Наверное глупый вопрос, но всё таки спрошу) fastdl нужно обновлять после каждого залитого файла?
FastDL -
это быстрая загрузка файлов (перевод
fast - быстрый/скоростной,
DL - сокращенной Download - загрузка) которая поддерживается игровым сервером Counter-Strike (и аналогичными играми) для обеспечения более быстрого подключения клиента к серверу.
В обычном режиме мы подключаемся к игровому серверу и медленно скачиваем все необходимые файлы/спрайты/карты, которых у нас еще нет. Скорость отдачи игрового сервера при этом низкая, т.к. помимо игровых запросов ему приходится также отрабатывать обращения на скачивание файлов и, тем самым, скорость замедляется.
К счастью Valve предусмотрела это и сделали возможность подключения загрузки файлов игрового сервера со стороннего источника — http сервера, то есть фактически с интернет-сайта. Скорость http подключения сама по себе быстрее, а также серверу не приходится обрабатывать дополнительные соединения, отсутствует серверное ограничение игры (т.е. скорость скачивания равна скорости скачивания с интернета, а на сегодняшний день интернет достаточно развит, чтобы отдавать более быстрое соединения через http). Таким образом мы понимаем что FastDL значительно улучшает скорость скачивания дополнительных файлов сервера, скорость подключения клиента, а также снижает нагрузку на сам игровой сервер.
ОТВЕТ: Если вы загрузили модель, спрайт, текстуру и т.д и у игрока не имееться ее, то у игрока будет либо ничего, либо ERROR либо черная точка(это в случае spray)
А так же советую
прочитать эту
статью на будущее что бы таких вопросов не было больше по FastDL и
Почему у меня работает а
у игроков ERROR на всю карту.
FastDL: garrysmod issues Ошибки при настройке и их фиксы Часто нам приходится использовать FastDL систему для ускорения загрузки аддонов, ведь 20 кб/сек — не скорость для игрока, вряд ли кто-то будет ждать, пока с такой скоростью скачается карта весом 50 Мб. Особенность FastDL в Garry's...
hlmod.ru