Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, как добавить дополнительно текст в чат C_PrintToChat, ничего не удаляя, на каждое событие: BombDefused, BombPlanted, BombDropped, BombPickup, например на BombPlanted, в чат текст "Бомба установлена"
Что вообще делает функция NotifClient и зачем ее менять на C_PrintToChat?
если я правильно понял задачу то просто допишите после каждого NotifClient - CPrintToChat и выведите нужный текст
Что вообще делает функция NotifClient и зачем ее менять на C_PrintToChat?
если я правильно понял задачу то просто допишите после каждого NotifClient - CPrintToChat и выведите нужный текст
Да, правильно поняли, не получается у меня добавить, поэтому и решил попросить помощи. Не пойму, что как должен выглядеть данный код, после добавления. Спасибо
Да, правильно поняли, не получается у меня добавить, поэтому и решил попросить помощи. Не пойму, что как должен выглядеть данный код, после добавления. Спасибо
Странно: должно одной и той же спамить - predicted_viewmodel.
Как эта энтити может перед спавном класс сменить?
Минут - 0?
Во всех остальных случаях функция возвращает какой-либо текст.
@7pElllHuK, ну и ещё: емнип в новом синтаксисе (вроде начиная со SM1.11, не помню точно) должно быть stock char[] NumToName(int num, const int type) вместо stock char NumToName(int num, const int type) (после типа должны быть квадратные скобки, обозначающие, что выводится массив).
@7pElllHuK, а тут не сможешь подсказать?))
Kill - это название перевода, и я хочу добавить еще один перевод, на это же событие. То есть чтобы на "Kill" отправлялся еще 1 перевод, например слово "Тест" , с помощью C_PrintTochat, как это будет выглядеть?
@7pElllHuK, а тут не сможешь подсказать?))
Kill - это название перевода, и я хочу добавить еще один перевод, на это же событие. То есть чтобы на "Kill" отправлялся еще 1 перевод, например слово "Тест" , с помощью C_PrintTochat, как это будет выглядеть?
@7pElllHuK, а тут не сможешь подсказать?))
Kill - это название перевода, и я хочу добавить еще один перевод, на это же событие. То есть чтобы на "Kill" отправлялся еще 1 перевод, например слово "Тест" , с помощью C_PrintTochat, как это будет выглядеть?
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как выдать игроку запрещенное оружие в Weapon Restrict (Проще говоря нужно как-то обойти ограничение и выдать AWP игроку, даже если у него нет Иммунитета, при том что само AWP блокируется плагином Weapon Restrict)
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как выдать игроку запрещенное оружие в Weapon Restrict (Проще говоря нужно как-то обойти ограничение и выдать AWP игроку, даже если у него нет Иммунитета, при том что само AWP блокируется плагином Weapon Restrict)
Разве нет другого способа? Не хотелось бы выдавать игроку флаг администратора, так как он тогда будет отображаться в !admins как админ и это многих путает
Разве нет другого способа? Не хотелось бы выдавать игроку флаг администратора, так как он тогда будет отображаться в !admins как админ и это многих путает
Без редактирования самого weapon_restrict, никак
Или можно попробовать через CS_OnBuyCommand
Сделать проверку на необходимого игрока, и через EquipPlayerWeapon/GivePlayerItem выдавать игроку оружие, так как weapon_restrict заблокирует покупку
Правда тогда игроку будет писать что оружие заблокировано, хотя он все равно его получит, наверное
Без редактирования самого weapon_restrict, никак
Или можно попробовать через CS_OnBuyCommand
Сделать проверку на необходимого игрока, и через EquipPlayerWeapon/GivePlayerItem выдавать игроку оружие, так как weapon_restrict заблокирует покупку
Правда тогда игроку будет писать что оружие заблокировано, хотя он все равно его получит, наверное