Иконка ресурса

Ограничение оружия 1.2.0

fibonacci

Участник
Сообщения
109
Реакции
3
Помогите пожалуйста. На сервере стоит awp_lego_2, та что с диглом. Дигл ограничен для всех с помощью плагина. При попытке запустить кастомный раунд/дуэль с диглом, он, понятно, багается. Нужно чтобы была возможность поставить дигл только в кастомные раунды и дуэли, но не в обычные раунды.
 

aitansven

Участник
Сообщения
79
Реакции
2
Как убрать этот спам в error логи и в консоль
L 02/01/2023 - 21:42:05: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:42:05: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:43:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:43:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:44:34: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:44:34: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:45:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:45:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:46:49: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:46:49: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:47:26: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:47:26: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:48:01: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:48:01: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:48:48: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:48:48: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:49:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:49:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:50:41: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:50:41: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:51:20: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:51:20: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:52:21: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:52:21: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:53:09: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:53:09: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:53:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:53:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:54:38: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:54:38: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14'
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Как убрать этот спам в error логи и в консоль
L 02/01/2023 - 21:42:05: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:42:05: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:43:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:43:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:44:34: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:44:34: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:45:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:45:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:46:49: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:46:49: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:47:26: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:47:26: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:48:01: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:48:01: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:48:48: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:48:48: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:49:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:49:40: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:50:41: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:50:41: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:51:20: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:51:20: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:52:21: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:52:21: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:53:09: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:53:09: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:53:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:53:52: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14' L 02/01/2023 - 21:54:38: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '8' L 02/01/2023 - 21:54:38: [ogranichenie_oruzhija.smx] [Ограничение оружия] - несуществующие оружие '14'
Редактировать исходник
 

aitansven

Участник
Сообщения
79
Реакции
2
150 строку комментируешь в исходнике
А вообще из-за этого плагина не может крашить сервер? Потому что иногда сервак ложится, но в error log-е только этот плагин
Сообщения автоматически склеены:

И что это вообще за проверка? По сути я же просто убираю сообщение об ошибки и не более, а ошибка остаётся

do
{
KV_global.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf);
if(StringToInt(sBuf) <= iPlayerCount)
{
if(KV_global.GotoFirstSubKey(false))
{
do
{
KV_global.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf);
if(sBuf[0] == 'w' && (ItemDefinition = PTaH_GetItemDefinitionByName(sBuf)) && 0 < (iDefinitionIndex = ItemDefinition.GetDefinitionIndex()) < MaxDefinitionIndex)
{
iRestrictions[iDefinitionIndex] = KV_global.GetNum(NULL_STRING);
}
else LogError("[Ограничение оружия] - несуществующие оружие '%s'", sBuf);
}
while KV_global.GotoNextKey(false);
KV_global.GoBack();
}
}
}
while KV_global.GotoNextKey();
}
}
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
А вообще из-за этого плагина не может крашить сервер? Потому что иногда сервак ложится, но в error log-е только этот плагин
Сообщения автоматически склеены:

И что это вообще за проверка? По сути я же просто убираю сообщение об ошибки и не более, а ошибка остаётся

do
{
KV_global.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf);
if(StringToInt(sBuf) <= iPlayerCount)
{
if(KV_global.GotoFirstSubKey(false))
{
do
{
KV_global.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf);
if(sBuf[0] == 'w' && (ItemDefinition = PTaH_GetItemDefinitionByName(sBuf)) && 0 < (iDefinitionIndex = ItemDefinition.GetDefinitionIndex()) < MaxDefinitionIndex)
{
iRestrictions[iDefinitionIndex] = KV_global.GetNum(NULL_STRING);
}
else LogError("[Ограничение оружия] - несуществующие оружие '%s'", sBuf);
}
while KV_global.GotoNextKey(false);
KV_global.GoBack();
}
}
}
while KV_global.GotoNextKey();
}
}
Ваш вопрос звучал: Как убрать этот спам в error логи и в консоль
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
Кто подскажет, как это поправить?
//// ogranichenie_oruzhija.sp
//
// C:\sourcemod-csgo\sourcemod\scripting\ogranichenie_oruzhija.sp(152) : warning 243: syntax is deprecated; use parenthesis instead
// C:\sourcemod-csgo\sourcemod\scripting\ogranichenie_oruzhija.sp(157) : warning 243: syntax is deprecated; use parenthesis instead
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@DOK-26-RUS, это не ошибка. Но ты код чтоль скинь, не знаю даже...
 

