[OS] Overlay System

[OS] Overlay System 2.5

BANXAMMER1

Участник
Сообщения
41
Реакции
2
@Sure666, Хотел попробывать на старушке 34 написало вот что

L 03/15/2018 - 21:24:46: [SM] Blaming: OverlayAfterDeath.smx
L 03/15/2018 - 21:24:46: [SM] Call stack trace:
L 03/15/2018 - 21:24:46: [SM] [0] GetConVarInt
L 03/15/2018 - 21:24:46: [SM] [1] Line 24, C:\Users\suremiur\Desktop\SM 1.9\addons\sourcemod\scripting\OverlayAfterDeath.sp::OnPluginStart
L 03/15/2018 - 21:24:46: [SM] Unable to load plugin "OverlayAfterDeath.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)

Принципи я понимаю что скорее всего для старушки больше ничего нового уже не будет ) но пытаться искать не перестану
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
  • Автор ресурса
  • #42
@BANXAMMER1 На данной версии плагина даже на CSS:OB не работает, скоро исправлю проблему, постараюсь сделать все возможное чтобы CSS v34 тоже смогла поддерживать плагин.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
  • Автор ресурса
  • #44
@hearest
Лень в купе с другими делами мешают! :)
Пока лишь из нового:
1. Оптимизация кода.
2. Оверлей при спавне. (Настраивается время исчезновения).
3. Сделал поддержку CSS.

А в планах еще оооочень много. Как-то я не ожидал что многим понравится и будет столько предпочтений по обновлениям.)
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
  • Автор ресурса
  • #45
Пользователь Sure666 обновил ресурс [OS] Overlay System новой записью:

Новые виды оверлеев, гибкая настройка, флаг игнорирования оверлеев, возможность отключать овереи.

Что реализовано в обновлении 2.0?
  • Полностью переделано назначение плагина.
  • Добавлен Вступительный оверлей. (показывается один раз, после захода игрока на сервер).
  • Добавлен оверлей при спавне. (будет показываться при каждом спавне игрока, можно указать длительность).
  • Добавлена возможность написать в конфиге флаги, при наличии которых игрокам не будут показываться оверлеи.
  • Добавлена возможность разрешения/запрета...

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
Небольшое оповещение, вдруг кто не увидит обновления. :)

@Deviceggqq - добавлена поддержка флагов.
@Pandqa - добавлена возможность ставить оверлей живым игрокам при спавне, время можно поставить бесконечное.
@BANXAMMER1 - прошу протестировать на CSS v34, сделал все возможное.
@Alraune - сделал возможность задержать показ оверлея, теперь у вас не должно быть конфликта с другим плагином!

Да и вообще, жду отклика всех!
Возможно что-то не правильно работает, так как хорошо протестировать на данный момент не удалось.
 
Последнее редактирование:

manjestik

Участник
Сообщения
12
Реакции
4
на 34 не работает
<Failed> "[OS] Overlay System" (2.0) by suremiur (Sure666), helped Rostu and Discord band.
L 05/01/2018 - 03:03:09: [SM] Unable to load plugin "OverlaySystem.smx": Native "Event.GetInt" was not found
а идея шикарная
 
Последнее редактирование:

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@manjestik, У вас тогда два варианта, либо как-то переписать плагин под старый синтаксис, либо обновить см до 1.8+
 

f1est0oz

Участник
Сообщения
100
Реакции
5
666666.png

Ошибок - нет, но и не отображается.
"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "oseasy/easy.vtf"
"$translucent" "1"
}
// Указывать без папки materials/
// Указывать два файла с расширениями
// Пример:
// overlay/hlmod.vmt
// overlay/hlmod.vtf
// Свои пути указывать ниже этой строки

oseasy/easy.vmt
oseasy/easy.vtf
// 1 - включить возможность игрокам отключать оверлеи через команду !overlay, 0 - отключить.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_cmd_overlay "0"

// Включить оверлей после смерти?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_death_overlay_enable "1"

// Время в секундах ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО секунд ПОСЛЕ смерти показывать оверлей. Где 0.0 - мгновенно.
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "20.000000"
sm_death_overlay_post_time "3"

// Время в секундах СКОЛЬКО показывать оверлей игроку после смерти. Где 0.0 - показывать оверлей на все время пока игрок мертв.
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "20.000000"
sm_death_overlay_time "0.0"

// Путь к ОВЕРЛЕЮ после СМЕРТИ, БЕЗ папки materials/ и БЕЗ указания расширения.
// -
// Default: ""
sm_death_path_overlay "oseasy/easy"

// Флаг, при наличии которого, пользователю не будут показываться оверлеи. Можно указывать несколько флагов, например bzaj.
// -
// Default: ""
sm_hide_overlay_flag ""
CSS:OB
Путь до оригинальной картинки(может не правильно перекодировал):
 
Последнее редактирование:

