[CS: GO] Ошибка с рендером карты

Feni

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Дело было так, я установил карту полностью через bspsource и установил все текстуры от карты по началу её забускало, но когда я начал делать больше освещения и дырявить проходы у меня стала возникать ошибка в командной строке.
Valve Software - vbsp.exe (Dec 13 2022)
12 threads
MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\hton\desktop\mirage\de_mirage_d.log', but we don't own that location. Allowing...
Using shader api: shaderapiempty.dll
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading c:\users\hton\desktop\mirage\de_mirage_d.vmf
Map revision 1
Brush 64169: nummapbrushes == MAX_MAP_BRUSHES
Side 5
Texture: CS_ITALY/HPE_PLASTER_TAN_WALL
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Дело было так, я установил карту полностью через bspsource и установил все текстуры от карты по началу её забускало, но когда я начал делать больше освещения и дырявить проходы у меня стала возникать ошибка в командной строке.
Valve Software - vbsp.exe (Dec 13 2022)
12 threads
MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\hton\desktop\mirage\de_mirage_d.log', but we don't own that location. Allowing...
Using shader api: shaderapiempty.dll
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading c:\users\hton\desktop\mirage\de_mirage_d.vmf
Map revision 1
Brush 64169: nummapbrushes == MAX_MAP_BRUSHES
Side 5
Texture: CS_ITALY/HPE_PLASTER_TAN_WALL
превышаешь максимальное число допустимых брашей на карте скорее всего
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
дырявить проходы
ну правильно, вместо 1 браша уже 4 получаешь при продырявливании квадратного браша квадратным. а если и у того и другого геометрия неровная то и брашей получается гораздо больше
 

Feni

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
ну правильно, вместо 1 браша уже 4 получаешь при продырявливании квадратного браша квадратным. а если и у того и другого геометрия неровная то и брашей получается гораздо больше
И как надо делать
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
И как надо делать
так чтобы было меньше брашей. либо пересоздать с более простой геометрией, либо дыры сделать где-то в другом месте. можно некоторые части карты обрезать, чтобы в лимит уложиться
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
Если дырявил через carve tool, то переставай так делать, сам с лимитами сталкивался из-за этого.
Можешь ещё в модели превращать браши со сложной геометрией, но это уже такое...
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Можешь ещё в модели превращать браши со сложной геометрией, но это уже такое...
а потом будет удивляться когда какой-нибудь умник найдёт точку, идя в которую у всех будет повышаться sv. + там тоже есть лимит на геометрию, в котором нужно редактировать qc файл
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
а потом будет удивляться когда какой-нибудь умник найдёт точку, идя в которую у всех будет повышаться sv. + там тоже есть лимит на геометрию, в котором нужно редактировать qc файл
Да, это тоже не панацея.
Так что лучше с изначальными лимитами разобраться.
 
Сверху Снизу