Не доказано Плагины от K1ng

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #81
Так Вы изъявите желанием и прочитайте тему, полчаса делов, или Вы только злоупотреблять реакцией "фейспалм" можете?
Что будет, если я скажу, что никто из команды не осилил чтение темы?
Да даже в теме ранее писали, что здесь "много воды". Просто поищите.

На самом деле, ИМХО, конкретно в ситуации, описанной ТС, виноваты оба (и площадка, и покупатель), и однозначно вынести вердикт очень сложно.
Покупатель виноват в том, что:
  1. Не проявлял адекватного общения после начала проблем и "невозможности оказать поддержку со стороны площадки". То, что есть проблемы - вообще не аргумент, чтобы переходить на мат, оскорбления и т.д..
    Да даже здесь он попытался один раз сматериться минимум. В теме, где мы должны прийти адекватно к какому-то решению адекватно, взвесив все "за" и "против". О чем еще говорить?
  2. Не всегда читает то, что ему пишет сервер не на русском языке (ну ссылается сервер на логи ошибок - так сходи и посмотри).
    Отсюда, сам не хочет идти на встречу площадке. (см. п. 1 в проблемах площадки).
  3. Не читает справочную информацию, которая предоставляется площадкой.
    установка новой версии ядра K1-WS, не прочитав ни информацию об обновлении, ни приписки, предупреждающие об том, что на новые таблицЫ не переносятся скины со старой таблицы, пока не будет выложен плагин с запросами для переноса, ни приписки о смене в database "weapons" на "k1-weapons", чтобы исключить конфликты
Вина площадки в том, что:
  1. Не всегда охотно идут на встречу покупателю, ссылаясь постоянно на установку. Тут нужно сделать пояснение, я полагаю.
    У всех - разные сборки плагинов, конфигурации БД (об этом вообще кто-то даже не догадывается), библиотеки ОС. Это всё вместе приносит иногда неожиданный эффект: то, что работает у других, не будет работать у кого-то обязательно. Вместо того, чтобы сесть и разобраться вместе с покупателем, в чем же проблема, обвиняют его в "криворукости" и не чтении инструкции по установке.
    А ведь разбор проблемы может пополнить FAQ, если он есть...
  2. Кидают "неугодных" в ЧС. Тех, кто промышляет критикой. Может, я чего-то не понимаю, но критика делается, чтобы "критикуемый объект" становился лучше. А в итоге огораживаетесь от всех. Ну, такое себе.
Такое мнение у меня сложилось при чтении постов в этой теме. Я их читал с самого появления темы, и даже периодически что-то писал здесь.
Оговорюсь сразу:
  1. Некоторые казусы я намеренно не внес в вину площадки. Речь сейчас о "факапе с конфигом" у одного из плагинов. Мы все люди, и можем что-то недосмотреть. Я вот пару раз форум грохнул, но успел быстро восстановить... Никто же этого не видел, правда?
  2. Этот пост - лично от меня. Это - не официальное мнение "команды форума" на эту ситуацию. Может, кто-нибудь как-нибудь да осилит переварить тонну воды и единицы нормального текста, да вынести вердикт.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Я вот пару раз форум грохнул, но успел быстро восстановить... Никто же этого не видел, правда?
Оффтоп
Сообщения автоматически склеены:

Речь сейчас о "факапе с конфигом" у одного из плагинов. Мы все люди, и можем что-то недосмотреть.
Ну это да. Но там Ацтек решил выпендриться и сказать (извиняюсь, забыл. Напишу как помню): что не надо быть умным, чтобы убрать пару строчек в конфиге. Ну это конечно нонсенс) У меня сразу же возник вопрос, а как лишние ключи с ценой покупки/продажи не дают прочитать конфиг?
 

psychedelic

Участник
Сообщения
131
Реакции
35
Что будет, если я скажу, что никто из команды не осилил чтение темы?
Да даже в теме ранее писали, что здесь "много воды". Просто поищите.

