Плагин Quickinv(Идея)

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@MelPlay, там есть отлов нажатия кнопки осмотра оружия
но я не знаю будет ли работать FakeClientCommand(client, "+quickinv");
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
436
Я не понимаю как переделать, можешь помочь?
Попробуй так:
C-подобный:
#include <sourcemod>
#pragma semicolon 1


public Plugin:myinfo =
{
   name = "Nocrouch",
   author = "theY4Kman & McFlurry & Impact123",
   description = "Blocks player crouching",
   version = "1.0",
   url = "http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=173315"
}


public OnPluginStart()
{
}


public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) {
   // Block +duck     
   buttons &= ~IN_RELOAD;         
   // We must return Plugin_Continue to let the changes be processed.     
   // Otherwise, we can return Plugin_Handled to block the commands     
FakeClientCommand(client, "+quickinv");
   return Plugin_Changed;
}
Брал тут: NO CROUCH - AlliedModders
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Mr_panica, всё, что выше OnPlayerRunCmd() плагину для работы не нужно
--- Добавлено позже ---
И да, твой код работать не будет
--- Добавлено позже ---
Вот так надо:
PHP:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Cmd_LAW, "+lookatweapon");
}

public Action:Cmd_LAW(c, const String:command[], argc)
{
    if(!c || !IsClientInGame(c) || IsFakeClient(c) || !IsPlayerAlive(c))
        return Plugin_Continue;

    FakeClientCommand(c, "+quickinv");
    return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
@Mr_panica, всё, что выше OnPlayerRunCmd() плагину для работы не нужно
--- Добавлено позже ---
И да, твой код работать не будет
--- Добавлено позже ---
Вот так надо:
PHP:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Cmd_LAW, "+lookatweapon");
}

public Action:Cmd_LAW(c, const String:command[], argc)
{
    if(!c || !IsClientInGame(c) || IsFakeClient(c) || !IsPlayerAlive(c))
        return Plugin_Continue;

    FakeClientCommand(c, "+quickinv");
    return Plugin_Handled;
}
Да, не работает, пишет: На сервер было отправлено слишком много команд!
 

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
Да)
Я на своём протестил, у всех вылетело, да и сервер крушнуло)))
Можешь не тестить, для этого тут есть я))
--- Добавлено позже ---
@Mr_panica, всё, что выше OnPlayerRunCmd() плагину для работы не нужно
--- Добавлено позже ---
И да, твой код работать не будет
--- Добавлено позже ---
Вот так надо:
PHP:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Cmd_LAW, "+lookatweapon");
}

public Action:Cmd_LAW(c, const String:command[], argc)
{
    if(!c || !IsClientInGame(c) || IsFakeClient(c) || !IsPlayerAlive(c))
        return Plugin_Continue;

    FakeClientCommand(c, "+quickinv");
    return Plugin_Handled;
}
твой код тоже не работает
 

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@MelPlay, ну для теста отлова нажатых клавиш можно использовать этот плагин (если в игре работает KeyHintText, то игрок с рутом может включить/выключить панель с информацией командой sm_bt):
 

Вложения

  • button_test.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 11

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
@MelPlay, ну для теста отлова нажатых клавиш можно использовать этот плагин (если в игре работает KeyHintText, то игрок с рутом может включить/выключить панель с информацией командой sm_bt):
после установки плагина что делать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@MelPlay, заходишь на сервер, пишешь в консоль sm_bt (или в чат !bt), потом жмёшь кнопки и смотришь на какие плагин реагирует (можно, кстати, потестить сколько клавиш одновременно обрабатывается).
Меня интересует как реагирует плагин на клавишу, на которую забиндена команда +quickinv (если ты её ещё не забиндил, то самое время это сдлать).
 

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
@MelPlay, заходишь на сервер, пишешь в консоль sm_bt (или в чат !bt), потом жмёшь кнопки и смотришь на какие плагин реагирует (можно, кстати, потестить сколько клавиш одновременно обрабатывается).
Меня интересует как реагирует плагин на клавишу, на которую забиндена команда +quickinv (если ты её ещё не забиндил, то самое время это сдлать).
реагирует крашем сервера :D
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
При вводе команды на включение панельки, я полагаю (совсем забыл, что у тебя CSGO и дал код для CSS)?
Перекачай, я перезалил. Теперь будет в центре экрана зелёным цветом отображать информацию.
 

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
При вводе команды на включение панельки, я полагаю (совсем забыл, что у тебя CSGO и дал код для CSS)?
Перекачай, я перезалил. Теперь будет в центре экрана зелёным цветом отображать информацию.
Перекачал, все ок. Нажав клавишу R, вылезло "(1<<13)", но когда я забиндил эту клавишу(bind "r" "+quickinv") у себя, ничего не вылезало.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@MelPlay, ну тогда хз как вызывать эту менюшку принудительно.

Тем более у меня дампы ещё от 26 января этого года. Ещё до ввода нового оружия. Может там что-то можно сделать.
 
Сверху Снизу