tenjou

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Can someone edit the source and add it so you can block grenades too?
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Выставил запрет брать скорострелки. В менюшке оружие удалено, но на него все равно можно нажать (оно не покупается, все ок). Можно сделать чтобы кнопка была неактивна?
1695331379008.png


C-подобный:
"Ограничение оружия"
{
    //При старте раунда подсчитывается количество игроков (например их получилось 12) и устанавлюються ограничения
    //сначало грузиться "Все карты"
    //потом "Тег карт"
    //потом карта
    //в каждом блоке прогружаються все ограничения поочереди, например сначало для 0 игроков потом для 8 и потом для 10
    "Все карты" //Если не нужно можно убрать блок
    {
        "0" //Количество игроков Т+КТ
        {
            //Оружие        количество на команду (-1 без ограничения)
            //                0 заблокировать и в меню покупки будет отключено
            //                -2 заблокировать но в меню покупки не отключать (например если хотите что б випы могли его купить)
            //                -3 заблокировать, в меню покупки отключить и удалять оружие если игрок к нему подойдет
            "weapon_awp"    "-2"
            "weapon_scar20"    "-3"
            "weapon_g3sg1"    "-3"
        }
        "10"
        {
            "weapon_awp"    "1"
            "weapon_scar20"    "-3"
            "weapon_g3sg1"    "-3"
        }
        "20"
        {
            "weapon_awp"    "2"
            "weapon_scar20"    "-3"
            "weapon_g3sg1"    "-3"
        }
    }
}
UPD: не знаю с чем связано, но кнопка становиться неактивной с серым оружием через раз, вот второй скрин (хочу чтобы всегда было так). Рестартнул сервер, зашел, кнопка неактивна. Перезашел на сервер, кнопка стала активной и без иконки оружия.
1695331624752.png

Версия плагина 1.2.0 , последняя с этой темы
 
Последнее редактирование:

T1nar

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Как для випов убрать ограничения на покупку авп?
 

Z10Y

Участник
Сообщения
30
Реакции
33
Подскажите, а как ограничить это
"weapon_breachcharge" "0"
"weapon_bumpmine" "0"
"weapon_shield" "0"
В логи сыпится, что такого оружия не существует
По сути не проходит вот этот if
C-подобный:
KV_global.GetSectionName(sBuf, sizeof sBuf);
if(sBuf[0] == 'w' &&
    (ItemDefinition = PTaH_GetItemDefinitionByName(sBuf)) &&
    0 < (iDefinitionIndex = ItemDefinition.GetDefinitionIndex()) < MaxDefinitionIndex)
{
    iRestrictions[iDefinitionIndex] = KV_global.GetNum(NULL_STRING);
}
else {
    LogError("[Ограничение оружия] - несуществующие оружие '%s'", sBuf);
}

