Добрый день!
Нужен моделер для переноса моделей и текстур оружия из Escape from Tarkov в CS:GO.
Программа, позволяющая доставать ресурсы из игр на Unity:
Требуется:
1. Перенести "голую" (без модулей) модель АК-74М и модули к нему с привязкой модулей по бодигруппам на оружие SG556 (анимации - дефолтные от SG556.. пока что). Расположение бодигрупп и соответствующих к ним моделей указано на скриншотах ниже.
Как должны выглядеть модули по бодигруппам на примере дефолтной M4A1-S - в самом низу темы. Я превысил количество загружаемых картинок, и пришлось танцевать с бубном :)
2. Также нужны отдельные модели модулей, без привязки к оружию.
Необходимые пути к моделям и текстурам:
Оружие:
materials/models/hc/weapons/ak74m. ...
models/hc/weapons/ak74m.mdl
Модули:
materials/models/hc/modules/... . ...
models/hc/modules/... . mdl
Какие именно модели и бодигруппы нужны:
"Голый" АК-74М
Стоковые модули к АК-74М:
- группу назвать "module_dtk", модель "dtk_545x39_ak74";
- группу назвать "module_gasblock", модель "gasblock_ak"
(подсказка - куда ставится газовая трубка);
- группу назвать "module_foregrip", модель "foregrip_ak74";
- группу назвать "module_sight", модель "sight_ak74";
- группу назвать "module_ksk", модель "ksk_ak74";
- группу назвать "module_clip", модель "clip_ak74_black";
- группу назвать "module_pistgrip", модель "pistgrip_ak74";
- группу назвать "module_stock", модель "stock_ak74".
Собрав модели в кучку, должно получится:
Далее.
Зенитовские модули и четырехрядный магазин:
- идет в уже созданную группу "module_dtk", модель назвать "dtk_ak_zenit";
- идет в уже созданную группу "module_foregrip", модель назвать "foregrip_ak_zenit_b10m";
- идет в уже созданную группу "module_ksk", модель назвать "ksk_ak_zenit";
- идет в уже созданную группу "module_pistgrip", модель назвать "pistgrip_ak_zenit";
- идет в уже созданную группу "module_clip", модель назвать "clip_545x39_6l31".
Еще Зенитовские модули с небольшой дополнительной задачей - объединить замок приклада с самим прикладом:
=
- идет в уже созданную группу "module_stock", модель назвать "stock_ak_zenit_pt3".
Собрав новые модели в кучку, должно получится:
Внимание! В случае, если разные модели одной группы не ставятся ровно на оружие, то можно создать вторую группу с аналогичным названием в ту же область таким образом, чтобы все модели сидели ровно. Например, дефолтный приклад от АК-74М и Зенитовский приклад ПТ-3 имеют одну бодигруппу "module_stock", однако, ПТ-3, висит в воздухе или что-то в этом духе. В таком случае, создается дополнительная группа "module_stock2", на которой приклад ПТ-3 будет сидеть ровно.
Цена и сроки договорные. В случае успеха выполнения данного ТЗ, появится ряд аналогичных задач.
Связаться со мной можно через:
Как должны выглядеть модули по бодигруппам на примере дефолтной M4A1-S:
С глушителем
Без глушителя
Нужен моделер для переноса моделей и текстур оружия из Escape from Tarkov в CS:GO.
Программа, позволяющая доставать ресурсы из игр на Unity:
Требуется:
1. Перенести "голую" (без модулей) модель АК-74М и модули к нему с привязкой модулей по бодигруппам на оружие SG556 (анимации - дефолтные от SG556.. пока что). Расположение бодигрупп и соответствующих к ним моделей указано на скриншотах ниже.
Как должны выглядеть модули по бодигруппам на примере дефолтной M4A1-S - в самом низу темы. Я превысил количество загружаемых картинок, и пришлось танцевать с бубном :)
2. Также нужны отдельные модели модулей, без привязки к оружию.
Необходимые пути к моделям и текстурам:
Оружие:
materials/models/hc/weapons/ak74m. ...
models/hc/weapons/ak74m.mdl
Модули:
materials/models/hc/modules/... . ...
models/hc/modules/... . mdl
Какие именно модели и бодигруппы нужны:
"Голый" АК-74М
(подсказка - куда ставится газовая трубка);
Далее.
Зенитовские модули и четырехрядный магазин:
=
Внимание! В случае, если разные модели одной группы не ставятся ровно на оружие, то можно создать вторую группу с аналогичным названием в ту же область таким образом, чтобы все модели сидели ровно. Например, дефолтный приклад от АК-74М и Зенитовский приклад ПТ-3 имеют одну бодигруппу "module_stock", однако, ПТ-3, висит в воздухе или что-то в этом духе. В таком случае, создается дополнительная группа "module_stock2", на которой приклад ПТ-3 будет сидеть ровно.
Цена и сроки договорные. В случае успеха выполнения данного ТЗ, появится ряд аналогичных задач.
Связаться со мной можно через:
vk.com/fdarch
CO6P_Arch_TTV (Арчи)#5380
8(926)325-96-16
Сообщения автоматически склеены:
Как должны выглядеть модули по бодигруппам на примере дефолтной M4A1-S:
С глушителем
Вложения
Последнее редактирование: