Новый режим CS:GO

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Мне было бы интересно разрабатывать новый режим или возможно у кого то на уме есть идеи о режимах которые не доработаны но имеющие хороший потенциал
Возможно дажа разработка спец карт под режим
Могу разработать в паблик и только для узкого круга людей за идею.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Мне было бы интересно разрабатывать новый режим или возможно у кого то на уме есть идеи о режимах которые не доработаны но имеющие хороший потенциал
Возможно дажа разработка спец карт под режим
Могу разработать в паблик и только для узкого круга людей за идею.
Нормально "торкнуло" :D Я CTF а-ля Day of Defeat: Source порывался организовать, но что-то тяжко было при наличии времени и подсказок.

В чём суть если с игрой не знаком. Есть две базы, проход на которые закрыт и которые не прострелить, от базы "А" до базы "Б" траектория движения навстречу, на пути установлены флаги, которые нужно захватить, радиус захвата маленький, буквально пара метров. Так же на карте должны присутствовать флаги, которые можно захватить совместно, чтобы раунды не проходили в момент только потому что кто-то добежал и всё захватил и присутствовала борьба, командная деятельность.

Так же в игре персонажи разбиты по классам, что следует повторить и в CS:GO, а так же грамотно распределить ресурс по определенной карте или же наоборот от противного делать карту под ресурс, чтобы меньше было вводящих в тоску ситуаций.

P.S. Ах да как держателю сервера, можно собирать мясо без опаски навредить игровому процессу. Это вполне играбельно.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Нормально "торкнуло" :D Я CTF а-ля Day of Defeat: Source порывался организовать, но что-то тяжко было при наличии времени и подсказок.

В чём суть если с игрой не знаком. Есть две базы, проход на которые закрыт и которые не прострелить, от базы "А" до базы "Б" траектория движения навстречу, на пути установлены флаги, которые нужно захватить, радиус захвата маленький, буквально пара метров. Так же на карте должны присутствовать флаги, которые можно захватить совместно, чтобы раунды не проходили в момент только потому что кто-то добежал и всё захватил и присутствовала борьба, командная деятельность.

Так же в игре персонажи разбиты по классам, что следует повторить и в CS:GO, а так же грамотно распределить ресурс по определенной карте или же наоборот от противного делать карту под ресурс, чтобы меньше было вводящих в тоску ситуаций.

P.S. Ах да как держателю сервера, можно собирать мясо без опаски навредить игровому процессу. Это вполне играбельно.
Кажется что то уже было сделано? Я видел когда то давно
А классы какие
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Кажется что то уже было сделано? Я видел когда то давно
А классы какие
Один мод "квейкопобный" был, одна карта "квейкопобная" с измененной физикой, две карты от разработчиков с непонятным CTF вообще (снимаем флаг, поднимаем флаг на квадрате 10 на 10 метров), занудство полное...

Классы:
  • Стрелок (в DOD:S это были точные рельсы, хоть и была разница в применении, так же прилагались винтовочные гранаты, и пистолет);
  • Штурмовик (лёгкое в применении оружие, не требующее особого контроля, осколочная граната, дымовая и пистолет);
  • Поддержка (удойное оружие, требующее контроля, две гранаты и пистолет); Снайпер (ясно-понятно и пистолет);
  • Пулемётчик (ясно-понятно и пистолет, но были сошки у оружия, без них это бесконтрольное оружие было);
  • Гранатомётчик (базука/панцершрек чего нет в GO, автоматический пистолет, скорострельная винтовка наподобие штурмового оружия).
Я бы запихнул ещё и медика :D
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #6
Один мод "квейкопобный" был, одна карта "квейкопобная" с измененной физикой, две карты от разработчиков с непонятным CTF вообще (снимаем флаг, поднимаем флаг на квадрате 10 на 10 метров), занудство полное...

Классы:

  • Стрелок (в DOD:S это были точные рельсы, хоть и была разница в применении, так же прилагались винтовочные гранаты, и пистолет);
    Штурмовик (лёгкое в применении оружие, не требующее особого контроля, осколочная граната, дымовая и пистолет);
    Поддержка (удойное оружие, требующее контроля, две гранаты и пистолет); Снайпер (ясно-понятно и пистолет);
    Пулемётчик (ясно-понятно и пистолет, но были сошки у оружия, без них это бесконтрольное оружие было);
    Гранатомётчик (базука/панцершрек чего нет в GO, автоматический пистолет, скорострельная винтовка наподобие штурмового оружия).
Я бы запихнул ещё и медика :D

На оленях есть подобное же
 

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Есть приватный CTF a-la unreal tournament. флаги на респах - захватить и донести на свой. задумывалось как разнообразие для ксго паблика. дальше развивать кончились бабки/время. писал хороший человек.
если допилить - изменить физику, чтобы не как обычный режим, возможно классы реально добавить, эффектов - я б подписался на дальнейшее развитие.
аналог на оленях, который я запустить так и не смог и начал пилить свое)

захват зон a-la овервотч тоже было бы прикольно, реально командная работа

p.s. Dreizehnt - я тебе писал на твоем ресурсе про совместное развитие. Вот хорошая тема)
 
Последнее редактирование:

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
В DOD:S флаг не носится, он как контрольная точка...

Оффтоп
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Раньше достаточно неплохой trikz был но он к сожалению умер,я бы хотел увидеть его возрождение
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Dreizehnt, так есть такой, даж здесь было)
[CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 30.09.2012)/Захват флага
Дофигища времени на CS:S в нём убивали)) Вот ток автор, хоть и заявил поддержку CS:GO, но так и не реализовал её в полном объёме, а потом вообще забросил мод.
Если кто-то возьмётся довести до ума, готов даже маленько проспонсировать это дело, хоть поностальгирую)
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
А ща ещё есть сервера с режимом? Пошшупать бы, заинтересовало. Но некоторые детали неясны
Кто-то из знакомых катает вроде, надо глянуть. Но повторюсь - CS:S онли
 

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Буду признателен. Мне понять нюансы некоторые. Думаю во сколько для ксго версия обойдется)
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Думаю во сколько для ксго версия обойдется)
Там код, как мне говорили, слегка ибанутый. Да и докуя его. Править сложна, мб проще с нуля написать буит.

Пока адрес не нашёл, а нужный чувак оффлайн
мб проще будет тебе у себя поднять?) На ксс он становится без проблем и почти что из коробки пашет неплохо
 
Сверху Снизу