локальном сервер удаляет после смерит, как протестируйте отпишитесь, если всё успешно у вас будет удалять, то выложу в ресурс, так как что то не нашёл подобного в публичном доступе
C-подобный:
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
 name = "Remove defuse kits",
 author = "babka68",
 description = "Удалить комплекты для обезвреживания после смерти игрока.",
 version = "1.0",
 url = "https://vk.com/zakazserver68"
};

public void OnPluginStart()
{
 HookEvent("player_death", EventPlayerDeath);
}

public void EventPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
 int ent = -1;
 while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "item_defuser")) != -1)
 {
   if (IsValidEntity(ent))
   {
     AcceptEntityInput(ent, "kill");
   }
 }
}
А разве оно не грохнет кусачки у живых игроков, при смерти кого-либо? Условно говоря убили террориста, запустился цикл и грохнуло кусачки у всех ктшников
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
А разве оно не грохнет кусачки у живых игроков, при смерти кого-либо? Условно говоря убили террориста, запустился цикл и грохнуло кусачки у всех ктшников
Нет, я когда проверял у ботов были куплены дифузы, соответственно я убивал бота у такого же меня набор оставался и у оставшихся живых ботов.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, почему я всегда получаю 0 вместо корректного числа!

Пример кода:
int iTime = 7200;
int iTest = 2/iTime;
PrintToChatAll("%i", iTest);
Я почему-то всегда получаю 0, хотя если вывести все отдельно то работает корректно
 
Сверху Снизу