На самом деле, ИМХО, конкретно в ситуации, описанной ТС, виноваты оба (и площадка, и покупатель), и однозначно вынести вердикт очень сложно.
Покупатель виноват в том, что:
  1. Не проявлял адекватного общения после начала проблем и "невозможности оказать поддержку со стороны площадки". То, что есть проблемы - вообще не аргумент, чтобы переходить на мат, оскорбления и т.д..
    Да даже здесь он попытался один раз сматериться минимум. В теме, где мы должны прийти адекватно к какому-то решению адекватно, взвесив все "за" и "против". О чем еще говорить?
  2. Не всегда читает то, что ему пишет сервер не на русском языке (ну ссылается сервер на логи ошибок - так сходи и посмотри).
    Отсюда, сам не хочет идти на встречу площадке. (см. п. 1 в проблемах площадки).
  3. Не читает справочную информацию, которая предоставляется площадкой.
Вина площадки в том, что:
  1. Не всегда охотно идут на встречу покупателю, ссылаясь постоянно на установку. Тут нужно сделать пояснение, я полагаю.
    У всех - разные сборки плагинов, конфигурации БД (об этом вообще кто-то даже не догадывается), библиотеки ОС. Это всё вместе приносит иногда неожиданный эффект: то, что работает у других, не будет работать у кого-то обязательно. Вместо того, чтобы сесть и разобраться вместе с покупателем, в чем же проблема, обвиняют его в "криворукости" и не чтении инструкции по установке.
    А ведь разбор проблемы может пополнить FAQ, если он есть...
  2. Кидают "неугодных" в ЧС. Тех, кто промышляет критикой. Может, я чего-то не понимаю, но критика делается, чтобы "критикуемый объект" становился лучше. А в итоге огораживаетесь от всех. Ну, такое себе.
Такое мнение у меня сложилось при чтении постов в этой теме. Я их читал с самого появления темы, и даже периодически что-то писал здесь.
Оговорюсь сразу:
  1. Некоторые казусы я намеренно не внес в вину площадки. Речь сейчас о "факапе с конфигом" у одного из плагинов. Мы все люди, и можем что-то недосмотреть. Я вот пару раз форум грохнул, но успел быстро восстановить... Никто же этого не видел, правда?
  2. Этот пост - лично от меня. Это - не официальное мнение "команды форума" на эту ситуацию. Может, кто-нибудь как-нибудь да осилит переварить тонну воды и единицы нормального текста, да вынести вердикт.

Я просто занят и не могу сидеть сутками за ПК! Я просил ребят сделать возврат, они отказывались!! Начали пытаться сами настраивать в итоге ничего не вышло даже у автора плагина! Он в итоге переписал все под новое ядро но и там сейчас есть баги.. к примеру ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА и сейчас постоянно выделывается ! Менюшка работает коряво как минимум! Я не хочу уже продолжать дальше спорить, мне лень это делать из за тех пары рублей! Но и время тратить на настройку, до 3 - 4 ночи.. Я работаю и у меня нету времени сидеть с автором плагинов до 3 - 4 ночи чтобы настроить его как нибудь)
Сообщения автоматически склеены:

Что будет, если я скажу, что никто из команды не осилил чтение темы?
Да даже в теме ранее писали, что здесь "много воды". Просто поищите.

На самом деле, ИМХО, конкретно в ситуации, описанной ТС, виноваты оба (и площадка, и покупатель), и однозначно вынести вердикт очень сложно.
Покупатель виноват в том, что:
  1. Не проявлял адекватного общения после начала проблем и "невозможности оказать поддержку со стороны площадки". То, что есть проблемы - вообще не аргумент, чтобы переходить на мат, оскорбления и т.д..
    Да даже здесь он попытался один раз сматериться минимум. В теме, где мы должны прийти адекватно к какому-то решению адекватно, взвесив все "за" и "против". О чем еще говорить?
  2. Не всегда читает то, что ему пишет сервер не на русском языке (ну ссылается сервер на логи ошибок - так сходи и посмотри).
    Отсюда, сам не хочет идти на встречу площадке. (см. п. 1 в проблемах площадки).
  3. Не читает справочную информацию, которая предоставляется площадкой.
Вина площадки в том, что:
  1. Не всегда охотно идут на встречу покупателю, ссылаясь постоянно на установку. Тут нужно сделать пояснение, я полагаю.
    У всех - разные сборки плагинов, конфигурации БД (об этом вообще кто-то даже не догадывается), библиотеки ОС. Это всё вместе приносит иногда неожиданный эффект: то, что работает у других, не будет работать у кого-то обязательно. Вместо того, чтобы сесть и разобраться вместе с покупателем, в чем же проблема, обвиняют его в "криворукости" и не чтении инструкции по установке.
    А ведь разбор проблемы может пополнить FAQ, если он есть...
  2. Кидают "неугодных" в ЧС. Тех, кто промышляет критикой. Может, я чего-то не понимаю, но критика делается, чтобы "критикуемый объект" становился лучше. А в итоге огораживаетесь от всех. Ну, такое себе.
Такое мнение у меня сложилось при чтении постов в этой теме. Я их читал с самого появления темы, и даже периодически что-то писал здесь.
Оговорюсь сразу:
  1. Некоторые казусы я намеренно не внес в вину площадки. Речь сейчас о "факапе с конфигом" у одного из плагинов. Мы все люди, и можем что-то недосмотреть. Я вот пару раз форум грохнул, но успел быстро восстановить... Никто же этого не видел, правда?
  2. Этот пост - лично от меня. Это - не официальное мнение "команды форума" на эту ситуацию. Может, кто-нибудь как-нибудь да осилит переварить тонну воды и единицы нормального текста, да вынести вердикт.

И по поводу оскорблений так KING первый провоцирует! Он постоянно обзывается криворукими, тупыми или пишет IQ 0 и тому подобное.. как на это реагировать? Просто закрыть глаза и слушать оскорбления? Он в офф топе у себя написал много чего интересного, и после того как я начал сюда все скидывать, он удалил свои сообщения!
Сообщения автоматически склеены:

Что будет, если я скажу, что никто из команды не осилил чтение темы?
Да даже в теме ранее писали, что здесь "много воды". Просто поищите.

На самом деле, ИМХО, конкретно в ситуации, описанной ТС, виноваты оба (и площадка, и покупатель), и однозначно вынести вердикт очень сложно.
Покупатель виноват в том, что:
  1. Не проявлял адекватного общения после начала проблем и "невозможности оказать поддержку со стороны площадки". То, что есть проблемы - вообще не аргумент, чтобы переходить на мат, оскорбления и т.д..
    Да даже здесь он попытался один раз сматериться минимум. В теме, где мы должны прийти адекватно к какому-то решению адекватно, взвесив все "за" и "против". О чем еще говорить?
  2. Не всегда читает то, что ему пишет сервер не на русском языке (ну ссылается сервер на логи ошибок - так сходи и посмотри).
    Отсюда, сам не хочет идти на встречу площадке. (см. п. 1 в проблемах площадки).
  3. Не читает справочную информацию, которая предоставляется площадкой.
Вина площадки в том, что:
  1. Не всегда охотно идут на встречу покупателю, ссылаясь постоянно на установку. Тут нужно сделать пояснение, я полагаю.
    У всех - разные сборки плагинов, конфигурации БД (об этом вообще кто-то даже не догадывается), библиотеки ОС. Это всё вместе приносит иногда неожиданный эффект: то, что работает у других, не будет работать у кого-то обязательно. Вместо того, чтобы сесть и разобраться вместе с покупателем, в чем же проблема, обвиняют его в "криворукости" и не чтении инструкции по установке.
    А ведь разбор проблемы может пополнить FAQ, если он есть...
  2. Кидают "неугодных" в ЧС. Тех, кто промышляет критикой. Может, я чего-то не понимаю, но критика делается, чтобы "критикуемый объект" становился лучше. А в итоге огораживаетесь от всех. Ну, такое себе.
Такое мнение у меня сложилось при чтении постов в этой теме. Я их читал с самого появления темы, и даже периодически что-то писал здесь.
Оговорюсь сразу:
  1. Некоторые казусы я намеренно не внес в вину площадки. Речь сейчас о "факапе с конфигом" у одного из плагинов. Мы все люди, и можем что-то недосмотреть. Я вот пару раз форум грохнул, но успел быстро восстановить... Никто же этого не видел, правда?
  2. Этот пост - лично от меня. Это - не официальное мнение "команды форума" на эту ситуацию. Может, кто-нибудь как-нибудь да осилит переварить тонну воды и единицы нормального текста, да вынести вердикт.

Как бы на скриншотах часть того что он пишет! Не особо приятно общаться с автором который с первого дня обзывается)
 

Вложения

  • kidala2.JPG
    kidala2.JPG
    45.3 КБ · Просмотры: 17
  • king-budlo.JPG
    king-budlo.JPG
    16.9 КБ · Просмотры: 12
  • kingkidala.JPG
    kingkidala.JPG
    43.1 КБ · Просмотры: 9
  • king-scammer.JPG
    king-scammer.JPG
    63.8 КБ · Просмотры: 16

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #84
Не проявлял адекватного общения после начала проблем и "невозможности оказать поддержку со стороны площадки". То, что есть проблемы - вообще не аргумент, чтобы переходить на мат, оскорбления и т.д..
Но ведь его тоже можно понять, он покупает продукт устанавливает на сервер и получает какие то ошибки, я не пытаюсь оправдать автора жалобы, я лишь хочу донести то что Автор площадки должен понимать то что продавая товар могут возникнут такие казузы при обращениях и если он хочет избежать этого то не стоит продавать, а если уж и начал то нужно с пониманием относится к своей работе. Приведу пример сайта ВКонтакте - в тиккеты тоже порой поступают тонны жалоб и гневных обращений - но ведь не одного из пользователей не блокируют из за обращения в тиккеты, все и все понимают и в том числе сотрудники стараются с пониманием отнестись ко всем проблемам. Тоже самое и тут, если авторы продают свои товары то должны относится с пониманием даже несмотря на гневные сообщения. У покупателей нет исходных кодов товаров чтобы их править самим при ошибках.
-----------
И если Авторы не образумятся то я уверен это не последняя жалоба, будут и еще. Тут можно лишь повесить табличку что "Авторы и сотрудники площадки недобрасовестно относятся к клиентам" - исходя из жалобы это действительно так, мошенниками их нельзя назвать, так как они продают товар.
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Приведу пример сайта ВКонтакте - в тиккеты тоже порой поступают тонны жалоб и гневных обращений - но ведь не одного из пользователей не блокируют из за обращения в тиккеты, все и все понимают и в том числе сотрудники стараются с пониманием отнестись ко всем проблемам. Тоже самое и тут, если авторы продают свои товары то должны относится с пониманием даже несмотря на гневные сообщения.

Ну глупо сравнивать деятельность крупной соц. сети, которая официально подчиняется законам государства и ноунеймовской площадки без банальной SSL подписи(не в обиду авторам).
Политика такой площадки составлена ее командой и ей же редактируется, поэтому они ничего никому не должны, если это не противоречит их правилам(ну тут беды с башкой, если иначе), И, ВОЗМОЖНО, моральной этики.
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Narkus

Участник
Сообщения
139
Реакции
92
Не проявлял адекватного общения после начала проблем и "невозможности оказать поддержку со стороны площадки". То, что есть проблемы - вообще не аргумент, чтобы переходить на мат, оскорбления и т.д..
Да даже здесь он попытался один раз сматериться минимум. В теме, где мы должны прийти адекватно к какому-то решению адекватно, взвесив все "за" и "против". О чем еще говорить?
Я считаю, то что тут сложно винить именно клиента в таком общении. Почему сложно?
1) В своем канале Кинг очень часто себя неадекватно ведет и всячески оскорбляет клиентов, а так-же в ЛС.
2) Сложно как-либо держать эмоции после такого животного отношения в свою сторону.
Можно сказать, то что человека провоцируют на эти эмоции. Я общался пару месяцев адекватно, пока меня уже не начала брать злость за такое отношение ко мне)
Не всегда читает то, что ему пишет сервер не на русском языке (ну ссылается сервер на логи ошибок - так сходи и посмотри).
Отсюда, сам не хочет идти на встречу площадке. (см. п. 1 в проблемах площадки).
Возможно, но тут не нужно упускать одну важную вещь: вместо того, чтобы помогать клиенту и находить его ошибки в этих самых логах, они обвиняют его в криворукости, никак не пытаясь нормально помочь(моменты с настройкой через FTP и так далее можете не учитывать, я говорю до момента жалобы, ведь после жалобы они стараются быть "белыми и пушистыми", но пока что не очень выходит)
Не читает справочную информацию, которая предоставляется площадкой
Справочная информация не всегда предоставляется вовремя и не всегда вообще предоставляется.
Некоторые казусы я намеренно не внес в вину площадки. Речь сейчас о "факапе с конфигом" у одного из плагинов. Мы все люди, и можем что-то недосмотреть. Я вот пару раз форум грохнул, но успел быстро восстановить... Никто же этого не видел, правда?
Я согласен с этой точкой зрения, но тут так-же стоит различать некоторые моменты.
Есть разница между тем, что человек признает ошибку, исправит все без проблем и все останутся довольны и между тем, что человек не признает своей вины, насмехается с клиента, то что он якобы "совершил героический поступок, настроив конфиг". Так это не нормально, то что такое происходит неоднократно и человек еще не принимает свою вину, а насмехается с этого.
Этот пост - лично от меня. Это - не официальное мнение "команды форума" на эту ситуацию. Может, кто-нибудь как-нибудь да осилит переварить тонну воды и единицы нормального текста, да вынести вердикт.
Так заметь, тонна воды была вылита со стороны площадки. Лично я привел все доказательства в виде видео и скриншотов, а они, в свою очередь, никак не подтвердили элементарно свои слова и только нагло врали.
И скажи мне пожалуйста, @Kruzya, можно ли сомневаться в качестве тех.поддержки, если она предоставляется таким образом? (см. скриншот ниже).
1593345270390.png

1593345296528.png
На скриншотах видно, то что произошла опять какая-то проблема с привязкой и перед словами "логировать должно вроде отдельным файлом" он скинул мне какой-то плагин, ничего не сказав(позже он удалил сам плагин). Я попросил исходник, так как я примерно даже не понимаю, что я буду ставить к себе на сервере. Ну и после видишь, то что поступил отказ и проблема с их бездарной привязкой так-же не была решена. В итоге она каким-то образом заработала на следующий день, как я рестартнул сервер. Вот он, уровень технической поддержки, когда сама поддержка не знает как решать проблемы с привязкой и просто говорит "жди".
Нужна ли вам такая площадка с таким отношением к клиентам, к пользователям и администрации на данном форуме - уже ваше решение.
 
Последнее редактирование:

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #87
Ну глупо сравнивать деятельность крупной соц. сети, которая официально подчиняется законам государства и ноунеймовской площадки без банальной SSL подписи(не в обиду авторам).
Политика такой площадки составлена ее командой и ей же редактируется, поэтому они ничего никому не должны, если это не противоречит их правилам(ну тут беды с башкой, если иначе), И, ВОЗМОЖНО, моральной этики.
Понимаете это ведь и не особо важно, даже на стадии развития когда она не подчинялась законам было тоже самое. Да и суть одна и та же, надо всегда оставаться человеком, даже если ты имеешь крупную площадку или только развиваешься в чем то.
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Я читаю тему и вспоминаю, как три дня назад купил на рынке арбуз. Сначала его от меня спрятали и взвесили, не стал разбираться на сколько меня там облапошили, так потом, когда я его купил и принес домой, начал разрезать, а он внутри прогнил, хотя по звуку был совсем не плохой, да и по виду не поймешь.
Мораль всей басни такова, что ответственность за продукт, который вы приобретаете у людей в так называемых "торговых площадках" несете только вы, причем это можно сопоставить с тем, что вы на следующий день приехали разбираться с таджиком, который продал арбуз, а его уже нет. xD
Причем единственно, что вы можете сделать, это подпортить репутацию продавца, но не более.. Товар он вам предоставил, а какой уже ваши проблемы, это хорошо, что он пытался еще помочь разобраться и тп, а бывают случаи еще негативней. Если вы этот темой пытались сопутствовать вернуть свои деньги, то это смешно - мы тут не дети малые, должны понимать, как устроен черный рынок:)
Честно, я как разработчик против таких площадок и вообще против платных плагинов, но куда деваться, так что не считайте , что я на стороне клиента или продавца )
 

Narkus

Участник
Сообщения
139
Реакции
92
Флуд/Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Да и суть одна и та же, надо всегда оставаться человеком, даже если ты имеешь крупную площадку или только развиваешься в чем то.

Это как проекты "однодневки", они вроде бы, как вы считаете, хотят развиваться, но им как бы на это все равно, потому что у них свои цели.
Плюс ко всему у каждого свое понятие человечности, поэтому и говорил о моральной этике.
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Флуд/Оффтоп
Оффтоп
Как это я провожу не правильную аналогию, разве владелец рынка не может являться и продавцом? Но, даже если и нет, хотя я очень сомневаюсь, когда покупаю, картошку у бабушек, которые торгуют под моими окнами.
Не думаю, что у них есть лицензия на продажу, но дело даже не в этом. Человек приобретает товар у людей, которых даже близко в помине не знает, максимум по слухам и отзывам. Понятно дело, что не каждый продавец вернет деньги за товар, это все зависит от продавца, он вам же предоставил? Что не так, это уже ваши проблемы, никто не знает, что вы там сделали с ним, мб вы планируете на эти деньги купить новый товар, а потом снова по кругу. Если бы этот человек, был с вами знаком, это уже другое дело. Не знаю, как объяснить, тут просто нужно понять элементарное)
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Флуд/Оффтоп
Оффтоп
 
Сверху Снизу