mac2s
Участник
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 15
коротко и ясно напишу
Это плагин статистики в игре l4d2
нужно добавить код который я взял из другого плагина статистики на цвета игроков и все!!
сделать чтобы вначале раунда срабатывал таймер и обновлял цвета автоматом у кого обновились очки
Плачу 100руб там делать нечего, webmoney
Писать здесь
Это плагин статистики в игре l4d2
нужно добавить код который я взял из другого плагина статистики на цвета игроков и все!!
сделать чтобы вначале раунда срабатывал таймер и обновлял цвета автоматом у кого обновились очки
Плачу 100руб там делать нечего, webmoney
Писать здесь
int Colorpoints(int &client, int iPoints)
{
if (IsPlayerAlive(client))
{
if (iPoints > 5000000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 252);
return 1;
}
if (iPoints > 1000000)
{
SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 500000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 100000)
{
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 50000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 255, 255, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 10000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 255, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 5000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 128, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 1000)
{
SetEntityRenderColor(client, 128, 128, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 500)
{
SetEntityRenderColor(client, 128, 128, 128, 255);
return 1;
}
return 1;
}
return 1;
}
{
if (IsPlayerAlive(client))
{
if (iPoints > 5000000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 252);
return 1;
}
if (iPoints > 1000000)
{
SetEntityRenderColor(client, 255, 0, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 500000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 100000)
{
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 50000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 255, 255, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 10000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 255, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 5000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 128, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 1000)
{
SetEntityRenderColor(client, 128, 128, 0, 255);
return 1;
}
if (iPoints > 500)
{
SetEntityRenderColor(client, 128, 128, 128, 255);
return 1;
}
return 1;
}
return 1;
}