Написание плагинов

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@alexnet, в принципе всё правильно: всего по разу после смены карты эти сообщения в логах.
 

lesha

Участник
Сообщения
84
Реакции
7
delete
 
Последнее редактирование:

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
Помогите сделать чтобы поднимало автоматически без использования кнопок.
 

Вложения

  • CM_Resurrect.sp
    20.3 КБ · Просмотры: 11

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Александр33333, проверяй (у меня нет инклюда клиентмода, поэтому компилить сам пробуй, может ошибки вылезут)
Отключение кнопки при значении квара sm_revive_button равном 2.
Ещё добавил лимиты для значения кваров. Больше ковырять тот код не планирую.
 

Вложения

  • CM_Resurrect_mod_fix1.sp
    19.7 КБ · Просмотры: 9

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
@Александр33333, проверяй (у меня нет инклюда клиентмода, поэтому компилить сам пробуй, может ошибки вылезут)
Отключение кнопки при значении квара sm_revive_button равном 2.
Ещё добавил лимиты для значения кваров. Больше ковырять тот код не планирую.
addons\sourcemod\scripting\CM_Resurrect.sp(176) : warning 213: tag mismatch
addons\sourcemod\scripting\CM_Resurrect.sp(176) : warning 213: tag mismatch
addons\sourcemod\scripting\CM_Resurrect.sp(176) : error 178: cannot coerce Handle[] to char[]; storage classes differ
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Всем привет!
Возможно ли написать плагин на смоук,чтоб удалять стандартный дым через какое то время?
На 34 версии.
Решение искал,нечего подобного не нашел от слово совсем,либо плохо искал.
Если ваше возможно его удалить конечно.
Заранее благодарю за ответ!
 

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
218
Реакции
52
Всем привет!
Возможно ли написать плагин на смоук,чтоб удалять стандартный дым через какое то время?
На 34 версии.
Решение искал,нечего подобного не нашел от слово совсем,либо плохо искал.
Если ваше возможно его удалить конечно.
Заранее благодарю за ответ!
Привет, я так понял когда бросаешь дым он исчезает через некоторое время по дефолту. А ты хочешь сам выставить время через которое он будет удаляться?
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет, я так понял когда бросаешь дым он исчезает через некоторое время по дефолту. А ты хочешь сам выставить время через которое он будет удаляться?
Именно так.
Да закажу себе.
В инете нет нечего для этого.
Видимо мало кому это интересно.
 

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
218
Реакции
52
Именно так.
Да закажу себе.
В инете нет нечего для этого.
Видимо мало кому это интересно.
Тема интересная..
Позже знакомого попрошу что бы помог. Если что отпишусь тебе сегодня вечером..
Я так подумал и себе тоже не помешает такой плагин)
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Всем привет!
Возможно ли написать плагин на смоук,чтоб удалять стандартный дым через какое то время?
На 34 версии.
Решение искал,нечего подобного не нашел от слово совсем,либо плохо искал.
Если ваше возможно его удалить конечно.
Заранее благодарю за ответ!

code:
#define DURATION_SMOK   10.0

public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){
    if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
        SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile);
}
public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){
    int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity");
    if(owner > 0){
        static char buffer[256];
        FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK);
        SetVariantString(buffer);
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput");
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1");
    }
}
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
code:
#define DURATION_SMOK   10.0

public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){
    if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
        SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile);
}
public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){
    int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity");
    if(owner > 0){
        static char buffer[256];
        FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK);
        SetVariantString(buffer);
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput");
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1");
    }
}
я пробовал подобное тоже.
Ну оно как было так и есть,по стандарту таймер.
Плагины не меняют не чего
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
я пробовал подобное тоже.
Ну оно как было так и есть,по стандарту таймер.
Плагины не меняют не чего
Странно, я вырезал часть кода со своего плагина смока
1 только отличие в том что у своего плагина я сразу удаляю стандартный смок, а тут через время
Возможно стоит попробовать удалять через CreateTimer
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@NeLifeASkazka, может потому что env_particlesmokegrenade - это моделька гранаты и после появления дыма она никакой роли уже не играет?
Емнип, энтити дыма имеет название класса env_smokestack.
Сообщения автоматически склеены:

 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
@NeLifeASkazka, может потому что env_particlesmokegrenade - это моделька гранаты и после появления дыма она никакой роли уже не играет?
Емнип, энтити дыма имеет название класса env_smokestack.
Сообщения автоматически склеены:

Разве сама граната это не smokegrenade_projectile?
Сообщения автоматически склеены:

И env_smokestack это не то ентити, которая создается при взрыве смока
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Разве сама граната это не smokegrenade_projectile?
Сообщения автоматически склеены:

И env_smokestack это не то ентити, которая создается при взрыве смока
Я тут за ентити читал
когда вырезал код из другова плагина.
Ну так не чего и не вышло.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Разве сама граната это не smokegrenade_projectile?
это брошеная граната
И env_smokestack это не то ентити, которая создается при взрыве смока
тогда env_particlesmokegrenade:
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Странно, я вырезал часть кода со своего плагина смока
1 только отличие в том что у своего плагина я сразу удаляю стандартный смок, а тут через время
Возможно стоит попробовать удалять через CreateTimer
Через CreateTimer Тоже пробовал,все тоже самое.
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Через CreateTimer Тоже пробовал,все тоже самое.
Попробуй ради теста такой вариант:

code:
public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){
    if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
        SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile);
}
public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){
    AcceptEntityInput(smokegrenade, "kill");
    /*
    int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity");
    if(owner > 0){
        static char buffer[256];
        FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK);
        SetVariantString(buffer);
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput");
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1");
    }
    */
}
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Попробуй ради теста такой вариант:

code:
public void OnEntityCreated(int entity, const char[] classname){
    if(StrEqual(classname, "env_particlesmokegrenade", false))
        SDKHook(entity, SDKHook_SpawnPost, OnSpawnPostProjectile);
}
public void OnSpawnPostProjectile(int smokegrenade){
    AcceptEntityInput(smokegrenade, "kill");
    /*
    int owner = GetEntPropEnt(smokegrenade, Prop_Data, "m_hOwnerEntity");
    if(owner > 0){
        static char buffer[256];
        FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "OnUser1 !self:Kill::%f:1", DURATION_SMOK);
        SetVariantString(buffer);
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "AddOutput");
        AcceptEntityInput(smokegrenade, "FireUser1");
    }
    */
}
удаляет сразу,ну то есть даже не открывает
 
Сверху Снизу