[CS: GO] Нужен плагин по типу бана по железу

DaNKuL

Участник
Сообщения
88
Реакции
6
Создавать под каждого игрока пустой файл с рандомным названием, пихать ему в загрузку через fastDL, сделать базу данных, где будет "steamid = название файла = статус бана". Если игрок получает бан временный, в базе добавляется timestamp когда бан заканчивается. Если бан не кончился и человек зашёл, не удалив файл в папке игры - его блокирует на то же время или навсегда в зависимости от того что ты там наскриптишь.
Обход: удалить файл, но можно тогда добавлять ещё и IP как дополнительную идентификацию игрока
Обход при такой проверке: удалить файл и сменить IP

Такой темой вроде пользовался Крузя, а игроки не сразу поймут в чём дело, особенно если там грузится много других файлов. Также такие штуки можно маскировать под .mp3 .bsp .vmt .mdl и прочие расширения

Мне нужно что то по типу этой штуки, если кто то согласится, то пишите в ЛС за всеми деталями -
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
Такой темой вроде пользовался Крузя
Я пользовался приблизительной схемой, всё верно, но:
Создавать под каждого игрока пустой файл с рандомным названием
Имя файла у меня было статичное для сервера/проекта, задавалось в конфиге. Если генерировать имя файла на игрока, то пришлось бы игрока брутфорсить в попытках выяснить, какой файл всё же есть, чтобы понять, кто это.
Вместо рандомных названий, я в сам файл запихивал некий хэш, по которому уже и искал игрока в базе.
 

DaNKuL

Участник
Сообщения
88
Реакции
6
Я пользовался приблизительной схемой, всё верно, но:

Имя файла у меня было статичное для сервера/проекта, задавалось в конфиге. Если генерировать имя файла на игрока, то пришлось бы игрока брутфорсить в попытках выяснить, какой файл всё же есть, чтобы понять, кто это.
Вместо рандомных названий, я в сам файл запихивал некий хэш, по которому уже и искал игрока в базе.
А сможешь написать? Ну и если да то что по цене?
 

Слава156

Участник
Сообщения
44
Реакции
11
Я пользовался приблизительной схемой, всё верно, но:

Имя файла у меня было статичное для сервера/проекта, задавалось в конфиге. Если генерировать имя файла на игрока, то пришлось бы игрока брутфорсить в попытках выяснить, какой файл всё же есть, чтобы понять, кто это.
Вместо рандомных названий, я в сам файл запихивал некий хэш, по которому уже и искал игрока в базе.
Не остался у вас этот плагин?
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Я пользовался приблизительной схемой, всё верно, но:

Имя файла у меня было статичное для сервера/проекта, задавалось в конфиге. Если генерировать имя файла на игрока, то пришлось бы игрока брутфорсить в попытках выяснить, какой файл всё же есть, чтобы понять, кто это.
Вместо рандомных названий, я в сам файл запихивал некий хэш, по которому уже и искал игрока в базе.
было бы классно такое юзать на v34)
а то с обходами там на раз-два 😢
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Хм, а идея то классная. Сколько такая штука может стоить?)
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Такой вариант под арену вроде как не будет работать, а на хостингах где запрещается закачать игроку что то другое(помнится и такие были) могут выкинуть вас вместе с сервером.
А так у меня уже готовая "статичная" версия имеется, без возможности разбанить.
Ну либо бан по квару(новая).
Бесплатно могу скинуть для всех желающих.
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Такой вариант под арену вроде как не будет работать, а на хостингах где запрещается закачать игроку что то другое(помнится и такие были) могут выкинуть вас вместе с сервером.
А так у меня уже готовая "статичная" версия имеется, без возможности разбанить.
Ну либо бан по квару(новая).
Бесплатно могу скинуть для всех желающих.
Думаю можно написать в тп и уточнить данный вопрос, можно или нет
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Такой вариант под арену вроде как не будет работать, а на хостингах где запрещается закачать игроку что то другое(помнится и такие были) могут выкинуть вас вместе с сервером.
А так у меня уже готовая "статичная" версия имеется, без возможности разбанить.
Ну либо бан по квару(новая).
Бесплатно могу скинуть для всех желающих.
было бы интересно 🤔
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
было бы классно такое юзать на v34)
а то с обходами там на раз-два 😢
Раньше они для обхода удаляли конфиг, теперь будут удалять файл
Такой вариант под арену вроде как не будет работать, а на хостингах где запрещается закачать игроку что то другое(помнится и такие были) могут выкинуть вас вместе с сервером.
Сделать расширение файла .vmt и всё
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
ну найти какой то там рандом файл не так уж и просто для многих уникумов 😁
Найдет один какой-то человек, а потом сделает программку, что автоматически будет удалять этот файлик и продавать эту программку за 1.5к. Новый и уникальный разбан, всего за 1.5к купить без смс и регистрации у меня в личке. Либо же, просто кто-нибудь на читерском форуме сделает статейку с обходом.
Данный вариант бана до гениальности прост, что является его плюсом, но и одновременно и минусом. Он будет работать только на юношей, которые не владеют даже базовым навыком поиска инфы.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #13
@Kult, никто не мешает мимикрировать файлу.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Найдет один какой-то человек, а потом сделает программку, что автоматически будет удалять этот файлик и продавать эту программку за 1.5к. Новый и уникальный разбан, всего за 1.5к купить без смс и регистрации у меня в личке. Либо же, просто кто-нибудь на читерском форуме сделает статейку с обходом.
Данный вариант бана до гениальности прост, что является его плюсом, но и одновременно и минусом. Он будет работать только на юношей, которые не владеют даже базовым навыком поиска инфы.
можно с помощью двух-трех строк отключить загрузку файла с сервера, без изменение значении cl_allowupload/download. и отследить сервером это уже никак.
один уже такое сделал в своем чите после того как целый год не мог понять из за чего его мой плагин банил.
ну и такая же ситуация с кварами.

тем более по секрету скажу: в консоли игрока каждый раз выводится сообщение о том, что сервер требует какой то файл(с полным путем до самого файла), но его нет. Либо пытается загрузить клиенту.
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Я не отрицаю, что можно сделать всю эту систему хитрее, но всё равно же сводится к данному:
Новый и уникальный разбан, всего за 1.5к купить без смс и регистрации у меня в личке. Либо же, просто кто-нибудь на читерском форуме сделает статейку с обходом.
Разве нет?
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Идеального продукта не бывает, если процент эффективности будет больше 50% а он будет. То это уже очень хорошо
Сообщения автоматически склеены:

Кто умный и хитрый может везде найти лазейку, но хотя бы глупеньких отсеивать уже красота, как например antidll, antidlc они не забанят всех читеров, но серьёзно снижают их количество
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Возможно, стоит попробовать создать что-то вроде личного идентификатора (а-ля персональных ключей).
Стоит система ключей на сервере, на каждого генерирует ключ из 16 символов (например), все функции выполняются по этим ключам. Привязка к ма, лр, лк, випкам и тд. Баны соответственно тоже. Подделать ключ не выйдет, следовательно и обойти бан тоже.
Но остаётся главный вопрос, по какому принципу выдавать ключи и к чему их привязывать? А вот тут кроется основная дыра данной идеи. Предлагаю заткнуть данную дыру совместными усилиями и подумать над реализацией, мне кажется эта идея стоящей.
Пока что, я вижу это комплексной связкой. Условно: стим айди + айпи + файлик подгруженный + ник. И что это в итоге даёт, можно же всё это сменить. Но, есть нюансы. Если игрок меняет свой стим, но при том не совпадают остальные части - автоматический бан. Условно, всегда должна быть связка подгруженного файла с ключом и остальных аспектов связки. Если чел попробует зайти с подгруженным чужим ключом, но другими данными - бан. Если игрок поменяет все данные, но не ключ - бан. Самостоятельно подобрать ключ не выйдет, лишь передать. Как по мне, звучит неплохо, но требует доработки.
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
Возможно, стоит попробовать создать что-то вроде личного идентификатора (а-ля персональных ключей).
Стоит система ключей на сервере, на каждого генерирует ключ из 16 символов (например), все функции выполняются по этим ключам. Привязка к ма, лр, лк, випкам и тд. Баны соответственно тоже. Подделать ключ не выйдет, следовательно и обойти бан тоже.
Но остаётся главный вопрос, по какому принципу выдавать ключи и к чему их привязывать? А вот тут кроется основная дыра данной идеи. Предлагаю заткнуть данную дыру совместными усилиями и подумать над реализацией, мне кажется эта идея стоящей.
Пока что, я вижу это комплексной связкой. Условно: стим айди + айпи + файлик подгруженный + ник. И что это в итоге даёт, можно же всё это сменить. Но, есть нюансы. Если игрок меняет свой стим, но при том не совпадают остальные части - автоматический бан. Условно, всегда должна быть связка подгруженного файла с ключом и остальных аспектов связки. Если чел попробует зайти с подгруженным чужим ключом, но другими данными - бан. Если игрок поменяет все данные, но не ключ - бан. Самостоятельно подобрать ключ не выйдет, лишь передать. Как по мне, звучит неплохо, но требует доработки.
Было уже как-то раз подобное :)
Правда это было направлено против подмены steamid, но принципы схожи с теми, что ты описал
