с помощь с++ и метамода можно сделать выдачу бана по железу, т.к кс по сути, на 1.6, помню была выдача бана по hwid
Сравнивать последнюю CS:S и CS 1.6 - некорректно. Общего между этими играми - только истоки движка.
CS 1.6 вообще в своё время много всяких пакостей позволяла делать серверам на стороне клиента. Сейчас это частично поблочили (для неё начали выпускать всякие патчи, добавляющие в игру что-то новое (ту же колонку денег в скорпанель) и латающие такие "недоразумения" в безопасности).
Если для CS:S v34 это ещё кое-как возможно (древняя ревизия двигла, в которой ещё настолько безопасностью не упарывались), то с v91 всё сложно.
А так вольво мешает работе для защиты сервера. Не дают возможности что бы сервыера были защищены на все 100%, вот и приходится изъибывацо)
Вольво вообще не рассчитывали, что кто-то будет накатывать эмулятор Стимов (который вообще формирует SteamID на клиентской стороне, а не на стороне какого-то сервера), и потом жаловаться, что Стим меняют как трусы.
Если опустить возможное наличие нескольких аккаунтов у "недобросовестного" игрока, на лицензионном сервере вполне спокойно все эти методы применяются.
Вообще, с таким же успехом можно кинуть камень в огород браузероделов, запрещающих собирать какие-то уникальные данные для компьютера сайтам, что мешает предотвращать те же "тонны" аккаунтов от одного и того же человека. И не только в их сторону. Обычный этикет.
если бан по железу был на 1.6, то реален на ксс, кс го
Нет. Это работает не так.
Давайте вспомним, что 1.6 (и её движок в целом) писались во времена, когда ещё никто не парился на тему информационной безопасности. Серверу 1.6 очень долгое время было позволено срать в систему клиентов, но это скорее потому что Вентили просто в какой-то момент времени решили перестать поддерживать игру и движок.
Сейчас крылья серверу подрезали путём фильтрации на стороне клиента запросов от него. Появились те же протекторы (которые даже MOTD открыть насильно не дают, чо уж там...).
HL2 (и
Source) вышли в 2004 году. И с тех пор и сам HL2 обновлялся, и движок. И в CS:S движок тоже апали постоянно. На CS:S v34 ещё точно клиент позволял всякую гадость слать серверу, но по ходу истории движок тюнили, и уже нельзя.
Сейчас у CS:S используется ревизия движка
OrangeBox, у CS:S v34 -
Source SDK 2006.
тема - как бороться со спуферами
Конкретно эта тема - обсуждение плагина NoSteamBans. Не борьба со спуферами. Касательно борьбе со спуферами был посвящён отдельный тред, когда оно вылезло наружу, и все страдали.
Давайте прекращать оффтоп. Если хотите обсудить возможность создания бана по железу - создавайте соответствующий тред, строго в разделе NoSteam (в Steam оно и не нужно, ибо менять стим как трусы не так просто, нужно ещё повторно Габену заплатить за игру или зашарить игру через Steam Family Sharing, но против последнего я выкладывал решение на форуме).