Написание плагинов

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Тогда уж проще сделать линии не анимированными, чтоб на месте стояли, но мб есть другие варианты?
Не понял за какую анимацию идет речь

Но исходя из кода, я так понимаю что вам нужно отображать какую-то зону всегда, да ?
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Не понял за какую анимацию идет речь

Но исходя из кода, я так понимаю что вам нужно отображать какую-то зону всегда, да ?
Не так выразился. Да все верно, плагин должен постоянно отображать линии, причем в среднем колл-ве
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Не так выразился. Да все верно, плагин должен постоянно отображать линии, причем в среднем колл-ве
Ну я вижу 3 варианта решения:
1. Сделать больше интервал между созданиям линий через DrawLine
2. Создавать в начале каждого раунда ентити env_beam, и не парится
И, экспериментальный/фановый, 3 вариант - при подключении игрока, создавать/отправлять только ему линию через DrawLine/TE_SetupBeamPoints, и установить время жизни линии 0.0
Тогда оно будет отображаться всегда, пока не сменится карта или не перезайдет игрок
Лагать у клиента не будет, только я не знаю как плохо будет, если будет, серверу )
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Ну я вижу 3 варианта решения:
1. Сделать больше интервал между созданиям линий через DrawLine
2. Создавать в начале раунда каждого ентити env_beam, и не парится
И, экспериментальный/фановый, 3 вариант - при подключении игрока, создавать/отправлять только ему линию через DrawLine/TE_SetupBeamPoints, и установить время жизни линии 0.0
Тогда оно будет отображаться всегда, пока не сменится карта или не перезайдет игрок
Лагать у клиента не будет, только я не знаю как плохо будет, если будет, серверу )
Спасибо большое, попробую
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Synd1qate, в CS:S есть анимированные спрайты (их даже несколько).
Я как раз такие использовал в моей вариации плагина антикампа для спавна террористов на дасте2
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@Synd1qate, в CS:S есть анимированные спрайты (их даже несколько).
Я как раз такие использовал в моей вариации плагина антикампа для спавна террористов на дасте2
Можете ссылку скинуть на свой плагин?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@7pElllHuK, он в теме той прикреплён же.
Вроде должно быть вот в этом сообщении:
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Имеется возможность как-либо затемнить часть экрана, не прибегая к установке такого оверлея?
Примерно как при StartMessageOne("Fade"), но только нижнюю часть
1717888057731.png
1717888178521.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Ice_Sochi, а чем тебя вывод хинт (как на 2-м скриншоте) не устраивает, тем что текст только белый?
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
@Ice_Sochi, а чем тебя вывод хинт (как на 2-м скриншоте) не устраивает, тем что текст только белый?
Ага
В целом у меня и через пункты меню все работало, но захотелось навести красоту с цветами
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Ice_Sochi, я когда-то себе в клиенте CS:S OB сделал обводку текста для HUD’а и менюшек с чатом.
Но это чисто клиентский мод и через сервер такое не провернуть, насколько я понимаю
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как такое реализовать:
1718008354041.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@7pElllHuK, разве в v34 MoTD перестало поддерживать html?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@7pElllHuK, глянь плагин радио от крузи (старую версию, где ещё нет настроек громкости). Он через MoTD это как раз реализовывал.
Я тоже выводил инфу о игроке через MoTD.
Емнип, достаточно просто создать панель со ссылкой на страницу.
Сообщения автоматически склеены:

Разве что не нужно слишком крутые страницы подсовывать: браузер в MoTD простенький используется и не все извращения со скриптами способен переваривать, емнип.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@7pElllHuK, глянь плагин радио от крузи (старую версию, где ещё нет настроек громкости). Он через MoTD это как раз реализовывал.
Я тоже выводил инфу о игроке через MoTD.
Емнип, достаточно просто создать панель со ссылкой на страницу.
Сообщения автоматически склеены:

Разве что не нужно слишком крутые страницы подсовывать: браузер в MoTD простенький используется и не все извращения со скриптами способен переваривать, емнип.
Спасибо большое
 
Сверху Снизу