Не понимаю ошибки accelerator

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
В в теме все понятно, у меня есть 2 сервера и они крашаться и меня это бесит, кто знает в чём проблема отпишите )
На 1 сервере стоит ZR:
Function
0
server.dll + 0x2655cd
1 sourcemod.2.csgo.dll!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func(bool) [sourcemod.cpp:54 + 0xa3]
2 engine.dll + 0x1b36c4
3 engine.dll + 0x1b0997
4 engine.dll + 0x1b0b06
5 engine.dll + 0x22270a
6 engine.dll + 0x223d25
7 engine.dll + 0x224d32
8 engine.dll + 0x236889
9 engine.dll + 0x236b4c
10 engine.dll + 0x2888ad
11 engine.dll + 0x287de1
12 engine.dll + 0x2875c6
13 dedicated.dll + 0x820a
14 dedicated.dll + 0x30d28
15 dedicated.dll + 0x852c
16 dedicated.dll + 0x8dc7
17 srcds.exe + 0x11ad
18 srcds.exe + 0x25bd
19 kernel32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12
20 ntdll.dll!__RtlUserThreadStart + 0x27
21 ntdll.dll!_RtlUserThreadStart + 0x1b

2 сервера SURF+RPG
0 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioMenuPlayer::Radio_Refresh() [MenuStyle_Radio.cpp:491 + 0x0]
1 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioStyle::SendDisplay(int,SourceMod::IMenuPanel *) [MenuStyle_Radio.cpp:217 + 0x48]
2 sourcemod.2.csgo.dll!BaseMenuStyle::DoClientMenu(int,CBaseMenu *,unsigned int,SourceMod::IMenuHandler *,unsigned int) [MenuStyle_Base.cpp:556 + 0xb]
3 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioMenu::DisplayAtItem(int,unsigned int,unsigned int,SourceMod::IMenuHandler *) [MenuStyle_Radio.cpp:595 + 0x26]
4 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioMenu::Display(int,unsigned int,SourceMod::IMenuHandler *) [MenuStyle_Radio.cpp:571 + 0x12]
5 sourcemod.logic.dll!DisplayMenu [smn_menus.cpp:684 + 0x12]
6 sourcepawn.jit.x86.dll!sp::Environment::Invoke(sp::PluginRuntime *,sp::CompiledFunction *,int *) [environment.cpp:235 + 0x15]

Вот прямые сылки на краш.
Throttle 1 - Сервер ZE
Throttle 2 - Сервер Surf+RPG

А да, когда сервер крашиться то он не перезагружаеться, а нужно его выключать и в ручную включить, это после установки accelerator, как сделать чтобы он автоматом перезагружался сразу?

Так же напишу в эту тему, у меня что то всегда когда запускаеться последний сервер, то он пишет Could not establish connection to Steam servers. И это только последний сервер, если перезапустить другой, то тот который был Could not establish connection to Steam servers уже конектиться к стим, а который я перезапустил выбивает Could not establish connection to Steam servers. Кто знает в чем проблема ?
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #2
А да, когда сервер крашиться то он не перезагружаеться, а нужно его выключать и в ручную включить, это после установки accelerator, как сделать чтобы он автоматом перезагружался сразу?

Такая проблема обычно возникает когда зависает не сервер, а процессор на машине где расположен сервер. Сталкивался с этим несколько раз. Процессор забивается на 100% и больше никак не реагирует.
Посмотри что htop говорит.
 

Redddactor

Участник
Сообщения
67
Реакции
2
В в теме все понятно, у меня есть 2 сервера и они крашаться и меня это бесит, кто знает в чём проблема отпишите )
На 1 сервере стоит ZR:
Function
0
server.dll + 0x2655cd
1 sourcemod.2.csgo.dll!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func(bool) [sourcemod.cpp:54 + 0xa3]
2 engine.dll + 0x1b36c4
3 engine.dll + 0x1b0997
4 engine.dll + 0x1b0b06
5 engine.dll + 0x22270a
6 engine.dll + 0x223d25
7 engine.dll + 0x224d32
8 engine.dll + 0x236889
9 engine.dll + 0x236b4c
10 engine.dll + 0x2888ad
11 engine.dll + 0x287de1
12 engine.dll + 0x2875c6
13 dedicated.dll + 0x820a
14 dedicated.dll + 0x30d28
15 dedicated.dll + 0x852c
16 dedicated.dll + 0x8dc7
17 srcds.exe + 0x11ad
18 srcds.exe + 0x25bd
19 kernel32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12
20 ntdll.dll!__RtlUserThreadStart + 0x27
21 ntdll.dll!_RtlUserThreadStart + 0x1b

2 сервера SURF+RPG
0 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioMenuPlayer::Radio_Refresh() [MenuStyle_Radio.cpp:491 + 0x0]
1 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioStyle::SendDisplay(int,SourceMod::IMenuPanel *) [MenuStyle_Radio.cpp:217 + 0x48]
2 sourcemod.2.csgo.dll!BaseMenuStyle::DoClientMenu(int,CBaseMenu *,unsigned int,SourceMod::IMenuHandler *,unsigned int) [MenuStyle_Base.cpp:556 + 0xb]
3 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioMenu::DisplayAtItem(int,unsigned int,unsigned int,SourceMod::IMenuHandler *) [MenuStyle_Radio.cpp:595 + 0x26]
4 sourcemod.2.csgo.dll!CRadioMenu::Display(int,unsigned int,SourceMod::IMenuHandler *) [MenuStyle_Radio.cpp:571 + 0x12]
5 sourcemod.logic.dll!DisplayMenu [smn_menus.cpp:684 + 0x12]
6 sourcepawn.jit.x86.dll!sp::Environment::Invoke(sp::PluginRuntime *,sp::CompiledFunction *,int *) [environment.cpp:235 + 0x15]

Вот прямые сылки на краш.
Throttle 1 - Сервер ZE
Throttle 2 - Сервер Surf+RPG

А да, когда сервер крашиться то он не перезагружаеться, а нужно его выключать и в ручную включить, это после установки accelerator, как сделать чтобы он автоматом перезагружался сразу?

Так же напишу в эту тему, у меня что то всегда когда запускаеться последний сервер, то он пишет Could not establish connection to Steam servers. И это только последний сервер, если перезапустить другой, то тот который был Could not establish connection to Steam servers уже конектиться к стим, а который я перезапустил выбивает Could not establish connection to Steam servers. Кто знает в чем проблема ?
Решил? если да, то помоги, скажи как?
 
Сверху Снизу