скачал по инструкции, но в плагине не отображается что установил, что делать?Пользователь Sure666 разместил новый ресурс:
[OAD] Overlay After Death - Показывает оверлей игрокам, которые умерли и убирает его при возрождении.
Узнать больше об этом ресурсе...
Если вступительный может работать всегда и без пропадания, то вступительный@RechiS, нужно:
- полностью скрин папки, где лежит оверлей с путём
- что прописано в файле vmt
- в каком случае должен показываться оверлей? В конфиге прописан путь при спавне и вступительный, но включен только вступительный.
1. materials/overlays/code013/ct_anime_win.vmt@skywelop, из 100 случаев обращений ко мне 98 - неправильные пути. Я не могу прочесть мысли, смотреть вашими глазами.
Нужны скриншоты:
- папки, где лежат файлы вместе с основным путем materials/overlays/...
- конфиг (можете файлом, текстом)
- что прописано в файле vtf
Прошла ли загрузка файлов? Черный экран, или картинки вообще нет? Какой вид оверлея используете (вступительный, при спавне, при смерти)?
Сами оверлеи скиньте.1. materials/overlays/code013/ct_anime_win.vmt
materials/overlays/code013/ct_anime_win.vft
materials/overlays/code013/t_anime_win.vmt
materials/overlays/code013/t_anime_win.vtf
В vmt или vtf?
Если вы про vmt
Это ct_anime_win.vmt
"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "overlays/code013/ct_anime_win"
"$translucent" 1
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedtexturevar" "$basetexture"
"animatedtextureframenumvar" "$frame"
"animatedtextureframerate" 25.00
}
}
}
Это t_anime_win.vmt
"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "overlays/code013/t_anime_win"
"$translucent" 1
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedtexturevar" "$basetexture"
"animatedtextureframenumvar" "$frame"
"animatedtextureframerate" 25.00
}
}
}
Если что это оверлей победы, когда Т или КТ выигрывает должен появляться оверлей
Картинки вообще нету
Понял, щас попробую
Заработал спасибо)
Здравствуйте) Надпись о победе, под конец раунда бывает мешает игрокам. Так как после взрыва бомбы допустим не все умирают, даже после истечения раунда. Это очень долго все описывать и душно. Но если есть возможность добавить данную функцию , то в долгу не останусь)@XuMEPA#1901, день добрый, только путем дописывания плагина под себя. Можете посмотреть по подобию других функций в этом же плагине, которые используют таймер.
Мною предполагалось, что оверлей победившей команды будет до конца раунда, интересно зачем нужно время отображения?)