ссылка
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Возможно, стоит попробовать создать что-то вроде личного идентификатора (а-ля персональных ключей).
Стоит система ключей на сервере, на каждого генерирует ключ из 16 символов (например), все функции выполняются по этим ключам. Привязка к ма, лр, лк, випкам и тд. Баны соответственно тоже. Подделать ключ не выйдет, следовательно и обойти бан тоже.
Но остаётся главный вопрос, по какому принципу выдавать ключи и к чему их привязывать? А вот тут кроется основная дыра данной идеи. Предлагаю заткнуть данную дыру совместными усилиями и подумать над реализацией, мне кажется эта идея стоящей.
Пока что, я вижу это комплексной связкой. Условно: стим айди + айпи + файлик подгруженный + ник. И что это в итоге даёт, можно же всё это сменить. Но, есть нюансы. Если игрок меняет свой стим, но при том не совпадают остальные части - автоматический бан. Условно, всегда должна быть связка подгруженного файла с ключом и остальных аспектов связки. Если чел попробует зайти с подгруженным чужим ключом, но другими данными - бан. Если игрок поменяет все данные, но не ключ - бан. Самостоятельно подобрать ключ не выйдет, лишь передать. Как по мне, звучит неплохо, но требует доработки.
удали файл - бана нет, в придачу готов новый файл.
и по мне лучше уж такой вариант авторизации, чем шаманить файлами. Но этот еще требует доработок.

надо уже признаться дружно, что никакого другого способа бана нет, а существующие обойти легко. я это говорю как человек который не первый год ищет в коде движка к чему еще привязать, идентифицировать игроков.
 
Последнее редактирование:

Слава156

Участник
Сообщения
44
Реакции
11
Возможно, стоит попробовать создать что-то вроде личного идентификатора (а-ля персональных ключей).
Стоит система ключей на сервере, на каждого генерирует ключ из 16 символов (например), все функции выполняются по этим ключам. Привязка к ма, лр, лк, випкам и тд. Баны соответственно тоже. Подделать ключ не выйдет, следовательно и обойти бан тоже.
Но остаётся главный вопрос, по какому принципу выдавать ключи и к чему их привязывать? А вот тут кроется основная дыра данной идеи. Предлагаю заткнуть данную дыру совместными усилиями и подумать над реализацией, мне кажется эта идея стоящей.
Пока что, я вижу это комплексной связкой. Условно: стим айди + айпи + файлик подгруженный + ник. И что это в итоге даёт, можно же всё это сменить. Но, есть нюансы. Если игрок меняет свой стим, но при том не совпадают остальные части - автоматический бан. Условно, всегда должна быть связка подгруженного файла с ключом и остальных аспектов связки. Если чел попробует зайти с подгруженным чужим ключом, но другими данными - бан. Если игрок поменяет все данные, но не ключ - бан. Самостоятельно подобрать ключ не выйдет, лишь передать. Как по мне, звучит неплохо, но требует доработки.
Что-то типо такого уже есть Ultimate SteamID Protection - No passwords
Сообщения автоматически склеены:

удали файл - бана нет, в придачу готов новый файл.
и по мне лучше уж такой вариант авторизации, чем шаманить файлами. Но этот еще требует доработок.

надо уже признаться дружно, что никакого другого способа бана нет, а существующие обойти легко. я это говоря как человек который не первый год ищет в коде движка к чему еще привязать, идентифицировать игроков.
Да печально. В игре lineage 2 есть хороший бан. Там бан по железу по hwid (бан по жёсткому диску). В CSS такое конечно не реализовать.
 
Сверху Снизу