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Ребят, анимацию поддерживает?
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
  • Автор ресурса
  • #53
@artem51525 Поддерживает, подробнее можешь расспросить у Крузи и парня выше, f1est0, лучше спрашивай в дискорд канале - тыц (кликабельно). Но как по мне, анимация не стоит того времени, которое ты вложишь в нее. :ac:

Если у кого-то случилась такая же проблема как у f1est0, то повторюсь еще раз. Плагин практически не способен вызывать ошибки, 95% вина того, что оверлей не показывается - не правильные пути, а если и правильные, то проверьте скачиваются ли они у вас. Если скачиваются каждый раз при заходе вы либо:
  1. Не обновили контент-хостинг (fastdl).
  2. Не залили файлы на web-хостинг, откуда они должны скачиваться в архиве .bz2.
  3. Либо все же ошиблись в путях самостоятельно. Пути нужно прверять от overlay_download.ini, до файла .vmt.
Всем приятного использования плагина! В ближайшем времени будет расширен функционал. (После того как сдам диплом).
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Да, сделал. Получилось не очень оригинально, как с тем плагином светящейся\переливающейся рекламой. Да и кадров много не воткнёшь, чтобы под хотя бы разрешение 720(среднее) делать для всех на сервере. Вообщем спасибо, но анимация того не стоит, просто сделал одним кадром. Лучше среднее ребят берите 1200 на 500(Точнее 1024x512), если конечно в плагине сам овер на растяжку идёт. Ну вроде рястянулось как я понял. Вот готовый овер, примерное растояние уже подобраны, примерно по краю по 3-5мм, просто стерите и оставьте контуры для маштаба вашего сообщения. (.png, psd)
 

Вложения

  • over.rar
    158.5 КБ · Просмотры: 71

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
  • Автор ресурса
  • #55
Все же простое наложение слоя картинок, и использование функции движка (переливающийся текст), под названием HUD совершенно разные вещи. :)
Но мне все же больше нравится использование именно оверлеев, ибо с помощью рук можно создать интересную визуализацию, на которую будет приятно смотреть, ограничение - лишь фантазия.
А радуга на экране - уже для любителей.

@artem51525 Лайк за старания! :good:
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Не спорю, возможностей больше. Но использовать я думаю все будут лишь на один-два раза в распространении какой-либо рекламы, акций на сервере. Надеюсь ваш ресурс потом не будет использован, чтобы проиграл раунд и тысячу реклам не весь экран!=)э И так в жизни чуть ли домой как цыгане к тебе заходят.=)э
--- Добавлено позже ---
И ребят тут кто-то выкладывал на новом синтаксисе на загрузку одного оверлея с переменной, выложите ещё раз пожалуйста.
--- Добавлено позже ---
Лайк за старания? :good:Да какой, 5-минутное дело, тут дольше фотиш дольше загружается.
--- Добавлено позже ---
А на старом синтаксисе? или хотя бы чтобы можно мешать было! Делайте!
Вот пример как получилось:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 170
Последнее редактирование:

Alraune

Участник
Сообщения
216
Реакции
52
L 06/06/2018 - 20:48:45: Info (map "de_cpl_strike") (file "errors_20180606.log")
L 06/06/2018 - 20:48:45: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 2dd60b1e (error 1)
L 06/06/2018 - 20:48:45: [SM] Blaming: OverlaySystem.smx
L 06/06/2018 - 20:48:45: [SM] Call stack trace:
L 06/06/2018 - 20:48:45: [SM] [0] KillTimer
L 06/06/2018 - 20:48:45: [SM] [1] Line 207, C:\Users\suremiur\Desktop\SM 1.9\addons\sourcemod\scripting\OverlaySystem.sp::Event_PlayerDeath
L 06/06/2018 - 21:06:48: Error log file session closed.
И так почти каждый час... Помогите исправить , пж..Не хочется снова ставить 2 плагина вместо одного этого ((
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
  • Автор ресурса
  • #58
@Alraune Прошу протестить правильность работы плагина. Наверное скоро соберусь и перепишу плагин под новый лад.

Всех, кого тоже беспокоит данная ошибка, попробуйте протестировать.
 

Вложения

  • OverlaySystem.smx
    10 КБ · Просмотры: 6
  • OverlaySystem.sp
    11.4 КБ · Просмотры: 7

Alraune

Участник
Сообщения
216
Реакции
52
@Alraune Прошу протестить правильность работы плагина. Наверное скоро соберусь и перепишу плагин под новый лад.

Всех, кого тоже беспокоит данная ошибка, попробуйте протестировать.
Протестировала. За сутки ошибок связанных с этим вариантом плагина не было ) Если что будет - отпишу .
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
586
  • Автор ресурса
  • #60
Пользователь suremiur обновил ресурс [OS] Overlay System новой записью:

Исправление ошибки: Invalid timer handle 2dd60b1e

Никаких замен, кроме основного файла .smx проводить не нужно.
Просто замените старый OverlaySystem.smx на новый.

Если заметите какие-нибудь ошибки - сообщайте!

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу