Переадресации команды

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Как сделать переадресацию для команды в отдельном плагине?
Тоесть например набирают "shop", а открывается меню от rpg (команда для открытия меню rpg: "rpg"). Я бы сделал это в rpg, но нету исходников.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Sergey Grinko, только изменив исходник. Можешь, конечно, попробовать alias, но я не уверен.
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,069
Реакции
269
Хотелось бы сделать такое для rtv.
чтобы votemap и rtv имели одну и ту же функцию (votemap)
Есть добрые люди,которые смогут сделать это? :)
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
PHP:
public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("shop", command);
}

public Action:command(client, args)
{
	ClientCommand(client, "%s", "rpg");
}
Не тестил, но использовал подобное в другом плагине - работало.
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Sergey Grinko, только изменив исходник. Можешь, конечно, попробовать alias, но я не уверен.

Вот чтото типа этого и хочется... Типа человек набирает shop, а скрипт типа обрабатывает и набирает в консоле rpg.

Добавлено через 4 минуты
PHP:
public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("shop", command);
}

public Action:command(client, args)
{
	ClientCommand(client, "%s", "rpg");
}
Не тестил, но использовал подобное в другом плагине - работало.

Спасибо! Проверю, будет ли работать. Вот только будет работать, это же типа в консоле набирает shop, а заместо это типа rpg. В чате же работать не будет вообще.
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
RegConsoleCommand say и say_team, проверять на соответствие строчки "rpg", и делать ClientCommand "say shop", вот только будет ли это работать, всмысле в чат будет выводиться, но будут ли это считывать плагины, или там вообще надо FakeClientCommand, и обработаются ли они им - вот это не могу точно сказать, надо экспрементировать
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
RegConsoleCommand say и say_team, проверять на соответствие строчки "rpg", и делать ClientCommand "say shop", вот только будет ли это работать, всмысле в чат будет выводиться, но будут ли это считывать плагины, или там вообще надо FakeClientCommand, и обработаются ли они им - вот это не могу точно сказать, надо экспрементировать

А можете показать пример с say и say_team?

Добавлено через 8 минут
RegConsoleCommand say и say_team, проверять на соответствие строчки "rpg", и делать ClientCommand "say shop", вот только будет ли это работать, всмысле в чат будет выводиться, но будут ли это считывать плагины, или там вообще надо FakeClientCommand, и обработаются ли они им - вот это не могу точно сказать, надо экспрементировать

Работает вот такой код
public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_shop", command);
}

public Action:command(client, args)
{
FakeClientCommand(client, "%s", "say rpg");
}

Но это если водить в чате !shop. А мне еще что бы просто отвлекался на shop, тоесть через say и say_team.
 
Последнее редактирование:

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Все будет работать. Я же говорю, где-то в приватках использовал уже - работало. В клиент комманд я say не писал. Зачем? В прочем, можете делать как угодно.:)
PHP:
public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_chat", chat);
}

public chat(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	decl String:message[30];
	GetEventString(event, "text", message, sizeof(message));
	if (StrEqual("shop", message) || StrEqual("магаз", message))
	{
		new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
		ClientCommand(client, "%s", "rpg");
	}
	
}
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Все будет работать. Я же говорю, где-то в приватках использовал уже - работало. В клиент комманд я say не писал. Зачем? В прочем, можете делать как угодно.:)
PHP:
public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_chat", chat);
}

public chat(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	decl String:message[30];
	GetEventString(event, "text", message, sizeof(message));
	if (StrEqual("shop", message) || StrEqual("магаз", message))
	{
		new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
		ClientCommand(client, "%s", "rpg");
	}
	
}

Вот по этой причине

PHP:
] rpg
] 
Unknown command: rpg

Эту команду чат видит, а консоль - нет.

Добавлено через 5 минут
Кстати, серваку как то пофиг что вел shop

*УБИТ* JumPixX : !shop
*УБИТ* JumPixX : shop
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу