Иконка ресурса
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

ybgr111, ждать новой версии, запустить плагин,
настроить созданый файл sm_mggomaps_respawnos107.cfg под свои нужды
(если не помнишь настройки, взять их можно из sm_mggomaps_respawnos106.cfg),
проверить, описаться.

Добавлено через 34 минуты
Основоваясь на логику и причину невозможность проверить плагин:

Выход версии 1.0.7 -
*Fix
Респавна после первого раунда, если (sm_mggomaps_killrespawn_time) равна "1".

Впринципе уже лучше.
Но на карте mg_metro_course_v3_csgo у человека отнимаеться на спавне по 25 хп (человек умерает) и плагин всеравно респавнит.
 

Andy Freeman

Fatal error
Сообщения
400
Реакции
91
re: MGRespawnLevel

Когда перезаходишь в игру не респавнит вообще
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

Впринципе уже лучше.
Но на карте mg_metro_course_v3_csgo у человека отнимаеться на спавне по 25 хп (человек умерает) и плагин всеравно респавнит.

mg_airmap_run_v2 там спавнкиллер активируется когда кто-нибудь пройдет карту.
Прошла минута плагин перестал респавнить хотя еще никто не прошел карту.Видимо ты ограничение поставил...
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #64
re: MGRespawnLevel

Andy Freeman, причем тут перезаход на сервер и спавн игрока, если он выбрал (одну допустимую) сторону и при следующем раунде респавн самой игрой заложен.

ybgr111, mg_metro_course_v3_csgo и дамаг 25hp в сек, значит придется дополнить cvar, который можно поставить свое значение (секунды), к примеру дефолт будет 6 сек. Этот cvar делает проверку, сколько прошло сек от спавна и смерть игрока.

Насчет mg_airmap_run_v2, должно быть по замыслу респавнить, Но: до активации спавнкиллера(которого небыло), бы ли случаи: между респавом и смерти игрока прошло менее 2 секунд?
И второй вопрос: при втором раунде(следующем, сделать его можно инициировать - смерть всех игроков), работает всё должным образом?
 
Последнее редактирование:
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

Andy Freeman, причем тут перезаход на сервер и спавн игрока, если он выбрал (одну допустимую) сторону и при следующем раунде респавн самой игрой заложен.

ybgr111, mg_metro_course_v3_csgo и дамаг 25hp в сек, значит придется дополнить cvar, который можно поставить свое значение (секунды), к примеру дефолт будет 6 сек. Этот cvar делает проверку, сколько прошло сек от спавна и смерть игрока.

Насчет mg_airmap_run_v2, должно быть по замыслу респавнить, Но: до активации спавнкиллера(которого небыло),
бы ли случаи: между респавом и смерти игрока прошло более 2 секунд?
И второй вопрос: при втором раунде(следующем, сделать его можно инициировать - смерть всех игроков), работает всё должным образом?

1) У меня стоит время до возрождения 0.0 и всех сразу возрождало.
2) Не понял сути.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #66
re: MGRespawnLevel

ybgr111, уточняю: 2 вопроса приложены к карте mg_airmap_run_v2.

На счет твоего первого ответа: cvar'ы sm_mggomaps_spawnbsec и sm_mggomaps_spawnesec -
- которые у тебя 0.0 (т.е. сразу), но это время между смертью и респавна игрока, а мне нужно: бы ли случаи - между респавом и смерти игрока, прошло менее 2 секунд?

На счет твоего второго ответа: поставь карту mg_airmap_run_v2, от начала раунда пусть пройдет более 6 сек., потом убей себя (kill в консоли клиента),
начнеться следующий раунд - в этом раунде работает всё должным образом?
 
Последнее редактирование:
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

ybgr111, уточняю: 2 вопроса приложены к карте mg_airmap_run_v2.

На счет твоего первого ответа: cvar'ы sm_mggomaps_spawnbsec и sm_mggomaps_spawnesec -
- которые у тебя 0.0 (т.е. сразу), но это время между смертью и респавна игрока, а мне нужно: бы ли случаи - между респавом и смерти игрока, прошло менее 2 секунд?

На счет твоего второго ответа: поставь карту mg_airmap_run_v2, от начала раунда пусть пройдет более 6 сек., потом убей себя (kill в консоли клиента),
начнеться следующий раунд - в этом раунде работает всё должным образом?

1)Сразу возрождает.Не наблюдал таких случаев.
2)Не знаю что случилось но вроде работало нормально.Скорее всего ты был прав.

Добавлено через 4 минуты
1)Сразу возрождает.Не наблюдал таких случаев.
2)Не знаю что случилось но вроде работало нормально.Скорее всего ты был прав.

2) Не знаю что ты намудрил, но бывает по-разному то возрождает все время до появления спавн киллера, то возрождает минуту две три...
 
Последнее редактирование модератором:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #68
re: MGRespawnLevel

ybgr111, После небольшой писанины, понял зачем тебе cvar'ы с включеным (sm_mggomaps_killrespawn_time) и отключеным (sm_mggomaps_killrespawn = Detect Kill Respawn + Teleport):
Если карта на прохождение и есть система очков, где смысл их зарабатывания, путем прохождения до конца(всей) карты, где потом происходит KillRespawn или Kill всех(оставшихся) игроков на карте.

Выход версии 1.0.8 -
Fix*
Теперь Респавн ведеться за каждом игроком.
Add+ cvar (sm_mggomaps_killrespawn_tsec) - Проверка секунд между Респавна и Kill'a игрока)
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

ybgr111, После небольшой писанины, понял зачем тебе cvar'ы с включеным (sm_mggomaps_killrespawn_time) и отключеным (sm_mggomaps_killrespawn = Detect Kill Respawn + Teleport):
Если карта на прохождение и есть система очков, где смысл их зарабатывания, путем прохождения до конца(всей) карты, где потом происходит KillRespawn или Kill всех(оставшихся) игроков на карте.

Выход версии 1.0.8 -
Fix*
Теперь Респавн ведеться за каждом игроком.
Add+ cvar (sm_mggomaps_killrespawn_tsec) - Проверка секунд между Респавна и Kill'a игрока)

Сколько секунд ставить?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #70
re: MGRespawnLevel

По дефолту подходит для карты mg_metro_course_v3_csgo.
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

По дефолту подходит для карты mg_metro_course_v3_csgo.

Не очень.
Стоит по дефолту.
Ставлю через сколько человек возродиться.
0 секунд=человек респавниться очень много раз и потом только через 10 раз где-то он больше не возрождаеться.
4 секунды тоже самое
2 секунды тоже самое...
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #72
re: MGRespawnLevel

Не очень.
Стоит по дефолту.
Ставлю через сколько человек возродиться.
0 секунд=человек респавниться очень много раз и потом только через 10 раз где-то он больше не возрождаеться.
4 секунды тоже самое
2 секунды тоже самое...

Обновил во влажении в содержании темы.
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

Обновил во влажении в содержании темы.

Лучше, но еще убивает 1-3 раза.

Добавлено через 6 часов 4 минуты
Лучше, но еще убивает 1-3 раза.

Saint CaMpER вам дали попытку пройти, с самого начала
Постарайтесь не Респавниться 6 сек
Что за бред почему на пвп картах у некоторых это пишит?
 
Последнее редактирование модератором:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #74
re: MGRespawnLevel

ybgr111, название этих карт и твой cvar (sm_mggomaps_enable)
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

ybgr111, название этих карт и твой cvar (sm_mggomaps_enable)

] sm cvars mgkillgo
[SM] Listing 9 convars for: MGRespawnLevel
[Name] [Value]
sm_mggo_enable 1
sm_mggomaps_enabled 1
sm_mggomaps_killrespawn 0
sm_mggomaps_spawnbegin 0
sm_mggomaps_spawnbsec 4
sm_mggomaps_spawnesec 4
sm_mggomaps_spawnon_immune b
sm_mggomaps_spawnonb 0
sm_mggomaps_spawnone 0
L 03/26/2015 - 11:23:43: rcon from "37.200.66.58:50625": command "sm cvars mgkillgo"
Карта mg_skytower_b1
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #76
re: MGRespawnLevel

sm_mggomaps_enabled - 1: Включить только для mg карт; 0 - Включить, если на карте только один Респавн (CT или T) (по умолчанию 1 - mg_*)
"0"
- т.е. Включить только на: Не pvp-картах.
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

sm_mggomaps_enabled - 1: Включить только для mg карт; 0 - Включить, если на карте только один Респавн (CT или T) (по умолчанию 1 - mg_*)
"0"
- т.е. Включить только на: Не pvp-картах.

Исправь чтоб люди не умерали по 3 раза чтобы плагин понял что надо выключать респавн.Хотябы чтобы люди умерали по 1 разу.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #78
re: MGRespawnLevel

Исправь чтоб люди не умерали по 3 раза чтобы плагин понял что надо выключать респавн.Хотябы чтобы люди умерали по 1 разу.
Уменьшил до 2-ух раз.
Обновил во влажении в содержании темы.

P.S.: Переменая (sm_mggomaps_killrespawn_tsec) - рекомендуеться, если она будет больше одной секунды.
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

Уменьшил до 2-ух раз.
Обновил во влажении в содержании темы.

P.S.: Переменая (sm_mggomaps_killrespawn_tsec) - рекомендуеться, если она будет больше одной секунды.

L 03/30/2015 - 13:05:15: SourceMod error session started
L 03/30/2015 - 13:05:15: Info (map "mg_course_mariocraftron") (file "errors_20150330.log")
L 03/30/2015 - 13:05:15: [SM] Native "GetClientAbsOrigin" reported: Client 2 is not in game
L 03/30/2015 - 13:05:15: [SM] Displaying call stack trace for plugin "mgkillgo .smx":
L 03/30/2015 - 13:05:15: [SM] [0] Line 470, C:\s170\mgkillgo.sp::TeleportsEntity()
L 03/30/2015 - 13:05:16: Error log file session closed.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #80
re: MGRespawnLevel

ybgr111, Обновил во влажении в содержании темы.
 
Сверху Снизу