KorDen
Atra esterní ono thelduin!
- Сообщения
- 2,142
- Реакции
- 1,424
Заказы пока не принимаются
В качестве вступления: Держа высоконагруженный сервер (x64), как-то у меня появилась идея переделать некоторые плагины, удалив ненужные мне функции, а так же убрав те переменные, которые не изменяются практически никогда, особенно в коде с огромной частотой срабатывания (Если у меня за сутки на севрере происходит 80 000 убийств, то с какой частотой происходит player_hurt - нанесение урона кому-либо?).
Посмотрев на код большинства плагинов я ужаснулся, и начал углубляться в Source Pawn с целью не написания каких-то супер-пупер плагинов, а с целью убирания всего ненужного из используемых мною.
Примеры оптимизации, в большинстве случаев с подробными комментариями изменений относительно оригинала, можно найти в теме http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/15984-lite-plugins.html#post104108
Думаю очевидно, что принимаю на оптимизацию только плагины с исходниками (НЕ ДЕКОМПИЛИРОВАННЫЕ!).
От вас требуется явно указать, что вам не нужно вообще, какие из переменных никогда не изменяются, а что можно вынести в начало исходника (через define), если знаете как компилировать плагины.
Например, оптимизация High Ping Kicker Lite: не нужно изменять время проверок и их количество, нужно чтобы любой адимнский флаг давал иммунитет, однако нужно оставить возможность изменения максимально разрешенного пинга. Результат можно посмотреть в Lite Plugins.
Возможно рассмотрение списка ваших плагинов и комментирование по поводу того, что можно оптимизировать, а что нет, и комплексная оптимизация, то есть объединение нескольких плагинов в один.
Например, может быть неочевидным для вас то, что на самом деле можно объединить в один плагин простой NoBlock и Grenade Trails, поскольку часть кода NoBlock для гранат совпадает с часть кода Grenade Trails, а если у вас стоит еще и Throwing Knives - параллельно можно исправить возможность одновременной работы NoBlock для гранат и летающих ножей. Кажется немного странным? Однако это прекрасно работает, с меньшими затратами со стороны сервера, особенно когда гранаты летают ОЧЕНЬ часто.
В частных случаях делаю оптимизацию и, возможно, мелкую переделку расширений под конкретный сервер - например у меня на сервере стоит CSS:DM вообще без кода FFA, и с убранной частью функций/нативов, которые мне не нужны (пресеты спаунов, настройка исчезновения бомбы и оружия). В паблик такое не выложишь толком - небходимы конкретные изменения под условия и устоявшиеся параметры конкретного сервера, а сделать по заказу с необходимыми параметрами можно. Сразу небольшой список того, что уже менял или пробовал менять: Оффтоп
Возможно в некоторых случаях я могу отказаться переделывать, поскольку я не буду видеть никакого смысла оптимизации относительно стандартного плагина.
А иногда у меня уже будет почти готовый вариант, который надо будет всего лишь скорректировать под ваши требования.
Поле деятельности на этом не ограничивается, написанием плагинов и корректировкой уже существующих для добавления новых функций я тоже занимаюсь, однако в меньшей степени. Огромные плагины в стиле шопов не пишу.
Оплата и цены
Цены зависят от задач, в некоторых случаях может быть и бесплатно.
Принимаю Яндекс.Деньги, WebMoney. Возможны и другие способы при согласовании.
После первичного просмотра и переделки кода могу потребовать частичную (50%) предоплату, по окончании плагин будет передан вам только после полной оплаты. Возможны другие схемы.
Связь: --- временно не занимаюсь ---
В качестве вступления: Держа высоконагруженный сервер (x64), как-то у меня появилась идея переделать некоторые плагины, удалив ненужные мне функции, а так же убрав те переменные, которые не изменяются практически никогда, особенно в коде с огромной частотой срабатывания (Если у меня за сутки на севрере происходит 80 000 убийств, то с какой частотой происходит player_hurt - нанесение урона кому-либо?).
Посмотрев на код большинства плагинов я ужаснулся, и начал углубляться в Source Pawn с целью не написания каких-то супер-пупер плагинов, а с целью убирания всего ненужного из используемых мною.
Примеры оптимизации, в большинстве случаев с подробными комментариями изменений относительно оригинала, можно найти в теме http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/15984-lite-plugins.html#post104108
Думаю очевидно, что принимаю на оптимизацию только плагины с исходниками (НЕ ДЕКОМПИЛИРОВАННЫЕ!).
От вас требуется явно указать, что вам не нужно вообще, какие из переменных никогда не изменяются, а что можно вынести в начало исходника (через define), если знаете как компилировать плагины.
Например, оптимизация High Ping Kicker Lite: не нужно изменять время проверок и их количество, нужно чтобы любой адимнский флаг давал иммунитет, однако нужно оставить возможность изменения максимально разрешенного пинга. Результат можно посмотреть в Lite Plugins.
Возможно рассмотрение списка ваших плагинов и комментирование по поводу того, что можно оптимизировать, а что нет, и комплексная оптимизация, то есть объединение нескольких плагинов в один.
Например, может быть неочевидным для вас то, что на самом деле можно объединить в один плагин простой NoBlock и Grenade Trails, поскольку часть кода NoBlock для гранат совпадает с часть кода Grenade Trails, а если у вас стоит еще и Throwing Knives - параллельно можно исправить возможность одновременной работы NoBlock для гранат и летающих ножей. Кажется немного странным? Однако это прекрасно работает, с меньшими затратами со стороны сервера, особенно когда гранаты летают ОЧЕНЬ часто.
В частных случаях делаю оптимизацию и, возможно, мелкую переделку расширений под конкретный сервер - например у меня на сервере стоит CSS:DM вообще без кода FFA, и с убранной частью функций/нативов, которые мне не нужны (пресеты спаунов, настройка исчезновения бомбы и оружия). В паблик такое не выложишь толком - небходимы конкретные изменения под условия и устоявшиеся параметры конкретного сервера, а сделать по заказу с необходимыми параметрами можно. Сразу небольшой список того, что уже менял или пробовал менять: Оффтоп
Возможно: CSS:DM, SteamTools, переделка SDKHooks (например разблокировка кода изменения имени игры) и других стандртных расширений.
Невозможно: на данный момент, как не пытался, не получается скомпилировать Socket
Невозможно: на данный момент, как не пытался, не получается скомпилировать Socket
Возможно в некоторых случаях я могу отказаться переделывать, поскольку я не буду видеть никакого смысла оптимизации относительно стандартного плагина.
А иногда у меня уже будет почти готовый вариант, который надо будет всего лишь скорректировать под ваши требования.
Поле деятельности на этом не ограничивается, написанием плагинов и корректировкой уже существующих для добавления новых функций я тоже занимаюсь, однако в меньшей степени. Огромные плагины в стиле шопов не пишу.
Оплата и цены
Цены зависят от задач, в некоторых случаях может быть и бесплатно.
Принимаю Яндекс.Деньги, WebMoney. Возможны и другие способы при согласовании.
После первичного просмотра и переделки кода могу потребовать частичную (50%) предоплату, по окончании плагин будет передан вам только после полной оплаты. Возможны другие схемы.
Связь: --- временно не занимаюсь ---
Последнее редактирование: