HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Простые игроки видят модельки оружия (нож,оружие,гранаты и пр. навесное)
Сервер - CS:S steam , mod - MIX
Плагины
[SM] Listing 31 plugins:
01 "Admin Change Team" (1.0.0) by AlmazON
02 "MapChooser" (1.7.2) by AlliedModders LLC
03 "Basic Commands" (1.7.2) by AlliedModders LLC
04 "Admin File Reader" (1.7.2) by AlliedModders LLC
05 "SMAC Aimbot Detector" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
06 "WarMix" (1.0.21) by FrozDark
07 "Updater" (1.2.2) by GoD-Tony
08 "Weapon Limit" (1.3.1) by wS
09 "Anti-Flood" (1.7.2) by AlliedModders LLC
10 "Offline Ban list" (1.6) by Grey™ & R1KO
11 "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!
12 "Basic Votes" (1.7.2) by AlliedModders LLC
13 "Admin Menu" (1.7.2) by AlliedModders LLC
14 "SteamBans.Ru - Единая Российская Бан-Система" (2.0.8) by FrozDark (HLModders LLC)
15 "[RG Mods]SourceBans" (1.4.11) by SourceBans Development Team
16 "SMAC CS:S Exploit Fixes" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
17 "Admin List" (1.4b) by Fredd
18 "Plant`s events" (1.3) by The End Is Near
19 "SMAC CS:S Anti-Flash" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
20 "[KDLP] High Ping Kicker" (1.3) by KorDen
21 "SMAC AutoTrigger Detector" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
22 "SMAC CS:S Anti-Smoke" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
23 "SMAC Rcon Locker" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
24 "SMAC Eye Angle Test" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
25 "WarMix Stats" (1.0) by FrozDark (HLModders LLC)
26 "[RG Mods]Server Hop" (0.8.1) by [GRAVE] rig0r, RGMIX.eu
27 "SourceMod Anti-Cheat" (0.8.5.1) by SMAC Development Team
28 "Basic Chat" (1.7.2) by AlliedModders LLC
29 "Basic Comm Control" (1.7.2) by AlliedModders LLC
30 "SourceComms" (SB-1.5.2F) by Alex, Sarabveer(VEER™)
31 "[NM] IllusionWH CS:S" (0.0.7b) by DarklSide
и оружие скинуть не могу
2181B7BAFC7B28B1E611B544C5721268C77391C1
 
Последнее редактирование:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
HooLIGUN, Не надо крутить инвентарь с оружиями. Как включил мод, так и ходи, модель от 1-го лица зависает на экране, но снаружи не видать. А если во вкл режиме будешь выбирать оружие, то оно будет видно со стороны.
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
HooLIGUN, Не надо крутить инвентарь с оружиями. Как включил мод, так и ходи, модель от 1-го лица зависает на экране, но снаружи не видать. А если во вкл режиме будешь выбирать оружие, то оно будет видно со стороны.
Не крутил.
Даже без закупки включал,все равно закидывается дроп, и становится виден.
Уже списался с автором, он вкурсе проблемы, мб скоро пофиксит
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
вся проблема в кривом коде )
C-подобный:
ColorS(client, igrekWC, i_weapon = 0)
{
	SetEntityRenderMode(i_weapon == 0 ? client:i_weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
	SetEntityRenderColor(i_weapon == 0 ? client:i_weapon, 255, 255, 255, igrekWC);
}
ghostCss(client, igrekWC)
{
	ColorS(client, igrekWC);
	new i_weapon;
	for (new slot = 0; slot <= 6; slot++)
	{
		i_weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
		if (i_weapon != -1) ColorS(client, igrekWC, i_weapon);
	}
}

можете сами заменить на этот кусок и скомпилить.
 

nuPAT

Участник
Сообщения
163
Реакции
25
вся проблема в кривом коде )
C-подобный:
ColorS(client, igrekWC, i_weapon = 0)
{
    SetEntityRenderMode(i_weapon == 0 ? client:i_weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
    SetEntityRenderColor(i_weapon == 0 ? client:i_weapon, 255, 255, 255, igrekWC);
}
ghostCss(client, igrekWC)
{
    ColorS(client, igrekWC);
    new i_weapon;
    for (new slot = 0; slot <= 6; slot++)
    {
        i_weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
        if (i_weapon != -1) ColorS(client, igrekWC, i_weapon);
    }
}

можете сами заменить на этот кусок и скомпилить.

Это для сорс. А для гоу можешь сделать?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #86
Ошибка возникла после разделения csgo и css.
Забыл применить цвет оружия, после изменения его рендеринга.

PHP:
ColorS(client, igrekWC, i_weapon, bool:ft)
{
    SetEntityRenderMode(ft ? client:i_weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
    SetEntityRenderColor(ft ? client:i_weapon, 255, 255, 255, igrekWC);
}
ghostCss(client, igrekWC)
{
    ColorS(client, igrekWC, false, true);
    new i_weapon;
    for (new slot = 0; slot <= 6; slot++)
    {
        i_weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
        if (i_weapon != -1)ColorS(client, igrekWC, i_weapon, false);
    }
}

Добавлено через 1 минуту
nuPAT, Что не так в Go?
 
Последнее редактирование:

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
и шаги я бы порекомендовал блочить так:
C-подобный:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon, &subtype, &cmdnum, &tickcount, &seed, mouse[2])
{
	if (b_illusion[client] && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & ~FL_ONGROUND);
}
остаются только на стороне клиента, который издает их.
 

nuPAT

Участник
Сообщения
163
Реакции
25
nuPAT, Что не так в Go?
Парень выше писал:

Добрый день.
Речт о серваке CSGO Custom.
Если включаю режим Hide находясь за одну из команд, то меня кидает в спекрты и зайти за команду уже нельзя пока не пройдет еще один раунд. И то не всегда это возможно.
Баги: 1) после раунда не начисляются деньги командам 2) После включения режима Hide меня видят свои и не видят противники. (в таблице TAB меня не видно) 3) То же что и 2), но меня видно в таблице TAB
При всем при этом если все же удалось включить Hide, то по нажатию TAB видно, что счет либо 00-00 либо, например "2-22" т.е. Следующий раунд автоматом начисляется 22 очка одной из команд.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #89
Reg1oxeN, не хотел бы использовать OnPlayerRunCmd и OnGameFrame.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
DarklSide, например в античите у тебя OnPlayerRunCmd используется. что плохого в его использовании тут?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #91
В том что hook шагов, как и sdkhook - работает только когда активен режим, их unhook после отключения режима. Поэтому нагрузка на серв минимальна. Использование OnPlayerRunCmd все равно будет проверять, даже если на серве, в данный момент, - не используется режим.

например в античите у тебя
Свой античит не выкладывал в паблик, возможно путаешь со http://hlmod.ru/forum/novye-plaginy/28266-smac-v34.html.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
дальше b_illusion[client] проверка не уходит, если игрок или сервер не использует данный режим. так какие говоришь нагрузки уходят на проверку всего лишь одной переменной bool?

сервер, что висит у тебя в подписи - по логике должен быть твоим. один сайт говорит что стоит кац, другой говорит что стоит смак, но смысла это особо не меняет т.к. оба используют OnPlayerRunCmd.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #93
дальше b_illusion[client] проверка не уходит
вызываеться каждый раз на каждом клиенте, когда игрок активен, даже если он никогда не будет использовать его.
footstep же регистрируеться хуком, когда кто-то использует режим, и удаляеться - когда в нем никто не находиться, поэтому и проверять, что данный игрок находиться в данном режиме, не будет (что и не нужно).
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
понимаешь, OnPlayerRunCmd уже встроен в сурсмод(под видом расширения сдкхукс конечно) и всегда хукает его при OnClientPutInServer.
добавляя в свой плагин ты ни коем образом не создаешь новый OnPlayerRunCmd, просто добавляешь в уже существующий хук свой код.

так почему же создание ненужных хуков лучше, чем просто добавление кода в уже существующий хук?
на сколько увеличится нагрузка, если учитывать что каждый подключенный игрок вызывает OnPlayerRunCmd и каждый тик проверяет bool:b_illusion[client]? на 0,001*NumClients?

я уже молчу про footstep, который вызывается после отправки звуков клиентам и его с таким же успехом можно воткнуть в любой из Think хуков.

а почему ты думаешь что хукать и останавливать атаку лучше Think хуком, а не OnPlayerRunCmd, который как раз для этого предназначен?


Hook_RadarCSS - на кой там перебор игроков, если его и так вызывает игрок, который находится в данном режиме?


и с этим вот шедевром ты мне рассказываешь про нагрузку на сервер. замечательно.
во всяком случае спасибо за плагин, давно хотел подобное замутить, но было лень, а так хоть 50% работы уже готовые лежат :)
 
Последнее редактирование:

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Добрый день.
Речт о серваке CSGO Custom.
Если включаю режим Hide находясь за одну из команд, то меня кидает в спекрты и зайти за команду уже нельзя пока не пройдет еще один раунд. И то не всегда это возможно.
Баги: 1) после раунда не начисляются деньги командам 2) После включения режима Hide меня видят свои и не видят противники. (в таблице TAB меня не видно) 3) То же что и 2), но меня видно в таблице TAB
При всем при этом если все же удалось включить Hide, то по нажатию TAB видно, что счет либо 00-00 либо, например "2-22" т.е. Следующий раунд автоматом начисляется 22 очка одной из команд.

Как успехи?:)
 

Rocknroll49rus

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
sm 1 7 2 игрок с правами админа не ведем, все работает как надо но с читом WH его тоже не видно!!!! По этому логичный вопрос что делать и как быть?)))
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
sm 1 7 2 игрок с правами админа не ведем, все работает как надо но с читом WH его тоже не видно!!!! По этому логичный вопрос что делать и как быть?)))

Если чит называется WallHack(WH), то так и должно быть.
Ну а если чит ESP то это уже не нормально.
 

Rocknroll49rus

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Проверял и с ESP и с WH- результат одинаковый, можно тогда узнать а на какие читы этот пдагин тогда расчитан?
 
Сверху Снизу