sm_revive_button
равном 2
.addons\sourcemod\scripting\CM_Resurrect.sp(176) : warning 213: tag mismatch@Александр33333, проверяй (у меня нет инклюда клиентмода, поэтому компилить сам пробуй, может ошибки вылезут)
Отключение кнопки при значении квараsm_revive_button
равном2
.
Ещё добавил лимиты для значения кваров. Больше ковырять тот код не планирую.
Привет, я так понял когда бросаешь дым он исчезает через некоторое время по дефолту. А ты хочешь сам выставить время через которое он будет удаляться?Всем привет!
Возможно ли написать плагин на смоук,чтоб удалять стандартный дым через какое то время?
На 34 версии.
Решение искал,нечего подобного не нашел от слово совсем,либо плохо искал.
Если ваше возможно его удалить конечно.
Заранее благодарю за ответ!
Именно так.Привет, я так понял когда бросаешь дым он исчезает через некоторое время по дефолту. А ты хочешь сам выставить время через которое он будет удаляться?
Тема интересная..Именно так.
Да закажу себе.
В инете нет нечего для этого.
Видимо мало кому это интересно.
Всем привет!
Возможно ли написать плагин на смоук,чтоб удалять стандартный дым через какое то время?
На 34 версии.
Решение искал,нечего подобного не нашел от слово совсем,либо плохо искал.
Если ваше возможно его удалить конечно.
Заранее благодарю за ответ!
#define DURATION_SMOK 10.0
public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){
if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile);
}
public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){
int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity");
if(owner > 0){
static char buffer[256];
FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK);
SetVariantString(buffer);
AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput");
AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1");
}
}
я пробовал подобное тоже.code:#define DURATION_SMOK 10.0 public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){ if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false)) SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile); } public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){ int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity"); if(owner > 0){ static char buffer[256]; FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK); SetVariantString(buffer); AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput"); AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1"); } }
Странно, я вырезал часть кода со своего плагина смокая пробовал подобное тоже.
Ну оно как было так и есть,по стандарту таймер.
Плагины не меняют не чего
env_particlesmokegrenade
- это моделька гранаты и после появления дыма она никакой роли уже не играет?env_smokestack
.Разве сама граната это не smokegrenade_projectile?@NeLifeASkazka, может потому чтоenv_particlesmokegrenade
- это моделька гранаты и после появления дыма она никакой роли уже не играет?
Емнип, энтити дыма имеет название классаenv_smokestack
.
Сообщения автоматически склеены:
env_smokestack - Valve Developer Community
developer.valvesoftware.com
env_smokestack
это не то ентити, которая создается при взрыве смокаЯ тут за ентити читалРазве сама граната это не smokegrenade_projectile?
Сообщения автоматически склеены:
Иenv_smokestack
это не то ентити, которая создается при взрыве смока
это брошеная гранатаРазве сама граната это не smokegrenade_projectile?
тогдаИenv_smokestack
это не то ентити, которая создается при взрыве смока
env_particlesmokegrenade
:Через CreateTimer Тоже пробовал,все тоже самое.Странно, я вырезал часть кода со своего плагина смока
1 только отличие в том что у своего плагина я сразу удаляю стандартный смок, а тут через время
Возможно стоит попробовать удалять через CreateTimer
Попробуй ради теста такой вариант:Через CreateTimer Тоже пробовал,все тоже самое.
public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){
if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile);
}
public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){
AcceptEntityInput(smokegrenade, "kill");
/*
int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity");
if(owner > 0){
static char buffer[256];
FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK);
SetVariantString(buffer);
AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput");
AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1");
}
*/
}
удаляет сразу,ну то есть даже не открываетПопробуй ради теста такой вариант:
code:public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){ if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false)) SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile); } public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){ AcceptEntityInput(smokegrenade, "kill"); /* int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity"); if(owner > 0){ static char buffer[256]; FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK); SetVariantString(buffer); AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput"); AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1"); } */ }