Новый CSSDM для последних версий метамод и соурсмод

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Пришлось написать свой DeatchMatch.
Не спрашивайте зачем, а вот почему - скажу. Старый(Баллопановский) cssdm ни в какую не хочет работать на версиях метамода и соурсмода выше, по моему 9.11, что-то типа такого, сейчас уже не скажу точно. А все мои плагины рассчитаны как раз таки на DM. В новых версиях метамод+соурсмод есть много интересных фишек, которых нет в старых.
Вот поэтому я и решил написать свой DM, но за основу, естественно, взяв DM Баллопана, постарался как это было возможно, не менять хотя бы внешне(т.е. меню).
Самая начальная версия. Версия для Windows 7!

Это уже со свечением игроков и бомбы.
 
Последнее редактирование:

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Пришлось написать свой DeatchMatch.
Не спрашивайте зачем, а вот почему - скажу. Старый(Баллопановский) cssdm ни в какую не хочет работать на версиях метамода и соурсмода выше, по моему 9.11, что-то типа такого, сейчас уже не скажу точно. А все мои плагины рассчитаны как раз таки на DM. В новых версиях метамод+соурсмод есть много интересных фишек, которых нет в старых.
Вот поэтому я и решил написать свой DM, но за основу, естественно, взяв DM Баллопана, постарался как это было возможно, не менять хотя бы внешне(т.е. меню).
Самая начальная версия.

Это уже со свечением игроков и бомбы.
Ты хочешь, чтобы мы за тебя порадовались? Иначе не понимаю к чему эта тема, проблему свою решил, помощи не просишь
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ты хочешь, чтобы мы за тебя порадовались? Иначе не понимаю к чему эта тема, проблему свою решил, помощи не просишь
Радуйся - не радуйся, мне абсолютно всё равно. Я констатирую.
Работы с плагином еще много.
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Пришлось написать свой DeatchMatch.
Не спрашивайте зачем, а вот почему - скажу. Старый(Баллопановский) cssdm ни в какую не хочет работать на версиях метамода и соурсмода выше, по моему 9.11, что-то типа такого, сейчас уже не скажу точно. А все мои плагины рассчитаны как раз таки на DM. В новых версиях метамод+соурсмод есть много интересных фишек, которых нет в старых.
Вот поэтому я и решил написать свой DM, но за основу, естественно, взяв DM Баллопана, постарался как это было возможно, не менять хотя бы внешне(т.е. меню).
Самая начальная версия.

Это уже со свечением игроков и бомбы.
Если в общий доступ выложишь будет круто, нет, пофиг)
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Если в общий доступ выложишь будет круто, нет, пофиг)
Посмотрим, возможно. Пока ничего особо сложного нет.
Естественно все переливы на моделях уберу, это уже чисто моё.
Сообщения автоматически склеены:

Кстати, сделал редактор точек возрождения игроков, вначале думал использовать редактор Баллопана с его конфиг. файлами для карт, но его редактор:
- во первых, так же не работает на новом метамоде+соурсмоде,
- во вторых - конфигурационные файлы для координат точек неверные, все координаты смещены, видимо у него сам редактор работает как то по другому.
- копаться в чужом коде я не стал, просто сделал свой, но некоторые ф-ии я у него взял(удаление точек и запись в файл).
Получился редактор точек с визуальным указанием как будет расположен игрок при рождении, координаты+направление взгляда(использовал свой редактор для редактирования вейпоинтов для Дрона).
cssdm_edit.jpg cssdm_edit01.jpg cssdm_edit02.jpg cssdm_edit03.jpg
Самое что удобное, как по мне, у каждой точки есть своё имя(№), видно около какой точки находишься и на какой конкретно точке сейчас стоишь(это из моего редактора вейпоитов), я думаю это удобно, у Баллопана, насколько я помню, такого нет.
Так что плагин cssdm будет работать на любой карте, так как есть возможность редактировать точки рождения игроков.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Бывает же такое😀
the unreal pose of death.jpg
Так труп бедолаги и стоял, до его удаления.
 

Nebraska

Участник
Сообщения
233
Реакции
294
Пришлось написать свой DeatchMatch.
Не спрашивайте зачем, а вот почему - скажу. Старый(Баллопановский) cssdm ни в какую не хочет работать на версиях метамода и соурсмода выше, по моему 9.11, что-то типа такого, сейчас уже не скажу точно. А все мои плагины рассчитаны как раз таки на DM. В новых версиях метамод+соурсмод есть много интересных фишек, которых нет в старых.
Вот поэтому я и решил написать свой DM, но за основу, естественно, взяв DM Баллопана, постарался как это было возможно, не менять хотя бы внешне(т.е. меню).
Самая начальная версия.

Это уже со свечением игроков и бомбы.
хорошая работа. один момент мне не ясен, как ты сделал подобное свечение игроков? очень интересно, я не думал, что подобное реализуемо
 

Lacky

Участник
Сообщения
24
Реакции
7
спокойно запускал cssdm на 1.10 не ошибки не глюка. Последнюю версию которая у них есть.
 

