DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Компилировать нужно сам баланс.
 

Вложения

  • balance.smx
    4.9 КБ · Просмотры: 2
  • balance.sp
    1.9 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
210
Я так понимаю, автор попытался исправить вопрос с оружием в режиме призрака? Если да - не совсем помогло. Когда в режиме призрака хочешь выбросить оружие - у него просто обнуляются доп патроны. То есть, у меня есть м4а1, с 30/90 патронами, я включаю режим призрака, "выбрасываю" оружие и получаю 30/0 (С самим оружием не происходит ничего, только обнуление патронов). Можете поправить, пожалуйста?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
вопрос с оружием в режиме призрака
Такой проблемы нет (по крайней мере в v34 и GO). Оставьте (с перезапуском сервера) чисто только плагин и проверьте данный вопрос, после (если вопрос не был замечен) - добавляйте (с перезапуском сервера) по очереди,- первыми те плагины, которые связанные с оружием.
Напишите название плагина, из-за чего был конфликт. Если он не был найден, пишите версию игры (version) и sm (+list: plugins и exst) под спойлер.
 
Последнее редактирование:

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
eb07a8444854.jpg



при наведении на игрока в режиме вх, его палит , и игроки из его команды видят его на радаре,
Так же бывает косяк когда переходишь в режим вх после того как тебя убили, в чате пишется что ты отключился и ты исчезаешь для команды противника, но твоя команда продолжает тебя видеть, на следующий раунд все работает нормально.
--- Добавлено позже ---
у тебя написано - "#define FOOTSTEP - Выкл. шаги (по умолчанию - закомментирован)."
у меня почему то шаги были слышны,
 

yxaxa

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
при наведении прицела на админа (невидимого) у которого включена (nm_illusionwh) виден его ник. можно это как-то пофиксить?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@yxaxa, mp_playerid "2" - как временное решение, либо увеличить mp_playerid_delay и не стоять на месте.
 

yxaxa

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
@yxaxa, mp_playerid "2" - как временное решение, либо увеличить mp_playerid_delay и не стоять на месте.

Спасибо попробую!
Еще сегодня заметил баг на карте "Офис" смог поднять одного из залогов! того когторый находится за холодильником в маленькой комнате, других не получилось + когда я бегаю невидимый около соперников, то они отображаются на карте! получается я для своих тиммейтов как радарХАК!!! Можно это поправить!
 

warlock

Участник
Сообщения
202
Реакции
8
Можете выложить версию, которая не блокирует функцию "status" на сервере?
 

telo-x

Участник
Сообщения
55
Реакции
3
1) Своя команда видит меня на радаре. И видит, как я бегаю
2) Фонарик работает
3) Парашют работает
4) Шаги слышно (От моего лица)

Сильно плагин не тестил, но от него в восторге!!!

upd.1 На картах aim_deagle7k;awp_lego2 etc выдается стандартное оружие, что тоже вызывает подозрение
--- Добавлено позже ---
v34. Работает отлично. Спасибо большое.
P.s. один раз поймал краш

upd.2 Насколько я понимаю, у читаков, у который будет включен esp по нику. Будут видеть unconnected. Что тоже вызывает подозрение.
Моя тима меня видит и смотрит от меня. Все жалуются, что ходит дурачек никто его не видит и он ни в кого не стреляет :D
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
смог поднять одного из залогов! того когторый находится за холодильником в маленькой комнате, других не получилось + когда я бегаю невидимый около соперников, то они отображаются на карте!

Известно:

В созерцательном:
Версия 0.1.0b -
illusion*WH - запрет подбора заложников,
illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode),
illusion*WH - улучшить (Режим: RadarCSS/RadarCSGO),

@warlock, след. верссии для Go будет изменен квар nm_illusionwh_printconsole со значением "1" будет выводить теже ping и status, только без 'призрака'
"0" - выводить всех, если есть доступ к режиму 'призрака'.
(для root'a - вывод всех).
 
  • Мне нравится
Реакции: MIV

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@AleksandrM3, @telo-x
Так же бывает косяк когда переходишь в режим вх после того как тебя убили, в чате пишется что ты отключился и ты исчезаешь для команды противника, но твоя команда продолжает тебя видеть, на следующий раунд все работает нормально.

-- Возможно...

у тебя написано - "#define FOOTSTEP - Выкл. шаги (по умолчанию - закомментирован)."
у меня почему то шаги были слышны
Для CSS есть два дефайна:
//#define FOOTSTEP // Выкл. шаги.
-->
#define FOOTSTEP // Выключает шаги.

Способ блокировки шагов есть "два" варианта: не было необходмости искать универсальный метод.
#define LOWFOOTSTEP // Способ блокировки шагов #1
//#define LOWFOOTSTEP // Способ блокировки шагов #2

По умолчанию шаги включены, будет найден подходящий метод - добавлю в обновление.

1) Своя команда видит меня на радаре. И видит, как я бегаю

Известно:
В созерцательном:
Версия 0.1.0b -
illusion*WH - улучшить (Режим: RadarCSS/RadarCSGO)

3) Парашют работает
Для этого есть:
Include:
PHP:
bool:IsValidIllusion(client)
- Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка, либо в использовании команды).

P.s. один раз поймал краш
По крайней мере активно тестируется админами на v34 - crash'лог не наблюдается.

upd.1 На картах aim_deagle7k;awp_lego2 etc выдается стандартное оружие, что тоже вызывает подозрение
Добавлю квар "nm_illusionwh_givewp" "0/1" - выдача оружия сначала раунда, эффект "закупки".
Любым Map Config'om - изменять квар на определенной карте, на нужное "0/1" значение.

P.S.: c unconnected - есть идеи, но проверить затруднительно из-за отсутствия чита.
Моя тима меня видит и смотрит от меня.

Известно:
В созерцательном:
Версия 0.1.0b -
illusion*WH - улучшить (Режим: spec_mode)
 
Последнее редактирование:

warlock

Участник
Сообщения
202
Реакции
8
Отлтчненько, ждем-с)
Просто с этой проблемой в топку летят заявки на бан нарушителей, те же заявки на бан в соурсбансе:(
 

telo-x

Участник
Сообщения
55
Реакции
3
--- Добавлено позже ---
Могу разминировать бомбу quickdefuse. Стоит запретить кнопку E, чтобы и парашют не включатся и бомбу нельзя было разминировать.

Блин, запутался тут. Взял удалил свое прошлое сообщение.
В общем, смысл был в том, что я могу выступить в роли читера. Если что в ЛС
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Могу разминировать бомбу quickdefuse. Стоит запретить кнопку E, чтобы и парашют не включатся и бомбу нельзя было разминировать.
@telo-x, Чтобы не подстраивать под множество плагинов, был введён:
Include:
PHP:
bool:IsValidIllusion(client)
- Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка, либо в использовании команд).

Скинь свой парашют и quickdefuse - на примере объясню как использовать.

P.S.: дальше - по такому же принципу.
 

telo-x

Участник
Сообщения
55
Реакции
3
@telo-x, Чтобы не подстраивать под множество плагинов, был введён:
Include:
PHP:
bool:IsValidIllusion(client)
- Возвращает статус "Illusion" у игрока (например для исключения его из списка, либо в использовании команд).

Скинь свой парашют и quickdefuse - на примере объясню как использовать.

P.S.: дальше - по такому же принципу.
Хорошо, спасибо. С примером, думаю, разберусь.
 

Вложения

  • ex.rar
    25.4 КБ · Просмотры: 10

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@telo-x, исключить в использовании:

a. Находим:

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

a. Добавляем после:

PHP:
#include <nm_illusionwhs> // подключаем инклуд (nm_illusionwhgo - для CS:GO).

b. Находим:

PHP:
public OnGameFrame()
{
   if(GetConVarInt(g_enabled) == 0) return;
   for (x = 1; x <= g_maxplayers; x++)
   {
     if (IsClientInGame(x) && IsPlayerAlive(x))

b. Заменяем на:

PHP:
public OnGameFrame()
{
   if(GetConVarInt(g_enabled) == 0) return;
   for (x = 1; x <= g_maxplayers; x++)
   {
     if (IsClientInGame(x) && IsPlayerAlive(x) && !IsValidIllusion(x)) // !IsValidIllusion(x) - '!' исключаем игрока, если игрок в данном режиме.

a. Находим:

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

a. Добавляем после:

PHP:
#include <nm_illusionwhs> // подключаем инклуд (nm_illusionwhgo - для CS:GO).

b. Находим:

PHP:
public Event_Defuse(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new clientId = GetEventInt(event, "userid")
   new client = GetClientOfUserId(clientId)

b. Добавляем после:

PHP:
   if(IsValidIllusion(client))return; // IsValidIllusion(client) - без '!', после return -> выходим (пропускаем), если игрок в данном режиме.

c. Находим:

PHP:
public Event_Abort(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new clientId = GetEventInt(event, "userid")
   new client = GetClientOfUserId(clientId)
   CancelClientMenu(client)

c. Заменяем на:

PHP:
public Event_Abort(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new clientId = GetEventInt(event, "userid")
   new client = GetClientOfUserId(clientId)
   if (!IsValidIllusion(client))CancelClientMenu(client); // !IsValidIllusion(client) - '!' пропускаем, если игрок в данном режиме.

P.S.: где есть комментарии: "//" -> только та строка по сути и заменяется (добавляется).
 

Вложения

  • ex.zip
    26 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

telo-x

Участник
Сообщения
55
Реакции
3
@DarklSide, спасибо большое за мануал!
--- Добавлено позже ---
Не все WH палят этот плагин. Сейчас играл читер с вх+тригг, он по мне не трелял и даже не реагировал на меня. Но вх у него стояло 100%
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Сейчас играл читер с вх+тригг, он по мне не трелял и даже не реагировал на меня. Но вх у него стояло 100%
Первое что скорее вами было сделано - это прочитанное описание. Вкратце: использования (a.) Функций и прочтения (b.) FAQ.
(a.) Полностью не реализованы (детект самого "админа", пример выше - в виде скрина и последующие выводы, т.е. использование wh+имя "unconnected"), или иначе: если ник совпадает с "админом".
(b.) Прочтение FAQ (в ресурсах расположен снизу) - а именно его первый пункт, где "игрок" - использует читерство в виде ESP, т.е. его использование "игроку" приходится наруку, если между "игроком" и "админом" нет приград - "он" видит точку(квадрат, ...) , и если учитывать:
И увелечение искусства использования WH на стороне клиента.
- Здесь описывается не только при отсутствие даного плагина, но и его правильное использование.

Т.е. "игрок" может понять данную затею и использовать её себе во благо, видеть точку (...) - не стрелять в нее, даже если "админ" будет прыгать перед "ним".
Или использовать метод (wh+nick) - "unconnected" или сравнит с "таблицей очков или видимых ников", и "существующих" игроков на сервере, либо с уведомлением об "выходе".

P.S.: множество что еще не учтено, поэтому и находится на стадии "beta".
 
Последнее редактирование:

Yardal

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
Unknown command: nm_illusionname
Unknown command: nm_illusionname
Unknown command: nm_illusionname
Unknown command: nm_illusionname
Unknown command: nm_illusionname
Unknown command: nm_illusionname

WTF? плагин работает но опознать игрока не могу, не известная команда, как так получается??
 
Сверху Снизу