Пару вопросов по работе с KeyValyes

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
1 - создание базы в конфиге (чат, скин, хп, скорость)
2 - добавление игрока и удаления из категории (Тоесть 1 игрок получает доступ к пунктам меню, Типа главного, Он добавляет другого человека но у того меньше возможности. Но глава может дать ему скин какой хочет и другие настройки) максимальное кол-во людей которых он может добавить это 5 человек
3 - главный пропысывается в конфиге
Пример структуры
"SteamId"
{
"Название "
"длительность "
}

И еще при написание в чат показывает у кого есть доступ,длительность ,название
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
White Wolf, +1
Чет не увел тут вопросов, с которыми нужно помочь
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
еще такой вопрос, допустим у игрока есть доступ, как сделать чтобы тот у кого есть доступ мог добавить еще игрока?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Пройтись циклом/проверить через событие на доступность, если игрок доступен, создать меню/чат-команду/функцию для доступа другого игрока
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Оффтоп

Добавлено через 30 минут
PHP:
LoadAdminMenu()
{
	decl String:sBuffer[256];
	new Handle:hKv = INVALID_HANDLE;
	BuildPath(Path_SM, sBuffer, sizeof(sBuffer), "configs/sahapro33/file.txt");
	hKv = CreateKeyValues("FILE");
	if (!FileToKeyValues(hKv, sBuffer) || !KvGotoFirstSubKey(hKv))
	{
		LogError("file '%s' empty or not found (File: %d | Kv: %d)", sBuffer, FileToKeyValues(hKv, sBuffer), KvGotoFirstSubKey(hKv));
		SetFailState("file '%s' empty or not found", sBuffer);
	}
	new i = 0;
	decl level;
	decl String:sItem[256];
	decl String:sDisplay[256];
	do
	{
		KvGetString(hKv,"item",sItem,sizeof(sItem));
		KvGetSectionName(hKv,sDisplay,sizeof(sDisplay));
		level = KvGetNum(hKv,"level",1);
		i++;
	} while (KvGotoNextKey(hKv));
}

PHP:
"FILE"
{
	"KvGetSectionName"
	{
		"level"	"2"
		"item" "KvGetString(hKv,"item",sItem,sizeof(sItem));"
	}
	....
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу