Написание плагинов

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Привет, ребят! Подскажите, как переписать стандартный плагин mapchooser, что бы голосование за карту выходило не за 3 минуты до конца карты, а вот время карты закончилось, выходит таблица игроков ну какая команда победила и только потом происходит затемнение экрана и выходит надпись внимания, Сейчас начнется голосование, там сек 5 и потом уже выходит список карт, люди голосуют, пишет какая следующая карта и только потом уже меняется карта.

сервер cs source steam

Просто когда то один человек так сделал. Но у меня потерялся исходник и сам плагин.
Что значит как? Вам нужны гайды по коду или помощь в теории реализации?
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, как сделать время для игрока бесконечным (Чтоб привилегия с него не снималась)?
Если ставлю время привелегии на -1 или 0 то выдает такую ошибку:
[ERROR] Save&Insert You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'WHERE `authid` = STEAMID' at line 1
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, как сделать время для игрока бесконечным (Чтоб привилегия с него не снималась)?
Если ставлю время привелегии на -1 или 0 то выдает такую ошибку:
[ERROR] Save&Insert You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'WHERE `authid` = STEAMID' at line 1
А что за строка на запрос идëт? Мб кавычек не хватает? '
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
C-подобный:
FormatEx(sQuery, sizeof(sQuery), "UPDATE `wr_immunity` SET `end` = %i, WHERE `authid` = %s;", iSecond, szAuthId);
g_hDatabase.Query(DB_SetDataExecute, sQuery, iTarget);
Все ок?
1707232091925.png
 

cmb

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Всем привет кто может помочь, нужен плагин который будет мутить игроков которые далеко от клиента, а если они возле него то он их начинает слышать, вобщем идея войс чата по расстоянию как в Garrys Mod
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
Привет. Нужен лёгкий плагин для отключения стандартных сообщений о подключении игрока в cssob, т.е. "подключился, отключился" - выключить. НО, оставить сообщение "вступает в игру", это сообщение выводится тогда когда игрок только нажал на подключение к серверу и материал ещё не загружен и оно одно единственное возможно нужное.
Все эти плагины которые пишут тонну текста в чат, с ip, geoip, подъездом и где лежат ключи, как зовут собаку и соседа, спустя время я только понял что это полный бред и игроков только раздражают.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Привет. Нужен лёгкий плагин для отключения стандартных сообщений о подключении игрока в cssob, т.е. "подключился, отключился" - выключить. НО, оставить сообщение "вступает в игру", это сообщение выводится тогда когда игрок только нажал на подключение к серверу и материал ещё не загружен и оно одно единственное возможно нужное.
Все эти плагины которые пишут тонну текста в чат, с ip, geoip, подъездом и где лежат ключи, как зовут собаку и соседа, спустя время я только понял что это полный бред и игроков только раздражают.
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
 HookEvent("player_connect_client", Player_Connect, EventHookMode_Pre);
 HookEvent("player_disconnect", Player_Disconnect, EventHookMode_Pre);
}
public Action Player_Connect(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
 if (!dontBroadcast)
 {
   event.BroadcastDisabled = true;
 }
 return Plugin_Continue;
}
public Action Player_Disconnect(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
 if (!dontBroadcast)
 {
   event.BroadcastDisabled = true;
 }
 return Plugin_Continue;
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@babka68, может лучше так?
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_connect_client", Player_InOut, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_disconnect", Player_InOut, EventHookMode_Pre);
}

public Action Player_InOut(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    event.BroadcastDisabled = true;
    return Plugin_Changed;
}
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
@babka68, может лучше так?
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_connect_client", Player_InOut, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_disconnect", Player_InOut, EventHookMode_Pre);
}

public Action Player_InOut(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    event.BroadcastDisabled = true;
    return Plugin_Changed;
}
Нет разницы, если только короче код
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Я хочу сделать войс чат в CSS v34 как в Гаррис Мод, когда игрок отходит его слышно тише и тише, чтобы это делал сервер, не игрок
на 34 версии маловероятно, хотя я находил вроде бы как рабочий плагин, но не было времени затестить
 
Сверху Снизу