BossKotoriiNeSmok
Участник
- Сообщения
- 976
- Реакции
- 189
Чем тебе PTAH не устраивает?>Требования:PTaH
Если бы не это, то возможно)
Меня устраивал WR форкнутый, пока не обновился до SM1.9 и не начался спам ошибок.
Чем тебе PTAH не устраивает?>Требования:PTaH
Если бы не это, то возможно)
Меня устраивал WR форкнутый, пока не обновился до SM1.9 и не начался спам ошибок.
Так он мне не нужен, например. Мне вообще нужно только сделать ограничение на авп в 2 штуки и все)Чем тебе PTAH не устраивает?
У меня випки через флаги и всё работает нормально.А если флаг?:)
У меня к сожалению, или к счастью это раздельно и хочется еще для админов такой же иммунитет, т.к. отдельную группу делать еще муторно, да и потом если еще вип сверху ставить, то нужно будет менять вручную каждый разУ меня випки через флаги и всё работает нормально.
#include <ogranichenie_oruzhija>
bool g_bUse[MAXPLAYERS +1];
char g_sFlag[4];
public void OnPluginStart()
{
ConVar hCvar = CreateConVar("OO_IMMUNITYFLAG", "d", "Флаг администратора выдающий иммунитет от запрета оружия");
hCvar.AddChangeHook(CvarFlag); hCvar.GetString(g_sFlag, sizeof(g_sFlag));
AutoExecConfig(true, "OO_ImmunityFlag");
}
public void CvarFlag(ConVar hCvar, const char[] sOldValue, const char[] sNewValue)
{
hCvar.GetString(g_sFlag, sizeof(g_sFlag));
}
public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
int iFlag = GetUserFlagBits(iClient); g_bUse[iClient] = false;
if(iFlag & ReadFlagString("z") || iFlag & ReadFlagString(g_sFlag)) g_bUse[iClient] = true;
}
public OO_Return OO_OnPickOrBuyOver(int iClient, int iDefinitionIndex, const char[] sWeapon)
{
if(g_bUse[iClient]) return OO_Allow;
return OO_Ignored;
}
Добавь вТо же самое, когда кто-то пытается купить запрещенное оружие в консоли "SV_StartSound: buttons/weapon_cant_buy.wav not precached (0)"
public void OnPluginStart()
{
}
PrecacheSound("Путь к звуку без sound/")
Это делается наДобавь в
C-подобный:public void OnPluginStart() { }
Строчку.
C-подобный:PrecacheSound("Путь к звуку без sound/")
OnMapStart()
// or
OnConfigsExecuted() // На крайний случай.
Добавь в
C-подобный:public void OnPluginStart() { }
Строчку.
C-подобный:PrecacheSound("Путь к звуку без sound/")
Не помоглоЭто делается на
PHP:OnMapStart() // or OnConfigsExecuted() // На крайний случай.
public OnAutoConfigsBuffered()
{
PrecacheSound("buttons/weapon_cant_buy.wav");
}
#include <sdktools>
#include <PTaH>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", round_start, EventHookMode_PostNoCopy);
PTaH(PTaH_GiveNamedItemPre, Hook, GiveNamedItemPre);
}
public Action GiveNamedItemPre(int iClient, char sClassname[64], CEconItemView &Item)
{
if(StrEqual(sClassname, "weapon_awp") || StrContains(sClassname, "weapon_knife", false) == 0 || StrEqual(sClassname, "weapon_bayonet"))
{
return Plugin_Continue;
}
return Plugin_Handled;
}
public void round_start(Event event, char[] name, bool dontBroadcast)
{
char sWeapon[64];
int i = MaxClients, end = GetMaxEntities();
while (i <= end)
{
if (IsValidEntity(i) && IsValidEdict(i))
{
GetEdictClassname(i, sWeapon, 64);
if (!(StrContains(sWeapon, "weapon_", true)))
{
int index = GetEntProp(i, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", 4, 0);
if (!(index == 9 || index == 42 || index == 59 || index >= 500))
{
AcceptEntityInput(i, "Kill");
}
}
}
i++;
}
}