оно работоспособно для своих задач, удалять оружие, но item_defuser не удаляет, в этом.В чем заключается не работоспособность?
Опять не удаляет дефуза или что?@7pElllHuK, не помогло, хотя судя по плагину он больше подходит для этой задачи. Не буду эксперементировать и просто удалю все карты на которых не должно быть как закладки бомбы так и дефьюза у ботов.
Из этого поста пробовали плагин?@7pElllHuK, ага, что-то по типу такого
sm_deffix_anti_propblock с 1 на "2" меняли? и компилировали ли после плагин?@7pElllHuK, ага, что-то по типу такого
даИз этого поста пробовали плагин?
Weapon Cleanup
Re: Weapon Cleanup v.1.2 Ирина Спирина, ну прописать в конфиг карты 2000 квар removeweapons_on - 1\0 Вкл.\Выкл. удаление оружий в конфигах например de_dust2 прописать removeweapons_on 0hlmod.net
а вот это провтыкал, но в любом случае слишком много лишнего, нужно сидеть всё вырезать и оставить только одну нужную функцию плагинаsm_deffix_anti_propblock с 1 на "2" меняли? и компилировали ли после плагин?
не так уж там и много вырезать, если работает то можно вырезать, это пару минут займетда
а вот это провтыкал, но в любом случае слишком много лишнего, нужно сидеть всё вырезать и оставить только одну нужную функцию плагина
У тебя по сути стоит выбор, либо ставить то что есть рабочее, либо пусть падает фпс из-за китов. Решать уже в любом случае тебеда
а вот это провтыкал, но в любом случае слишком много лишнего, нужно сидеть всё вырезать и оставить только одну нужную функцию плагина
Если нужно удалять чисто item_defuser после смерти, то держи@☠ ÄйӃи ☠, у меня в css ob в режиме gungame на карте в которой присутствует закладка бомбы и один раунд на всю игру, появляются боты, умирают и оставляют за собой item_diffuse (щипцы разминирования бомбы)
и под конец вся карта засрана ими, штук 100 валяется и сервак начинает тормозить.
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
public Action CS_OnCSWeaponDrop(int client, int weaponIndex, bool donated)
{
if(weaponIndex <= 0) return Plugin_Continue;
char sName[32];
GetEntityClassname(weaponIndex, sName, sizeof(sName));
if(GetClientHealth(client) < 1)
{
if(!strcmp(sName, "item_defuser")) RemoveEntity(weaponIndex);
}
return Plugin_Continue;
}
Я протестировал с ботами на локальном сервер удаляет после смерит, как протестируйте отпишитесь, если всё успешно у вас будет удалять, то выложу в ресурс, так как что то не нашёл подобного в публичном доступе@danil253467, не удаляет
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
public Plugin myinfo =
{
name = "Remove defuse kits",
author = "babka68",
description = "Удалить комплекты для обезвреживания после смерти игрока.",
version = "1.0",
url = "https://vk.com/zakazserver68"
};
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", EventPlayerDeath);
}
public void EventPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int ent = -1;
while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "item_defuser")) != -1)
{
if (IsValidEntity(ent))
{
AcceptEntityInput(ent, "kill");
}
}
}
Разве вы не выразали эту функцию с того плагина что я кидал? Код вроде 1 в 1Я протестировал с ботами на локальном сервер удаляет после смерит, как протестируйте отпишитесь, если всё успешно у вас будет удалять, то выложу в ресурс, так как что то не нашёл подобного в публичном доступе
C-подобный:#include <sdktools> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Remove defuse kits", author = "babka68", description = "Удалить комплекты для обезвреживания после смерти игрока.", version = "1.0", url = "https://vk.com/zakazserver68" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("player_death", EventPlayerDeath); } public void EventPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int ent = -1; while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "item_defuser")) != -1) { if (IsValidEntity(ent)) { AcceptEntityInput(ent, "kill"); } } }
Я его и не смотрелРазве вы не выразали эту функцию с того плагина что я кидал? Код вроде 1 в 1
ОбидноЯ его и не смотрел
А разве оно не грохнет кусачки у живых игроков, при смерти кого-либо? Условно говоря убили террориста, запустился цикл и грохнуло кусачки у всех ктшниковЯ протестировал с ботами на локальном сервер удаляет после смерит, как протестируйте отпишитесь, если всё успешно у вас будет удалять, то выложу в ресурс, так как что то не нашёл подобного в публичном доступе
C-подобный:#include <sdktools> #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Remove defuse kits", author = "babka68", description = "Удалить комплекты для обезвреживания после смерти игрока.", version = "1.0", url = "https://vk.com/zakazserver68" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("player_death", EventPlayerDeath); } public void EventPlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int ent = -1; while ((ent = FindEntityByClassname(ent, "item_defuser")) != -1) { if (IsValidEntity(ent)) { AcceptEntityInput(ent, "kill"); } } }
Нет, я когда проверял у ботов были куплены дифузы, соответственно я убивал бота у такого же меня набор оставался и у оставшихся живых ботов.А разве оно не грохнет кусачки у живых игроков, при смерти кого-либо? Условно говоря убили террориста, запустился цикл и грохнуло кусачки у всех ктшников
int iTime = 7200;
int iTest = 2/iTime;
PrintToChatAll("%i", iTest);