PS Нашел таблицу DefinitionIndex по оружию
C-подобный:
enum weaponIds : short
{
    WEAPON_DEAGLE = 1,
    WEAPON_ELITE = 2,
    WEAPON_FIVESEVEN = 3,
    WEAPON_GLOCK = 4,
    WEAPON_AK47 = 7,
    WEAPON_AUG = 8,
    WEAPON_AWP = 9,
    WEAPON_FAMAS = 10,
    WEAPON_G3SG1 = 11,
    WEAPON_GALIL = 13,
    WEAPON_M249 = 14,
    WEAPON_M4A1 = 16,
    WEAPON_MAC10 = 17,
    WEAPON_P90 = 19,
    WEAPON_MP5SD = 23,
    WEAPON_UMP45 = 24,
    WEAPON_XM1014 = 25,
    WEAPON_BIZON = 26,
    WEAPON_MAG7 = 27,
    WEAPON_NEGEV = 28,
    WEAPON_SAWEDOFF = 29,
    WEAPON_TEC9 = 30,
    WEAPON_TASER = 31,
    WEAPON_HKP2000 = 32,
    WEAPON_MP7 = 33,
    WEAPON_MP9 = 34,
    WEAPON_NOVA = 35,
    WEAPON_P250 = 36,
    WEAPON_SHIELD = 37,
    WEAPON_SCAR20 = 38,
    WEAPON_SG556 = 39,
    WEAPON_SSG08 = 40,
    WEAPON_KNIFEGG = 41,
    WEAPON_KNIFE = 42,
    WEAPON_FLASHBANG = 43,
    WEAPON_HEGRENADE = 44,
    WEAPON_SMOKEGRENADE = 45,
    WEAPON_MOLOTOV = 46,
    WEAPON_DECOY = 47,
    WEAPON_INCGRENADE = 48,
    WEAPON_C4 = 49,
    WEAPON_HEALTHSHOT = 57,
    WEAPON_KNIFE_T = 59,
    WEAPON_M4A1_SILENCER = 60,
    WEAPON_USP_SILENCER = 61,
    WEAPON_CZ75A = 63,
    WEAPON_REVOLVER = 64,
    WEAPON_TAGRENADE = 68,
    WEAPON_FISTS = 69,
    WEAPON_BREACHCHARGE = 70,
    WEAPON_TABLET = 72,
    WEAPON_MELEE = 74,
    WEAPON_AXE = 75,
    WEAPON_HAMMER = 76,
    WEAPON_SPANNER = 78,
    WEAPON_KNIFE_GHOST = 80,
    WEAPON_FIREBOMB = 81,
    WEAPON_DIVERSION = 82,
    WEAPON_FRAG_GRENADE = 83,
    WEAPON_SNOWBALL = 84,
    WEAPON_BUMPMINE = 85,
    WEAPON_BAYONET = 500,
    WEAPON_KNIFE_CSS = 503,
    WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
    WEAPON_KNIFE_GUT = 506,
    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT = 507,
    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET = 508,
    WEAPON_KNIFE_TACTICAL = 509,
    WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
    WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY = 515,
    WEAPON_KNIFE_PUSH = 516,
    WEAPON_KNIFE_CORD = 517,
    WEAPON_KNIFE_CANIS = 518,
    WEAPON_KNIFE_URSUS = 519,
    WEAPON_KNIFE_GYPSY_JACKKNIFE = 520,
    WEAPON_KNIFE_OUTDOOR = 521,
    WEAPON_KNIFE_STILETTO = 522,
    WEAPON_KNIFE_WIDOWMAKER = 523,
    WEAPON_KNIFE_SKELETON = 525,
    WEAPON_KNIFE_KUKRI = 526,
    STUDDED_BLOODHOUND_GLOVES = 5027,
    T_GLOVES = 5028,
    CT_GLOVES = 5029,
    SPORTY_GLOVES = 5030,
    SLICK_GLOVES = 5031,
    LEATHER_HANDWRAPS = 5032,
    MOTORCYCLE_GLOVES = 5033,
    SPECIALIST_GLOVES = 5034,
    STUDDED_HYDRA_GLOVES = 5035
};
Почему методы PTaH не отрабатывают?
 
Последнее редактирование:

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
@komashchenko
Заметил что не учитываете что игроков может стать меньше чем было. Проверка прикупки оружия есть. При подборе вроде тоже.
Но надо также учитывать что игроков может стать меньше чем было.
Например играло 10 игроков стало доступно 1 авп. Пара игроков вышла в начале раунла оружие стало не доступно но если игрок держал его в руках и не выкинет он продолжит с ним играть пока его не убьют.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу