Плагин для wcs мода

Lime4Fresh

Участник
Сообщения
92
Реакции
5
Видел плагин, при выйгрыше команды Т или КТ тем кто выйграл дается больше XP а тем кто проиграо меньше, кто знает помогите
 

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Я тоже видел,это wcs на EventScripts,у меня стоит,вроде как то через конфиги можно или установыить дополнительный модуль Bonus Xp
 

Lime4Fresh

Участник
Сообщения
92
Реакции
5
нет не war3source а именно wcs, где взять этот модуль?
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Если я правильно понял
PHP:
#include <sourcemod> 

new HealthCT, HealthT;

public OnPluginStart() 
{ 
	HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
	HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd); 
}

public OnMapStart()
{
	HealthCT = 0;
	HealthT = 0;
}

public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	switch (GetClientTeam(client))
	{
		case 2:
		{
			SetEntityHealth(client, 100 + HealthT);
		}
		case 3:
		{
			SetEntityHealth(client, 100 + HealthCT);
		}
	}
}
  
public Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	switch (GetEventInt(event, "winner"))
	{
		// Значения обнуляются только при смене карты
		// Например КТ два раза выйграли
		// У кт будет 110 хп, а у т будет 90 хп
		
		
		// Если Т выйграли
		case 2:
		{
			// На сколько хп меньше даватьКТ
			HealthCT -= 5;
			
			// на сколько хп больше давать Т
			HealthT += 5;
		}
		// Если КТ выйграли
		case 3:
		{
			// На сколько хп больше давать КТ
			HealthCT += 5;
			
			// На сколько хп меньше давать Т
			HealthT -= 5;
		}
	}
}
 

Lime4Fresh

Участник
Сообщения
92
Реакции
5
Если я правильно понял
PHP:
#include <sourcemod> 

new HealthCT, HealthT;

public OnPluginStart() 
{ 
	HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
	HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd); 
}

public OnMapStart()
{
	HealthCT = 0;
	HealthT = 0;
}

public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	switch (GetClientTeam(client))
	{
		case 2:
		{
			SetEntityHealth(client, 100 + HealthT);
		}
		case 3:
		{
			SetEntityHealth(client, 100 + HealthCT);
		}
	}
}
  
public Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	switch (GetEventInt(event, "winner"))
	{
		// Значения обнуляются только при смене карты
		// Например КТ два раза выйграли
		// У кт будет 110 хп, а у т будет 90 хп
		
		
		// Если Т выйграли
		case 2:
		{
			// На сколько хп меньше даватьКТ
			HealthCT -= 5;
			
			// на сколько хп больше давать Т
			HealthT += 5;
		}
		// Если КТ выйграли
		case 3:
		{
			// На сколько хп больше давать КТ
			HealthCT += 5;
			
			// На сколько хп меньше давать Т
			HealthT -= 5;
		}
	}
}

winner

Не жизни а опыт)) а так спасибо всем кто откликнулся, проблема решена
 

Lime4Fresh

Участник
Сообщения
92
Реакции
5
то что ты мне кинул как раз то что надо, там просто плюс в опредленное ну апример там сделано с 17-20 вечера опты дается в два раза больше, также релизована функция опыта за выйгрыш и проигрыш
 
Сверху Снизу