StormX

Участник
Сообщения
897
Реакции
306
Ну что за бред!
CSS OB
SourceMod Version: 1.11.0.6645
Metamod:Source version 1.11.0-dev+1143
CS:S DM (2.1.6-dev) by AlliedModders

Работает все стабильно и без ошибок!
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,491
@allmur, @StormX, ну у вас, кстати, похоже, у обоих не последние билды (вдруг правда на последних и последних MM не заводится?). Хотя тоже думаю, что автор темы, собственно, как и обычно, несёт лютый бред
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
@allmur, @StormX, ну у вас, кстати, похоже, у обоих не последние билды (вдруг правда на последних и последних MM не заводится?). Хотя тоже думаю, что автор темы, собственно, как и обычно, несёт лютый бред
Да последний билд кссдм был еще в 2019 году. Глупо было бы автору качать что-то старее. И да, у меня тоже все гуд на SM 1.11.0.6742 и плагине с архива cssdm-2.1.6-git268-linux.tar.gz
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ну что за бред!
CSS OB
SourceMod Version: 1.11.0.6645
Metamod:Source version 1.11.0-dev+1143
CS:S DM (2.1.6-dev) by AlliedModders

Работает все стабильно и без ошибок!

Я же вроде написал, это для Win 7.
Если ты говоришь про линукс - то да, у меня тоже на выделенном мод работал, но только на линуксе, я то говорю про виндос.
На винде не работает и работать уже не будет, никто им уже заниматься не будет, все хостеры перешли на линукс - DDOSеры запугали всех хостеров.
Сообщения автоматически склеены:

хорошая работа. один момент мне не ясен, как ты сделал подобное свечение игроков? очень интересно, я не думал, что подобное реализуемо

Почему не реализуемо? Вариантов, по идее, много.
Первый - самый простой, это создание текстуры, даже не текстуры, а анимации с альфа-каналом, поверх основной текстуры игроков. Я уже не помню точно как там в материалах пишется, что-то типа TwoTextures(точно не помню, уж не обессудь), т.е. одна текстура накладывается поверх другой, я такое использовал в своей карте dust2_space. Это один из вариантов, работает неплохо.
Второй - я видел в новом HL2, там есть цветы, они как раз мигают как в видео [entWatch] Item Blink Effect, я разбирал как этот эффект достигнут был, скажу так - сложно. Программного там нет ничего, это все свойства материала.
Третий - это наложить поверх основной текстуры анимированную маску-свечение эмиссив($detail "models/starcraft/protoss/immortal/immortal_purifier_collection_emis"), это у меня так сделан иммортал из старкрафта.

Я не пошел ни по первому, ни по второму, ни по третьему - я сделал так, как в 1,6 было осуществлено, похожее, Баллопаном.
Такой вариант работает намного уверенней и отлично управляем из кода. Сами переливы - это программный код, хотя можно сделать и анимированными текстурами, но тогда потеряется управляемость переливами из кода.
 
Последнее редактирование:

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
Если ты говоришь про линукс - то да, у меня тоже на выделенном мод работал, но только на линуксе, я то говорю про виндос.
На винде не работает и работать уже не будет, никто им уже заниматься не будет, все хостеры перешли на линукс.
А зачем хостить на винде, если на лине производительность выше?
 

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
Ты делай что тебе угодно. Мой плагин для Windows 7, у меня Win 7 дома.
Что-то странные у тебя аргументы.
Я спрашиваю почему винда а не линукс - ты отвечаешь - потому что у меня вин 7 дома.
Ультра странные рассуждения.
Еще более страннее, если ты на прод хостишь у себя дома
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Что-то странные у тебя аргументы.
Я спрашиваю почему винда а не линукс - ты отвечаешь - потому что у меня вин 7 дома.
Ультра странные рассуждения.
Еще более страннее, если ты на прод хостишь у себя дома
Совершенно все равно что-ты спрашиваешь. У меня Win 7. Я так решил.

А вообще подсказка - Всякое - добро пожаловать, там обсуждай различия lin and Win
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Что-то странные у тебя аргументы.
Я спрашиваю почему винда а не линукс - ты отвечаешь - потому что у меня вин 7 дома.
Ультра странные рассуждения.
Еще более страннее, если ты на прод хостишь у себя дома
Ну так это самый банальный аргумент, и самый обычный, нету у человека линукса, а заказывать хостинг или vds не охота, нужно же где то размещать сервер для теста
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
размещать сервер для теста

Даже не размещать, у меня локалка. Предварительный тест на локалке, более детальный уже на выделенке, у меня есть белый IP и steam server, но это то что на продажу.
То что просто для интререса - чисто локалка. Себе сразу индекс = 1, что бы не было -1 и вперед. За это я и люблю CSS.
CS-GO - там только выделенный.
 
Сверху Снизу