Отключение урона по своим после окончания раунда

HelpMePlease

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Здравствуйте. Нужно - после того как раунд завершается
upload_2018-3-20_2-31-6.png

и высвечивается кто победил, то урон по своим отключается.

Может есть такой плагин? Или это без плагина можно реализовать?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_Post);
}
public Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    for(new i = 1; i < GetMaxClients(); i++ )
    {
        if(IsClientInGame(i)) SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
    }
}
 

HelpMePlease

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_Post);
}
public Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    for(new i = 1; i < GetMaxClients(); i++ )
    {
        if(IsClientInGame(i)) SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
    }
}
Он же отключает это навсегда, а не только в перерывах между концом и началом нового раунда
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_Post);
}
public Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    for(new i = 1; i < GetMaxClients(); i++ )
    {
        if(IsClientInGame(i)) SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
    }
}
Можно написать что бы в начале следующего раунда включался урон по своим?
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Он же отключает это навсегда, а не только в перерывах между концом и началом нового раунда
--- Добавлено позже ---

Можно написать что бы в начале следующего раунда включался урон по своим?
Давай ты сначала проверишь
 

Casper

Участник
Сообщения
122
Реакции
3
А как сделать что бы отключать урон вообще по окончанию раунда всем?
 
Сверху Снизу