Обновление скинов

Дед Мазай

Участник
Сообщения
111
Реакции
19
Добрый вечер ув пользователи портала hlmod.

У меня возник вопрос, каким образом можно либо обновить или же как-то добавить новые скины выпущеные от Valve в плагины !ws !knife !gloves?
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Добрый вечер ув пользователи портала hlmod.

У меня возник вопрос, каким образом можно либо обновить или же как-то добавить новые скины выпущеные от Valve в плагины !ws !knife !gloves?
Вам нужно обратится в тему с плагином, где вы его брали, обычно у таких плагинов есть конфигурационный файл, где прописаны скины, но его нужно саморучно обновлять, после каждого обновления игры с выходом новых скинов.
 

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
Вам нужно обратится в тему с плагином, где вы его брали, обычно у таких плагинов есть конфигурационный файл, где прописаны скины, но его нужно саморучно обновлять, после каждого обновления игры с выходом новых скинов.
нет, не руками. Многие авторы (или же все) парсят. Парсер для KGNS WS > GitHub - kgns/CSGOItemParserForWeaponsPlugin: A simple tool to generate skin config files for CS:GO Weapons plugin
 

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
Ну обновить нужно руками :)
Как? При использовании jar в корне сервера - конфиги будут автоматом обновляться. В чем проблема написать sh-шник с вызовом jar файла и его настройками и запускать скрипт во время нового кейса?)
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Как? При использовании jar в корне сервера - конфиги будут автоматом обновляться. В чем проблема написать sh-шник с вызовом jar файла и его настройками и запускать скрипт во время нового кейса?)
Все равно нужно его ручками написать :D
 

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
Все равно нужно его ручками написать :D
написать - вставить одну строку кода)) В будущем будет автоматизация. Накрайняк можно на личном компе всё это собирать через батник и вручную перекидывать конфиги, но это уже нельзя назвать "вручную менять конфиги"
 
Сверху Снизу